Вопросы про карданные валы.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Вопросы про карданные валы.

Сообщение Торас »

Здравствуйте. Не нашёл подобной темы в факе, или тут. Потому создал эту.
Вопрос такой. Новый кардан стоит порядка 130000 руб., что безусловно недёшево. Посему карданы многие покупают на разборках, заказывают из этих ваших европ и японий, пытаются реабилитировать свои.
Однако в сети не так давно нашёл вариант альтернативный. А именно изготовление карданных валов на заказ. В Питере несколько фирм подобных имеется. Вот и подумалось мне, а нет ли тут тех, кто подобным соблазнился? Или может кто про это что-нибудь более детальное слышал? Стоит оно того, или целесообразнее купить б/у кардан, поменять там всё, что меняется, отбалансировать, да ездить себе в удовольствие?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

замена подвесного и балансировка. и катаешься.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

самое главное это кто лучше всех балансирует.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а что больше ничего делать в машине не надо ? сразу взялся за кардан.
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

CompBoy писал(а):а что больше ничего делать в машине не надо ?
Кардан пока больше всего беспокойств вызывает.
При "включении" турбины, около 3000 об. сегодня внезапно случился какой-то удар в трансмиссии. И вибрации явно ощущаются. Про вибрации тему почитал, многие сошлись на проблеме с карданом.
Да и в целом любопытно про изготовление карданов с нуля "под ключ" узнать.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

для начала нужно проверить все подушки: двигателя, кпп, редуктора, далее проверить все ШРУСа , полюбому есть мертвые. кардан врятли изготовят такого же качества как ваг, обслужить по полной кардан ( замена шрусов, замена подвесного и крестовины, балансировка, и будет тебе счастье
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Торас
Местный
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2018 2:29 pm
Откуда: Ленинград

Сообщение Торас »

Господа. Тема не столько про конкретно мой случай с моей машиной.
Ещё раз: интересно узнать про опыт эксплуатации изготовленного на заказ кардана. Ясен день, что таких либо очень мало, либо нет совсем. Но всё-же такая услуга в больших городах имеется, а значит есть шанс, что кто-то из местных про это знает из личного опыта, или из опыта друзей/знакомых.
Да и в целом тему создал отдельную про общие вопросы про карданы, так как такой темы не нашёл.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

потому что все изжевано давно. обслуживаешь кардан и катаешься счастливый дальше.
в FAQ ищи список рекомендуемых запчастей, список Жмурика, там все есть
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

чего ты вцепился в кардан изготовленый на заказ. с твоим могут сделать все что угодно. и не дорого.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

где общий список по машине ? того что надо сразу сделать?
Аватара пользователя
серега888
Местный
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 8:45 am
Откуда: г елец

Сообщение серега888 »

Несовсем с нуля но на эс8 изготавливал верней удлинял от акпп кардан при переходе на мкпп , с балансировкой поменять одну палку на удлиненую изготовленую с нуля и замену подвесного приготовленого мной от помоем бмв обошлось в 20000руб кватростартами ебу проблем нет . Гранаты новые китай , номер дал джон48 пока тоже невызывают вопросов
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Fregat666 писал(а):для начала нужно проверить все подушки: двигателя, кпп, редуктора, далее проверить все ШРУСа , полюбому есть мертвые. кардан врятли изготовят такого же качества как ваг, обслужить по полной кардан ( замена шрусов, замена подвесного и крестовины, балансировка, и будет тебе счастье
Согласен полностью. Не изготовят качественный
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Гриценко Вячеслав писал(а):Согласен полностью. Не изготовят качественный
Да ну перестаньте. кардан весьма простая деталь, ничего там сложного нет от слова совсем. сейчас есть и трубы в продаже по 3 метра карданные, и все что угодно, и станки балансировочные и тд...
Ваговский кардан, кстати, не особо и качественная деталь, судить об этом можно по состоянию подвесного, который порван у каждого 3го. При этом чтоб был порван подвесной у тойоты я вообще ниразу не видел.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

27 лет в марте будет эске, с карданом всё в порядке.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Ответить