Р8 ламбо ручник они очень дорогие и колодки с них не дешевые не разу и онли на заказ, тормозные диски 4р, суппорта 4 под 4р, колодки 1.5р, ну и переходники сделатьСкиталец писал(а):Какой бюджет с r8/lamba ручником?
Тормоза большие.
На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.Danabek писал(а):Р8 ламбо ручник они очень дорогие и колодки с них не дешевые не разу и онли на заказ, тормозные диски 4р, суппорта 4 под 4р, колодки 1.5р, ну и переходники сделать
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.
Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Понять бы еще что там на Гетце))Styler писал(а):Есть идея немного улучшить тормоза на Getz'е, стоковые там печаль совсем...
Приличную резину даже в юз затормозить не могут...
Колёсные диски R15", влезут ли задние мелкие 4пот Брембы от туарегов и т.д.?!
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Гламур присутсвует) хочется полноценный 6х4Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.
Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
А по эффективности 43 мм поршень (фаэтон суппорт) и 330 диск / 4 поршня и 330 диск разница есть вообще? Какие диаметры поршней там?Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.
Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
даже чуть меньше усилие на 4 поршневом, чем на 43мм супортеDanabek писал(а):1KF, 2EE - задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO 7LA&7L6
4-х поршневой, диаметр поршня 2х28 мм, 2х30 мм.
Audi RS6 (зад) Tuareg 4pot (335 диск зад)
Audi RS6 (зад)
Количество поршней 2 шт
Диаметр поршней 43 мм
Коэффициент трения 0.4 μ
Давление в системе 11.2 МПа
Внешний диаметр диска 335.0 мм
Внутренний диаметр диска 226.5 мм
Эффективный радиус диска 140.38 мм
Общая площадь поршней 2904.40 мм2
Давление поршней на диск 32529.31 Н
Тормозной момент 1827 Нм
Tuareg 4pot (335 диск зад)
Количество поршней 4 шт
Диаметр поршней 30 мм
Коэффициент трения 0.4 μ
Давление в системе 11.2 МПа
Внешний диаметр диска 335.0 мм
Внутренний диаметр диска 226.5 мм
Эффективный радиус диска 140.38 мм
Общая площадь поршней 2827.43 мм2
Давление поршней на диск 31667.25 Н
Тормозной момент 1778 Нм
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
а в 6 поршневых каено -суппортах там вабще поршеньки мелкие. и все разные по диаметру.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
они разные что бы не перегреть диск так как площадь трения очееень большая.я такую информацию получил. если обратить внимание на сток S6перед тормоза там колодка из двух частей и это не просто так.
а вот как это разный размер для равномерного прилегания--я не могу понять.
а вот как это разный размер для равномерного прилегания--я не могу понять.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Какую полную колодку ставить???Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.
Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
на s6 тормозах не ездил, по совету Николая (под 17 диск) поставил перед от s8 d2 рест, на 345 брембо диски (перф+надсечки) от s5, зад 310 на сток суппортах. Проездил на них все лето в родном городе полет был отличный, в конце сентября добрался до серпантина по пути в г.Сочи там прокатился, как говориться - на все деньги, и убил передние диски, даже не смотря на то что луж и в помине не было, вернулся домой с бьющим рулем при торможении.Aaudi200 писал(а):Очень интересно. Я езжу на S6 тормозах. Никогда не испытывал перегрев их. Может старею. Может езжу медленно. Понятно, что если будет особое желание их перегреть, то это совсем не сложно. Но все же очень интересно, много кто перегревает ы6 тормоза и многим ли требуется апгрейд?

Так что, ситуации могут быть различными, и на такой тяжелой машине как s4 c4 тормозов много не бывает.
и какой бюджет замены был ?? помню проставки тока 150 баксов стояли ...
диски брембо нынешние мало на что годятся .
катался там же. диски 338 мм . полный вес машины под 2700. и все хорошо. тормоза айсин.4 поршня.
диски брембо нынешние мало на что годятся .
катался там же. диски 338 мм . полный вес машины под 2700. и все хорошо. тормоза айсин.4 поршня.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be