Какие поршни поставить в AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

АлександрТ. писал(а):единственный норм- это юбка. 2 сотки.
[/color]
Что это значит?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):А кто тебе сказал, что именно этот мотор, именно в этой продаваемой машине и именно я собирал?
Или ты просто маленькое звено в череде сплетников?
ну она что тогда что сейчас одинаково НЕ едет . значит все по старому... ))

а она строилась на 95 бензе еще ? хотел спросить по случаю сколько можно дуть на 95 бензе к 26\27 .
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Лично я не знаю как она сейчас едет. Не видел. Не знаю что в ней сейчас.
Когда на ней ездил Петр эта машина на многих мероприятиях брала места. На фоне машин и проектов тех лет(это 10-12 года примерно), машина ехала достойно. И в планах , у Петра был совсем другой кузов и другой мотор
Последнее время с новым хозяином ее что то вообще не видно.

Комп, ты реально сплетник.

По турбе. Если загрузишь 560+, а лучше 630 форсы на 1.2-1.3 bar в коллекторе,без перелива и егт, то у тебя нормальная турба и хорошо мотор подготовил
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
АлександрТ.
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
Откуда: Псебай

Сообщение АлександрТ. »

Slesr писал(а):Что это значит?
Юбки в минусе 2-3 сотки.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

FRUITCAT писал(а):Про номинал речь не идёт. Новый Вёснер, шатуны правильные, вкладыши спутер и тд. И собирать не быстро, но тщательно...
Веснеры на каждоднев околосток точно лучше чем 1.8T?
Про остальное вобще не обсуждалось. Понятно, что не на кривых шатунах и атмо вкладышах.
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Если рассуждать о вёснерах, то я однозначно бы искал сток с минимальным износом.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если на сток и околосток -однозначно 7а.
Приход по крутящему, элластичность.
И с блоками цилиндров степеней свободы больше.
Но опять же если самому отстраивать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Весснеры уже следующий этап. Для тех, кто хочет быстрый , бодрый , надежный каждодневный авто.
Je -на результат.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Есть еще вариант-родная живая катанка.
Но опять же блоки уже походили и выработаны по зеркалу цилиндра. Поршни побиты.
Но если есть живые поршни и ровные по оси блоки то.
1)гильзовка опелевскими гильзами.
2) Кg блок. (Минус эсочное навесное)
3) 79.5 /236 блоки и 156мм шатуны. На 99.5 коленвалах. 2.5литра. Полка момента, особенно в атмо зоне +долго , надежно и экономично. При условии ровной сборки по железу и отстройки по топливу/углам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Лично я не знаю как она сейчас едет. Не видел. Не знаю что в ней сейчас.
Когда на ней ездил Петр эта машина на многих мероприятиях брала места. На фоне машин и проектов тех лет(это 10-12 года примерно), машина ехала достойно. И в планах , у Петра был совсем другой кузов и другой мотор
Последнее время с новым хозяином ее что то вообще не видно.



Комп, ты реально сплетник.

По турбе. Если загрузишь 560+, а лучше 630 форсы на 1.2-1.3 bar в коллекторе,без перелива и егт, то у тебя нормальная турба и хорошо мотор подготовил

12.9 --один разок и это с доработанной кпп и валама 7а коваными шатунами и всякой ненужной хренью. это официальные данные . нет ??

560-630 на 1.3 бар это 40 холсет и дальше и спул на 5 тыщах. зачем оно надо ? и что значит нормальная турба ? нормальная она по назначению. а то если горячка большая то она сразу нормальная ...

на личности переходить не буду.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

CompBoy писал(а):12.9 --один разок и это с доработанной кпп и валама 7а коваными шатунами и всякой ненужной хренью. это официальные данные . нет ??

560-630 на 1.3 бар это 40 холсет и дальше и спул на 5 тыщах. зачем оно надо ? и что значит нормальная турба ? нормальная она по назначению. а то если горячка большая то она сразу нормальная ...

на личности переходить не буду.
550сс на сток турбе 60% достигают. Смесь 12.5
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

на каких оборотах ? на сток турбе 1.3 можно увидель 2 раза када надувается и када сдувается.
а на холсете 1 раз . к чему ты это написал 7 я не совсем понял.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Комп , дуй сколько хочешь , чем хочешь и куда хочешь.
Можешь даже никуда не выезжать. Главное дуй.
Ты и так все знаешь. Даже лучше цыганок на рынке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):Весснеры уже следующий этап. Для тех, кто хочет быстрый , бодрый , надежный каждодневный авто.
Je -на результат.
какой зазор поршень - цилиндр для этих поршней на бодрый каждоднев и какой ресурс этой пары поршень - цилиндр?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

CompBoy писал(а):на каких оборотах ? на сток турбе 1.3 можно увидель 2 раза када надувается и када сдувается.
а на холсете 1 раз . к чему ты это написал 7 я не совсем понял.
1.3 бар на 5200 оборотах , загрузка 550сс бошей 60%. Написал к тому, что Николай имел ввиду загрузку форсунок на 1.3 барах, а не 560 и 630 сил.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aaudi200 писал(а):какой зазор поршень - цилиндр для этих поршней на бодрый каждоднев и какой ресурс этой пары поршень - цилиндр?
Понятие "зазор" и "натяг" это совковый образ мышления.
Когда один накосячил, а другой под него подгоняет.
Есть размер. И все.
К примеру у весснера размер четко. 81.93. Подразумевается что цилиндр будет ровно 82.00.
Т.е никто никаких зазоров не делает. Делают размер. Ровно. Так же на другие размеры.

Ресурс. На стоковых нагрузках меньше родных турбо. Полмиллиона киллометров лайта точно не пройдет. На экстриме ,как je, тоже тех нескольких часов не пройдет. Где то по середине. Для тюнинга само то.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Тем самым зазор есть. И в книге по ауди 200 зазор 7 соток это предельный износ.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Там где для стока предел, для экстрима только начало.
К примеру у драгстеров десятка в нашем понимании это очень мало. Не доедет до финиша квотера. Делают в наших цифрах полторы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

АлександрТ. писал(а):Юбки в минусе 2-3 сотки.
:confused:
А где ещё надо мерить.?

Какой-то странный у вас спор,вернее дискуссия, вернее срач.

Так и с остальными делами там всё ясно и понятно и трудно ошибиться.

Чтобы в чем-то разбираться надо делать, делать, делать, Ошибаться, думать, пробовать.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

И что попробовал?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить