Подбор интеркулера.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Подбор интеркулера.
Из каких соображений и характеристик мотора подбирается кулер? Поделитесь!На сток мотор под чип какой брать? На ТК продавался [h=1]Behr-Hella 8ML 376 746-191. Пойдет он, если дальше будет больше турба?[/h]В общем, интересны советы!
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Во как! Я смотрел по нету, есть инфа, но интересно мнение людей, которые именно на 2.2 катаются!Fabrication писал(а):Расчет интеркулера под двигатель есть в инете полно расчетов. Интеркулер косвенно судят по объему рабочей зоны, ширина*высота*длина = перевести в литры. Не подойдёт ни разу тот что продали.
Вот, ты уже отсек один вариант... Хотя читал я что этот кулек норм будет!
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Скорей всего от А4 нормально, потому-что сток стоит в плохо обдуваемой зоне. А4 ставят на фронт там и обдув лучше. Здесь только на практике мерить воздух перед и после кулька на стоке и на А4. Если смотреть по цифрам то сток объемнее, чем А4АлександрТ. писал(а):Во как! Я смотрел по нету, есть инфа, но интересно мнение людей, которые именно на 2.2 катаются!
Вот, ты уже отсек один вариант... Хотя читал я что этот кулек норм будет!
Так же надо смотреть что бы площадь сечения пайпа перед кульком не было меньше совокупности сечений площади ядер кулька. А то кулек может тормозить поток.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Поэтому и тему создал, что нюансов много... Подождем, может кто посоветует уже проверенный куль.Fabrication писал(а):Скорей всего от А4 нормально, потому-что сток стоит в плохо обдуваемой зоне. А4 ставят на фронт там и обдув лучше. Здесь только на практике мерить воздух перед и после кулька на стоке и на А4. Если смотреть по цифрам то сток объемнее, чем А4
Так же надо смотреть что бы площадь сечения пайпа перед кульком не было меньше совокупности сечений площади ядер кулька. А то кулек может тормозить поток.
с чего это там плохообдуваемая зона?Замеры проводились?Fabrication писал(а):Скорей всего от А4 нормально, потому-что сток стоит в плохо обдуваемой зоне. А4 ставят на фронт там и обдув лучше. Здесь только на практике мерить воздух перед и после кулька на стоке и на А4. Если смотреть по цифрам то сток объемнее, чем А4
Так же надо смотреть что бы площадь сечения пайпа перед кульком не было меньше совокупности сечений площади ядер кулька. А то кулек может тормозить поток.
С наличием пластиковых направляющих воздуха и обязательно защиты(пыльника) двигателя,всё там прекрасно обдувается, если этого нет,воздух разлетается по сторонам и не проходит через кулёк,инженеры ВАГ не глупее вас,которые с ходу делают такие выводы.Если он не полон масла внутри и не забит всякой дрянью,то на стоке-чипе должен вполне справляться.Ставить что то другое,при сток моторе,это анти-тюнинг,когда хочется что то потюнить,но возможностей не особо.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Да,я видел температуру воздуха сток,сток-чип,проблем небыло.Проблемы начинаются,когда нарушены какие либо условия,предписанные заводом изготовителем.
Хотите правильно тюнить,приведите машину в исправный сток и изучите работу мотроника,его тоже можно настраивать(прж выкладывал инфу),либо ставте настраиваемый эбу,типа вемс и тп.Там видно все пареметры и что от чего зависит,тогда всё более менее осознано.
А эти замены,это всё пальцем в небо.С огромным кульком без бампера по селу промчать,это не тюнинг,а в городах за такое тем более уже с пробега снимают.
Хотите правильно тюнить,приведите машину в исправный сток и изучите работу мотроника,его тоже можно настраивать(прж выкладывал инфу),либо ставте настраиваемый эбу,типа вемс и тп.Там видно все пареметры и что от чего зависит,тогда всё более менее осознано.
А эти замены,это всё пальцем в небо.С огромным кульком без бампера по селу промчать,это не тюнинг,а в городах за такое тем более уже с пробега снимают.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
Суть этой темы- не затюнить, а подобрать! У меня нет вообще никакого кулера и пайпинга. Собираю свап на 100 вместо 2.8.Zolder писал(а):Да,я видел температуру воздуха сток,сток-чип,проблем небыло.Проблемы начинаются,когда нарушены какие либо условия,предписанные заводом изготовителем.
Хотите правильно тюнить,приведите машину в исправный сток и изучите работу мотроника,его тоже можно настраивать(прж выкладывал инфу),либо ставте настраиваемый эбу,типа вемс и тп.Там видно все пареметры и что от чего зависит,тогда всё более менее осознано.
А эти замены,это всё пальцем в небо.С огромным кульком без бампера по селу промчать,это не тюнинг,а в городах за такое тем более уже с пробега снимают.
Подошла очередь кулера, вот и интересуюсь. Я наоборот хотел бы сток, но все заводское борохло не найти, поэтому и буду ставить фронт. Вообще хочу маленький поставить! Типа такого
https://ru.aliexpress.com/item/160-65-3 ... 3c00H0uMyq
Хватит ли его?
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Ерунда какая то ... сток пайпинга и кульков здесь купить не проблема никогда ... опрессованый кулер от S6 у меня есть ... за 5 отдам ...АлександрТ. писал(а):Суть этой темы- не затюнить, а подобрать! У меня нет вообще никакого кулера и пайпинга. Собираю свап на 100 вместо 2.8.
Подошла очередь кулера, вот и интересуюсь. Я наоборот хотел бы сток, но все заводское борохло не найти, поэтому и буду ставить фронт. Вообще хочу маленький поставить! Типа такого
https://ru.aliexpress.com/item/160-65-3 ... 3c00H0uMyq
Хватит ли его?
нахрена изобретать велосипед , да еще и с непонятным результатом ?
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
АлександрТ. писал(а):Понятно, что есть! Только кто-то продает за 3р. а кто-то за 5р. Есть комплект пайпинга целиком от турбы до кулера, кулер с диффузором? И какова цена?
у меня есть все.цены указаны в теме о продаже.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2016 12:37 pm
- Откуда: Псебай