Что это значит?АлександрТ. писал(а):единственный норм- это юбка. 2 сотки.
[/color]
Какие поршни поставить в AAN?
ну она что тогда что сейчас одинаково НЕ едет . значит все по старому... ))Скиталец писал(а):А кто тебе сказал, что именно этот мотор, именно в этой продаваемой машине и именно я собирал?
Или ты просто маленькое звено в череде сплетников?
а она строилась на 95 бензе еще ? хотел спросить по случаю сколько можно дуть на 95 бензе к 26\27 .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Лично я не знаю как она сейчас едет. Не видел. Не знаю что в ней сейчас.
Когда на ней ездил Петр эта машина на многих мероприятиях брала места. На фоне машин и проектов тех лет(это 10-12 года примерно), машина ехала достойно. И в планах , у Петра был совсем другой кузов и другой мотор
Последнее время с новым хозяином ее что то вообще не видно.
Комп, ты реально сплетник.
По турбе. Если загрузишь 560+, а лучше 630 форсы на 1.2-1.3 bar в коллекторе,без перелива и егт, то у тебя нормальная турба и хорошо мотор подготовил
Когда на ней ездил Петр эта машина на многих мероприятиях брала места. На фоне машин и проектов тех лет(это 10-12 года примерно), машина ехала достойно. И в планах , у Петра был совсем другой кузов и другой мотор
Последнее время с новым хозяином ее что то вообще не видно.
Комп, ты реально сплетник.
По турбе. Если загрузишь 560+, а лучше 630 форсы на 1.2-1.3 bar в коллекторе,без перелива и егт, то у тебя нормальная турба и хорошо мотор подготовил
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Есть еще вариант-родная живая катанка.
Но опять же блоки уже походили и выработаны по зеркалу цилиндра. Поршни побиты.
Но если есть живые поршни и ровные по оси блоки то.
1)гильзовка опелевскими гильзами.
2) Кg блок. (Минус эсочное навесное)
3) 79.5 /236 блоки и 156мм шатуны. На 99.5 коленвалах. 2.5литра. Полка момента, особенно в атмо зоне +долго , надежно и экономично. При условии ровной сборки по железу и отстройки по топливу/углам.
Но опять же блоки уже походили и выработаны по зеркалу цилиндра. Поршни побиты.
Но если есть живые поршни и ровные по оси блоки то.
1)гильзовка опелевскими гильзами.
2) Кg блок. (Минус эсочное навесное)
3) 79.5 /236 блоки и 156мм шатуны. На 99.5 коленвалах. 2.5литра. Полка момента, особенно в атмо зоне +долго , надежно и экономично. При условии ровной сборки по железу и отстройки по топливу/углам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а):Лично я не знаю как она сейчас едет. Не видел. Не знаю что в ней сейчас.
Когда на ней ездил Петр эта машина на многих мероприятиях брала места. На фоне машин и проектов тех лет(это 10-12 года примерно), машина ехала достойно. И в планах , у Петра был совсем другой кузов и другой мотор
Последнее время с новым хозяином ее что то вообще не видно.
Комп, ты реально сплетник.
По турбе. Если загрузишь 560+, а лучше 630 форсы на 1.2-1.3 bar в коллекторе,без перелива и егт, то у тебя нормальная турба и хорошо мотор подготовил
12.9 --один разок и это с доработанной кпп и валама 7а коваными шатунами и всякой ненужной хренью. это официальные данные . нет ??
560-630 на 1.3 бар это 40 холсет и дальше и спул на 5 тыщах. зачем оно надо ? и что значит нормальная турба ? нормальная она по назначению. а то если горячка большая то она сразу нормальная ...
на личности переходить не буду.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
550сс на сток турбе 60% достигают. Смесь 12.5CompBoy писал(а):12.9 --один разок и это с доработанной кпп и валама 7а коваными шатунами и всякой ненужной хренью. это официальные данные . нет ??
560-630 на 1.3 бар это 40 холсет и дальше и спул на 5 тыщах. зачем оно надо ? и что значит нормальная турба ? нормальная она по назначению. а то если горячка большая то она сразу нормальная ...
на личности переходить не буду.
на каких оборотах ? на сток турбе 1.3 можно увидель 2 раза када надувается и када сдувается.
а на холсете 1 раз . к чему ты это написал 7 я не совсем понял.
а на холсете 1 раз . к чему ты это написал 7 я не совсем понял.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
1.3 бар на 5200 оборотах , загрузка 550сс бошей 60%. Написал к тому, что Николай имел ввиду загрузку форсунок на 1.3 барах, а не 560 и 630 сил.CompBoy писал(а):на каких оборотах ? на сток турбе 1.3 можно увидель 2 раза када надувается и када сдувается.
а на холсете 1 раз . к чему ты это написал 7 я не совсем понял.
Понятие "зазор" и "натяг" это совковый образ мышления.Aaudi200 писал(а):какой зазор поршень - цилиндр для этих поршней на бодрый каждоднев и какой ресурс этой пары поршень - цилиндр?
Когда один накосячил, а другой под него подгоняет.
Есть размер. И все.
К примеру у весснера размер четко. 81.93. Подразумевается что цилиндр будет ровно 82.00.
Т.е никто никаких зазоров не делает. Делают размер. Ровно. Так же на другие размеры.
Ресурс. На стоковых нагрузках меньше родных турбо. Полмиллиона киллометров лайта точно не пройдет. На экстриме ,как je, тоже тех нескольких часов не пройдет. Где то по середине. Для тюнинга само то.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...