Тормоза большие.

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

Скиталец писал(а):Какой бюджет с r8/lamba ручником?
Р8 ламбо ручник они очень дорогие и колодки с них не дешевые не разу и онли на заказ, тормозные диски 4р, суппорта 4 под 4р, колодки 1.5р, ну и переходники сделать
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Есть идея немного улучшить тормоза на Getz'е, стоковые там печаль совсем...
Приличную резину даже в юз затормозить не могут...

Колёсные диски R15", влезут ли задние мелкие 4пот Брембы от туарегов и т.д.?!
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Danabek писал(а):Р8 ламбо ручник они очень дорогие и колодки с них не дешевые не разу и онли на заказ, тормозные диски 4р, суппорта 4 под 4р, колодки 1.5р, ну и переходники сделать
На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.

Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Styler писал(а):Есть идея немного улучшить тормоза на Getz'е, стоковые там печаль совсем...
Приличную резину даже в юз затормозить не могут...

Колёсные диски R15", влезут ли задние мелкие 4пот Брембы от туарегов и т.д.?!
Понять бы еще что там на Гетце))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Ruslan23
Местный
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2016 5:05 pm
Откуда: Красное 48 Rus

Сообщение Ruslan23 »

Styler писал(а):Есть идея немного улучшить тормоза на Getz'е, стоковые там печаль совсем...
Приличную резину даже в юз затормозить не могут...

Колёсные диски R15", влезут ли задние мелкие 4пот Брембы от туарегов и т.д.?!
Очень маловероятно что влезут в 15, это в 16 сликах
6kAAAgFeQOA-1920.jpg
6kAAAgFeQOA-1920.jpg
Вложения
PEAAAgFeQOA-1920.jpg
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.

Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
Гламур присутсвует) хочется полноценный 6х4
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.

Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
А по эффективности 43 мм поршень (фаэтон суппорт) и 330 диск / 4 поршня и 330 диск разница есть вообще? Какие диаметры поршней там?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

SRF писал(а):А по эффективности 43 мм поршень (фаэтон суппорт) и 330 диск / 4 поршня и 330 диск разница есть вообще? Какие диаметры поршней там?
1KF, 2EE - задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO 7LA&7L6
4-х поршневой, диаметр поршня 2х28 мм, 2х30 мм.
Love ///S//RS power turbo quattro
в пути с ///S power по любому
S4.C4/93. AAN silver_shed
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Danabek писал(а):1KF, 2EE - задний суппорт под диск 330х28 мм. BREMBO 7LA&7L6
4-х поршневой, диаметр поршня 2х28 мм, 2х30 мм.
даже чуть меньше усилие на 4 поршневом, чем на 43мм супорте
Audi RS6 (зад) Tuareg 4pot (335 диск зад)

Audi RS6 (зад)

Количество поршней 2 шт
Диаметр поршней 43 мм
Коэффициент трения 0.4 μ
Давление в системе 11.2 МПа

Внешний диаметр диска 335.0 мм
Внутренний диаметр диска 226.5 мм

Эффективный радиус диска 140.38 мм
Общая площадь поршней 2904.40 мм2
Давление поршней на диск 32529.31 Н

Тормозной момент 1827 Нм

Tuareg 4pot (335 диск зад)

Количество поршней 4 шт
Диаметр поршней 30 мм
Коэффициент трения 0.4 μ
Давление в системе 11.2 МПа

Внешний диаметр диска 335.0 мм
Внутренний диаметр диска 226.5 мм

Эффективный радиус диска 140.38 мм
Общая площадь поршней 2827.43 мм2
Давление поршней на диск 31667.25 Н

Тормозной момент 1778 Нм
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

я для простоты посчитал 4 поршня по 30 мм, на 28 еще меньше будет
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

... и люди еще ставят это на переднюю ось.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А нет ли ошибки в расчетах?)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Скиталец писал(а):А нет ли ошибки в расчетах?)))
Я вот не совсем уверен, в том, что нужно на 2 умножать силу в однопоршневом суппорте. Как рекомендуют в интернетах.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а в 6 поршневых каено -суппортах там вабще поршеньки мелкие. и все разные по диаметру.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Разные для равномерного прилегания/давления колодки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

они разные что бы не перегреть диск так как площадь трения очееень большая.я такую информацию получил. если обратить внимание на сток S6перед тормоза там колодка из двух частей и это не просто так.

а вот как это разный размер для равномерного прилегания--я не могу понять.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):На эске в с4 кузове , если не гнаться за гламуром на задней оси вполне достаточно отодвинуть родной суппорт на 310 или 330мм, можно все это на большом суппорте и полной колодке , кому мало можно и на 355мм.
Останется ручник, будет тормозить и бюджетно.

Для сохранения стиля и гламура конечно надо сзади четыре поршня. Но бюджетно про ручник забыть.
Какую полную колодку ставить???
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Очень интересно. Я езжу на S6 тормозах. Никогда не испытывал перегрев их. Может старею. Может езжу медленно. Понятно, что если будет особое желание их перегреть, то это совсем не сложно. Но все же очень интересно, много кто перегревает ы6 тормоза и многим ли требуется апгрейд?
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

Aaudi200 писал(а):Очень интересно. Я езжу на S6 тормозах. Никогда не испытывал перегрев их. Может старею. Может езжу медленно. Понятно, что если будет особое желание их перегреть, то это совсем не сложно. Но все же очень интересно, много кто перегревает ы6 тормоза и многим ли требуется апгрейд?
на s6 тормозах не ездил, по совету Николая (под 17 диск) поставил перед от s8 d2 рест, на 345 брембо диски (перф+надсечки) от s5, зад 310 на сток суппортах. Проездил на них все лето в родном городе полет был отличный, в конце сентября добрался до серпантина по пути в г.Сочи там прокатился, как говориться - на все деньги, и убил передние диски, даже не смотря на то что луж и в помине не было, вернулся домой с бьющим рулем при торможении. :(
Так что, ситуации могут быть различными, и на такой тяжелой машине как s4 c4 тормозов много не бывает.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

и какой бюджет замены был ?? помню проставки тока 150 баксов стояли ...

диски брембо нынешние мало на что годятся .
катался там же. диски 338 мм . полный вес машины под 2700. и все хорошо. тормоза айсин.4 поршня.
Ответить