Какие поршни поставить в AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

CompBoy писал(а):Что оказалось самой большой проблемой в проэкте ?
На сообщение ответь. Че игноришь?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Че не видишь я беседую с Николаем ?!
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

CompBoy писал(а):Че не видишь я беседую с Николаем ?!
Удали тогда тему о продаже запчастей!
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

слушай не умничай. я не обязан тебе отвечать через 1 минуту по твоему хотению .
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):Что оказалось самой большой проблемой в проэкте ?
Кузов и привода
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

спа
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

CompBoy писал(а):слушай не умничай. я не обязан тебе отвечать через 1 минуту по твоему хотению .
Пиздец ты истерик.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):Кузов и привода
Николай, на каких поршнях рекомендуете собирать ремонтируемый низ? На околосток и каждоднев. Если клиент против гильзовки и изношенного ориг стандартного поршня и если клиент против ковки.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aaudi200 писал(а):Николай, на каких поршнях рекомендуете собирать ремонтируемый низ? На околосток и каждоднев. Если клиент против гильзовки и изношенного ориг стандартного поршня и если клиент против ковки.
1.Ничего страшного в гильзовке нет.
Главное не делать это топорно.
И понимать чем гильзовать и куда.
Для продления жизни околостокового 2.2т , при наличии не побитых поршней , само то.
Из личного -20минут на 280км.ч. на гильзованном.
На драг -нет.
2. Мировой опыт. Это нормальная ковка. дорого на точке входа, но дешевле и эффективнее по итогу. С ковкой ничего страшного тоже нет. Страшилки для дилетантов.
Мотор второй стерени тюнинга и обслуживания . Все есть и доступно. Главное не быть нищебродом.
3.всевозможные извращения ,в надежде на чудо и радость от уникальной конструкции и экономии
(1.8т, тфси., 7а, тойота, мазда,)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Не хочет клиент. Что ставить?
По гильзовке, размер цилиндра после гильзовки везде ровный и одинаковый, или расширение сверху?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Хочет/не хочет это его проблемы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Технология гильзовки с конусностью это для аллюминиевых блоков.
С чугунными ваговскими все хорошо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Aaudi200 писал(а):Не хочет клиент. Что ставить?
[url]https://www.ebay.de/itm/Kolben-Mahle-Original-AUDI-100-200-80-A6-COUPE-QUATTRO-606679/392136671015?epid=1227706558&hash=item5b4d2abf27:g:gCIAAOSwtJxbtahx:rk:1 :p f:0[/url]
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Скиталец писал(а):Есть еще вариант-родная живая катанка.
Но опять же блоки уже походили и выработаны по зеркалу цилиндра. Поршни побиты.
Но если есть живые поршни и ровные по оси блоки то.
1)гильзовка опелевскими гильзами.
2) Кg блок. (Минус эсочное навесное)
3) 79.5 /236 блоки и 156мм шатуны. На 99.5 коленвалах. 2.5литра. Полка момента, особенно в атмо зоне +долго , надежно и экономично. При условии ровной сборки по железу и отстройки по топливу/углам.
Николай привет. что опелевские гильзы? с какого мотора? какой фирмы гильзы брать?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

1.6d.
Гетц.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Можно еще пежо 1.7 и 1.8д.
Но укорачивать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):1.Ничего страшного в гильзовке нет.
Главное не делать это топорно.
И понимать чем гильзовать и куда.
Для продления жизни околостокового 2.2т , при наличии не побитых поршней , само то.
Из личного -20минут на 280км.ч. на гильзованном.
На драг -нет.
2. Мировой опыт. Это нормальная ковка. дорого на точке входа, но дешевле и эффективнее по итогу. С ковкой ничего страшного тоже нет. Страшилки для дилетантов.
Мотор второй стерени тюнинга и обслуживания . Все есть и доступно. Главное не быть нищебродом.
3.всевозможные извращения ,в надежде на чудо и радость от уникальной конструкции и экономии
(1.8т, тфси., 7а, тойота, мазда,)
2. В мировом опыте признана ковка для каждоднев околосток для ресурса?
3. 1.8т поршни, что нужно сделать чтоб почувствовать разницу со сток поршнями? (если речь о сток). О прилично выше стока и драге речь не веду.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Aaudi200 писал(а):2. В мировом опыте признана ковка для каждоднев околосток для ресурса?
3. 1.8т поршни, что нужно сделать чтоб почувствовать разницу со сток поршнями? (если речь о сток). О прилично выше стока и драге речь не веду.
Немного не понятно а на фига поршни от 5клапаника если aan ремонтные тоже есть.?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если нет понимания как правильно и самое главное эффективно должен работать 2.2т 20v., если в приоритете
якобы сиюминутная экономия , и ничего более , то и будут корячить все что угодно. Что либо объяснить и растолковать в таких случаях-пустая трата времени
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Ребята почитайте тему всю, нахрена одного и то же мусолить по несколько раз
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить