Куплю коленвал AAN .
Куплю коленвал AAN .
Куплю коленвал AAN(номинал)без дефектов .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 2:10 am
- Откуда: Ярославль
да примеры есть таких моторов есть. разумный наддув держат.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
у 2.2 не очень большой ход, что бы сломать атмо колено нужно как минимум очень хорошо готовить мотор) вообще мотор очень крепкий, у меня бывало давление масла меньше давления наддува и даже вкладыши не пожелтели)) и даже из кривого железа он работает без масла) первый мой 5ц мотор был собран животными на красном герметике, зазор в корне был 1мм и он остановился только когда реперный диск срубил кусок датчика коленвала)CompBoy писал(а):да примеры есть таких моторов есть. разумный наддув держат.
А каким боком ход к возможности поломки колена?
Есть торсионный эффект и гармоники, но для этого есть маховик и передний шкив/демпфер
Есть прямой и косой каналы. Т.е колено без насосного и с насосным эффектом. Т.е колено с косым каналом подкачивает масло на шатунный вкладыш.
Есть упрочненные шатунные на турбо и обычные на атмо.
Что за бред про 1мм, когда масляный клин на сторону 2.5сотки.
Корни с 4-5 сотками у замков уже край -это мотор без шансов. Не говоря про ось.
Есть биение плоскости к маховику и носа, которые никто никогда не обкатывает. Положили на призмы и все. А потом удивляются а чего это ремни сбрасывает и моторы от потери искры почему то стучат., шпонки срывает и гнет клапана. На "фирме" же что то меряли и сказали что все хорошо.
Аналогично и с шейками колена, осями, шатунами, только размеры отклонений еще меньше.
Мотор без масла это вообще феерично.
Есть торсионный эффект и гармоники, но для этого есть маховик и передний шкив/демпфер
Есть прямой и косой каналы. Т.е колено без насосного и с насосным эффектом. Т.е колено с косым каналом подкачивает масло на шатунный вкладыш.
Есть упрочненные шатунные на турбо и обычные на атмо.
Что за бред про 1мм, когда масляный клин на сторону 2.5сотки.
Корни с 4-5 сотками у замков уже край -это мотор без шансов. Не говоря про ось.
Есть биение плоскости к маховику и носа, которые никто никогда не обкатывает. Положили на призмы и все. А потом удивляются а чего это ремни сбрасывает и моторы от потери искры почему то стучат., шпонки срывает и гнет клапана. На "фирме" же что то меряли и сказали что все хорошо.
Аналогично и с шейками колена, осями, шатунами, только размеры отклонений еще меньше.
Мотор без масла это вообще феерично.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 2:10 am
- Откуда: Ярославль
Чудес не бывает. Уже давным давно все проверено.
И если сравнивать ваз колено , то надо сравнивать с 1000, 1200+ на ауди. Вес . Нагрузка, ряды.
Ни один ваз мотор с 500л.с на с4 кузове не проедет и километра. А на дизельной коробке умрет через метров 600-800.
И если сравнивать ваз колено , то надо сравнивать с 1000, 1200+ на ауди. Вес . Нагрузка, ряды.
Ни один ваз мотор с 500л.с на с4 кузове не проедет и километра. А на дизельной коробке умрет через метров 600-800.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
1. Насосного эффекта нет, если каналы прямые?Скиталец писал(а):А каким боком ход к возможности поломки колена?
Есть торсионный эффект и гармоники, но для этого есть маховик и передний шкив/демпфер
Есть прямой и косой каналы. Т.е колено без насосного и с насосным эффектом. Т.е колено с косым каналом подкачивает масло на шатунный вкладыш.
Есть упрочненные шатунные на турбо и обычные на атмо.
Что за бред про 1мм, когда масляный клин на сторону 2.5сотки.
Корни с 4-5 сотками у замков уже край -это мотор без шансов. Не говоря про ось.
Есть биение плоскости к маховику и носа, которые никто никогда не обкатывает. Положили на призмы и все. А потом удивляются а чего это ремни сбрасывает и моторы от потери искры почему то стучат., шпонки срывает и гнет клапана. На "фирме" же что то меряли и сказали что все хорошо.
Аналогично и с шейками колена, осями, шатунами, только размеры отклонений еще меньше.
Мотор без масла это вообще феерично.
2. Что дает упрочнение шатунных шеек?
3. Сколько сил без проблем переварит отличный коленвал от атмо?
1. Нет. Этого ффекта нет. Масло на шатун и палец прокачивается только за счет насоса.Aaudi200 писал(а):1. Насосного эффекта нет, если каналы прямые?
2. Что дает упрочнение шатунных шеек?
3. Сколько сил без проблем переварит отличный коленвал от атмо?
2. Ресурс нагруженного мотора выше. Если раздавит масляный клин, то не важно какие шейки, упрочненные или нет. Если вокруг идеального турбового колена будет кривое железо, то ничего не поможет.
3. Лошади тут ни при чем. Нагрузка. На атмо колене я как то ехал в течении 20минут на 280км.ч. но все железо по низу в сотку, облегченные , подготовленные поршни и шатуны,хорошо дышащая голова. Мотор собирался исключительно для наработок вариантов и методов ремонта.
Но если мотор на результат или для долгоиграющего проекта-я себе атмоколено не ставил бы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...