Куплю коленвал AAN .

Ну тут все и так понятно :)
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Куплю коленвал AAN .

Сообщение CompBoy »

Куплю коленвал AAN(номинал)без дефектов .
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Вемс пизды мотор))
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Есть номинальный, был наворот вкладыша одного на другой из-за забитого маслоприемника. Давление было 1.5 после отжига.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

это уже не номинальный -) мерить надо
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Fregat666 писал(а):это уже не номинальный -) мерить надо
Номинальный, имелось ввиду то что не точеный. На одной шейке остатки размазанного вкладыша, соответственно замер можно сделать всех остальных. Думаю в худшем варианте в 1 ремонт без проблем пойдет.
masterpaha
Местный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 2:10 am
Откуда: Ярославль

Сообщение masterpaha »

есть колено номинал шейки без дефектов , единственный косяк чуть разбит шпоночный паз 7000р
если интересно пиши в вайбер ватсапп или позвони 89038221323
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Есть номинал, идеал во всем. Биение 0, размер максимум всех шеек. Нос в порядке. Отверстия прямые. Что это за колено и какую ценность имеет?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Aaudi200 писал(а):Есть номинал, идеал во всем. Биение 0, размер максимум всех шеек. Нос в порядке. Отверстия прямые. Что это за колено и какую ценность имеет?
Колено, поди, от NG. Они все такие, если машину об бетонную стену не отхерачили.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

работать будет и не на турбовом колене, если 2000 сил не выдувать то оно не сломается на 3 части))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

да примеры есть таких моторов есть. разумный наддув держат.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):да примеры есть таких моторов есть. разумный наддув держат.
у 2.2 не очень большой ход, что бы сломать атмо колено нужно как минимум очень хорошо готовить мотор) вообще мотор очень крепкий, у меня бывало давление масла меньше давления наддува и даже вкладыши не пожелтели)) и даже из кривого железа он работает без масла) первый мой 5ц мотор был собран животными на красном герметике, зазор в корне был 1мм и он остановился только когда реперный диск срубил кусок датчика коленвала)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А каким боком ход к возможности поломки колена?
Есть торсионный эффект и гармоники, но для этого есть маховик и передний шкив/демпфер
Есть прямой и косой каналы. Т.е колено без насосного и с насосным эффектом. Т.е колено с косым каналом подкачивает масло на шатунный вкладыш.
Есть упрочненные шатунные на турбо и обычные на атмо.
Что за бред про 1мм, когда масляный клин на сторону 2.5сотки.
Корни с 4-5 сотками у замков уже край -это мотор без шансов. Не говоря про ось.
Есть биение плоскости к маховику и носа, которые никто никогда не обкатывает. Положили на призмы и все. А потом удивляются а чего это ремни сбрасывает и моторы от потери искры почему то стучат., шпонки срывает и гнет клапана. На "фирме" же что то меряли и сказали что все хорошо.
Аналогично и с шейками колена, осями, шатунами, только размеры отклонений еще меньше.
Мотор без масла это вообще феерично.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
masterpaha
Местный
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб июн 03, 2017 2:10 am
Откуда: Ярославль

Сообщение masterpaha »

все так беспокоятся за атмо колено на турбо ... как тазовское колено держит 500 сил с 1.5 литра и не ломается ?))) при этом рассчитано на 90 сил .
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

masterpaha писал(а):все так беспокоятся за атмо колено на турбо ... как тазовское колено держит 500 сил с 1.5 литра и не ломается ?))) при этом рассчитано на 90 сил .
Сколько секунд держит 500л.с?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Чудес не бывает. Уже давным давно все проверено.

И если сравнивать ваз колено , то надо сравнивать с 1000, 1200+ на ауди. Вес . Нагрузка, ряды.
Ни один ваз мотор с 500л.с на с4 кузове не проедет и километра. А на дизельной коробке умрет через метров 600-800.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Aaudi200
Местный
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 12:39 pm
Откуда: KaLuga

Сообщение Aaudi200 »

Скиталец писал(а):А каким боком ход к возможности поломки колена?
Есть торсионный эффект и гармоники, но для этого есть маховик и передний шкив/демпфер
Есть прямой и косой каналы. Т.е колено без насосного и с насосным эффектом. Т.е колено с косым каналом подкачивает масло на шатунный вкладыш.
Есть упрочненные шатунные на турбо и обычные на атмо.
Что за бред про 1мм, когда масляный клин на сторону 2.5сотки.
Корни с 4-5 сотками у замков уже край -это мотор без шансов. Не говоря про ось.
Есть биение плоскости к маховику и носа, которые никто никогда не обкатывает. Положили на призмы и все. А потом удивляются а чего это ремни сбрасывает и моторы от потери искры почему то стучат., шпонки срывает и гнет клапана. На "фирме" же что то меряли и сказали что все хорошо.
Аналогично и с шейками колена, осями, шатунами, только размеры отклонений еще меньше.
Мотор без масла это вообще феерично.
1. Насосного эффекта нет, если каналы прямые?
2. Что дает упрочнение шатунных шеек?
3. Сколько сил без проблем переварит отличный коленвал от атмо?
Trainer
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2018 5:28 pm
Откуда: Житомир

Сообщение Trainer »

на какую цену рассчитываешь, могу подогнать
Аватара пользователя
Sanek
Местный
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2013 12:24 pm
Откуда: РБ г.Салават

Сообщение Sanek »

Интересно даже)))
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

А вообще спасибо КомпБою за присутствие на форуме. В нубские темы КУПЛЮ_ANY_ХУИТА_NAME приходит Скиталец и поясняет за железки. Это фича ТК.
Ждем покупки ГБЦ, и мы, наконец, все узнаем о моторе AAN.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Aaudi200 писал(а):1. Насосного эффекта нет, если каналы прямые?
2. Что дает упрочнение шатунных шеек?
3. Сколько сил без проблем переварит отличный коленвал от атмо?
1. Нет. Этого ффекта нет. Масло на шатун и палец прокачивается только за счет насоса.
2. Ресурс нагруженного мотора выше. Если раздавит масляный клин, то не важно какие шейки, упрочненные или нет. Если вокруг идеального турбового колена будет кривое железо, то ничего не поможет.
3. Лошади тут ни при чем. Нагрузка. На атмо колене я как то ехал в течении 20минут на 280км.ч. но все железо по низу в сотку, облегченные , подготовленные поршни и шатуны,хорошо дышащая голова. Мотор собирался исключительно для наработок вариантов и методов ремонта.
Но если мотор на результат или для долгоиграющего проекта-я себе атмоколено не ставил бы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить