На сообщение ответь. Че игноришь?CompBoy писал(а):Что оказалось самой большой проблемой в проэкте ?
Какие поршни поставить в AAN?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Че не видишь я беседую с Николаем ?!
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
слушай не умничай. я не обязан тебе отвечать через 1 минуту по твоему хотению .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
спа
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
1.Ничего страшного в гильзовке нет.Aaudi200 писал(а):Николай, на каких поршнях рекомендуете собирать ремонтируемый низ? На околосток и каждоднев. Если клиент против гильзовки и изношенного ориг стандартного поршня и если клиент против ковки.
Главное не делать это топорно.
И понимать чем гильзовать и куда.
Для продления жизни околостокового 2.2т , при наличии не побитых поршней , само то.
Из личного -20минут на 280км.ч. на гильзованном.
На драг -нет.
2. Мировой опыт. Это нормальная ковка. дорого на точке входа, но дешевле и эффективнее по итогу. С ковкой ничего страшного тоже нет. Страшилки для дилетантов.
Мотор второй стерени тюнинга и обслуживания . Все есть и доступно. Главное не быть нищебродом.
3.всевозможные извращения ,в надежде на чудо и радость от уникальной конструкции и экономии
(1.8т, тфси., 7а, тойота, мазда,)
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
Николай привет. что опелевские гильзы? с какого мотора? какой фирмы гильзы брать?Скиталец писал(а):Есть еще вариант-родная живая катанка.
Но опять же блоки уже походили и выработаны по зеркалу цилиндра. Поршни побиты.
Но если есть живые поршни и ровные по оси блоки то.
1)гильзовка опелевскими гильзами.
2) Кg блок. (Минус эсочное навесное)
3) 79.5 /236 блоки и 156мм шатуны. На 99.5 коленвалах. 2.5литра. Полка момента, особенно в атмо зоне +долго , надежно и экономично. При условии ровной сборки по железу и отстройки по топливу/углам.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
2. В мировом опыте признана ковка для каждоднев околосток для ресурса?Скиталец писал(а):1.Ничего страшного в гильзовке нет.
Главное не делать это топорно.
И понимать чем гильзовать и куда.
Для продления жизни околостокового 2.2т , при наличии не побитых поршней , само то.
Из личного -20минут на 280км.ч. на гильзованном.
На драг -нет.
2. Мировой опыт. Это нормальная ковка. дорого на точке входа, но дешевле и эффективнее по итогу. С ковкой ничего страшного тоже нет. Страшилки для дилетантов.
Мотор второй стерени тюнинга и обслуживания . Все есть и доступно. Главное не быть нищебродом.
3.всевозможные извращения ,в надежде на чудо и радость от уникальной конструкции и экономии
(1.8т, тфси., 7а, тойота, мазда,)
3. 1.8т поршни, что нужно сделать чтоб почувствовать разницу со сток поршнями? (если речь о сток). О прилично выше стока и драге речь не веду.
Немного не понятно а на фига поршни от 5клапаника если aan ремонтные тоже есть.?Aaudi200 писал(а):2. В мировом опыте признана ковка для каждоднев околосток для ресурса?
3. 1.8т поршни, что нужно сделать чтоб почувствовать разницу со сток поршнями? (если речь о сток). О прилично выше стока и драге речь не веду.
Если нет понимания как правильно и самое главное эффективно должен работать 2.2т 20v., если в приоритете
якобы сиюминутная экономия , и ничего более , то и будут корячить все что угодно. Что либо объяснить и растолковать в таких случаях-пустая трата времени
якобы сиюминутная экономия , и ничего более , то и будут корячить все что угодно. Что либо объяснить и растолковать в таких случаях-пустая трата времени
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...