Какие поршни поставить в AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ничего не мешает это сделать.
Но не все так просто. Особенно не все так радужно с самими этими поршнями и особенно с кольцами. Ну и косвенно пальцы и компрессионная высота.
При желании и правильном подходе, сделать можно. Но дешево и правильно не получится.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

toluk писал(а):почему никто не хочет использовать поршни от тфси моторов, она как раз 82.5, есть даже ковка по 4р за поршень нашего производства) таким поршнем можно сделать правильный вытеснитель
Какие буквы моторов.?
Буквально недавно смотрел каталог поршней что-то там не особо. Всё слишком коряво подходит.

Да и это пройденный этап проверено на всех марках все поршни спецом имеют такие размеры что хрен подберешь или очень коряво.
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Скиталец писал(а):Причем тут деньги?
По итогу то выходит дороже. Особенно по косвенным затратам и потерям в перспективе ( продажная цена, экспуатационные расходы, падение надежности)
Если нет денег-зачем их не разумно тратить?
любая деятельность и товар эквивалентен деньгам,не?
по итогу расточка дешевле гильзовки;продажная цена никак не меняется,ауди эс6 машина старая,и на любителя,никто не даст за нее больших денег,разбирать мотор при покупке никто не будет;для отслеживания надежности нужны опыты,которых ни ты ни я не проводил;по эксплуатации в обычной жизни ,при повседневной эксплуатации я не заметил НИКАКИХ изменений,расход таким и остался как когда мотор был на родных поршнях,-мне как хватало полного бака ровно на пять рабочих дней+по магазинам выходные,так и хватало.
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Скиталец писал(а):Причем тут деньги?
По итогу то выходит дороже. Особенно по косвенным затратам и потерям в перспективе ( продажная цена, экспуатационные расходы, падение надежности)
Если нет денег-зачем их не разумно тратить?
любая деятельность и товар эквивалентен деньгам,не?
по итогу расточка дешевле гильзовки;продажная цена никак не меняется,ауди эс6 машина старая,и на любителя,никто не даст за нее больших денег,разбирать мотор при покупке никто не будет;для отслеживания надежности нужны опыты,которых ни ты ни я не проводил;по эксплуатации в обычной жизни ,при повседневной эксплуатации я не заметил НИКАКИХ изменений,расход таким и остался как когда мотор был на родных поршнях,-мне как хватало полного бака ровно на пять рабочих дней+по магазинам выходные,так и хватало.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И как настраивал?
Сколько минут может хотя бы 250км.ч держать?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Slesr писал(а):Какие буквы моторов.?
Буквально недавно смотрел каталог поршней что-то там не особо. Всё слишком коряво подходит.

Да и это пройденный этап проверено на всех марках все поршни спецом имеют такие размеры что хрен подберешь или очень коряво.
какие буквы точно не скажу но можно использовать если подогнать по высоте блок или использовать шатун от tsi моторов, у меня в этом необходимости нет я использую свой конфиг с тазопоршнем, а он может быть любым :)
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):И как настраивал?
Сколько минут может хотя бы 250км.ч держать?
сейчас негде даже 10 секунд держать 250, концентрация камер и умственно отсталых водителей такова что максимум получится кратковремменно нажать на обгоне и всё, по дамбе можно нажать но там тоже камеры, когда ездили на транзитах пару раз разгонялся до 240-250 и то для этого нунно купить резину хорошую для начала))
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Вы на одинаковые темы сейчас общаетесь? Каждоднев околосток и сколько минут на 250 км в час. У меня и в голову прийти не могут такие мысли даже не на каждодневной машине.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

alexblack88 писал(а):любая деятельность и товар эквивалентен деньгам,не?
по итогу расточка дешевле гильзовки;продажная цена никак не меняется,ауди эс6 машина старая,и на любителя,никто не даст за нее больших денег,разбирать мотор при покупке никто не будет;для отслеживания надежности нужны опыты,которых ни ты ни я не проводил;по эксплуатации в обычной жизни ,при повседневной эксплуатации я не заметил НИКАКИХ изменений,расход таким и остался как когда мотор был на родных поршнях,-мне как хватало полного бака ровно на пять рабочих дней+по магазинам выходные,так и хватало.
Подтверждаю, никакой разницы на практике. Варианты другого ремонта почти отсутствуют.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Какие варианты пробовал?
Какие нагрузки? Какие результаты?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

может от скорости авто перейти к скорости поршня ?
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):Какие варианты пробовал?
Какие нагрузки? Какие результаты?
Завел, прогрел, поехал на работу и обратно. Результаты отличные. Ради баловства объехал тиану с 3.5 мотором.
Что-то нужно большее от околосток и каждоднев?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Какие еще варианты делал? Как настраивал?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Не часто моторы клал, чтоб много вариантов делать. Делал сток и турба 30 гарри. Настройка Григорий. Железо у Вас покупал.
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Aaudi200 писал(а):Подтверждаю, никакой разницы на практике. Варианты другого ремонта почти отсутствуют.
+100
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Какие еще варианты делал? Как настраивал?

на каких поршняж ехал 9.8 ? как настраивал ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Je.
Настройка по покрытию трассы и трансмиссии.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

коробка реально вся на синхронах ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Да.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Что оказалось самой большой проблемой в проэкте ?
Ответить