Тема про строкеры.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):кому надо - тот все уже понял, по 10 раз объяснять тем кто понять не в состоянии - бесполезно. отключи аккум да меряй с гены.
раздумывать о разнообразии маховиков от самого наркоманского производителя - бесполезно. У тойот 1, АДЫН маховик фактически, для семейства 3с-фе-ге-гте. И ездят все машины БЕЗ ПРОБЛЕМ.
С двухмассмаховиками же вага ВЕЧНЫЕ проблемы, смысл то использовать их как какой-то показатель? У нариков вообще много видений, правда никто не воспринимает их за истину, ну кроме тебя. ))
gtrance писал(а):маховик рассчитывается исключительно из понимания о равномерности работы конкретного двс и из МАССЫ авто, обладающей инерцией, для преодоления этой инерции массы при трогании! все остальное вами выдуманное - бред чистой воды
как можно понять человека, который сам себя понять не может

вряд ли у всех моторов семейства 3с-фе-ге-гте одинаковое "понимание" равномерности, и уж точно не одинаковая масса.
а если еще и вспомнить что трансмиссий и компоновок чуть больше чем одна, вообще мысль теряется

следующий сезон сказок будет? )))

и где-то потерялась серия из этого сезона про моторы порше с наддувом в два бара и СЖ 11
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):кому надо - тот все уже понял, по 10 раз объяснять тем кто понять не в состоянии - бесполезно. отключи аккум да меряй с гены.
раздумывать о разнообразии маховиков от самого наркоманского производителя - бесполезно. У тойот 1, АДЫН маховик фактически, для семейства 3с-фе-ге-гте. И ездят все машины БЕЗ ПРОБЛЕМ.
С двухмассмаховиками же вага ВЕЧНЫЕ проблемы, смысл то использовать их как какой-то показатель? У нариков вообще много видений, правда никто не воспринимает их за истину, ну кроме тебя. ))
gtrance писал(а):маховик рассчитывается исключительно из понимания о равномерности работы конкретного двс и из МАССЫ авто, обладающей инерцией, для преодоления этой инерции массы при трогании! все остальное вами выдуманное - бред чистой воды
как можно понять человека, который сам себя понять не может

вряд ли у всех моторов семейства 3с-фе-ге-гте одинаковое "понимание" равномерности, и уж точно не одинаковая масса.
а если еще и вспомнить что трансмиссий и компоновок чуть больше чем одна, вообще мысль теряется

следующий сезон сказок будет? )))

и где-то потерялась серия из этого сезона про моторы порше с наддувом в два бара и СЖ 11
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Гтранс избавь нас от своего дремучего , дилетантского бреда.
Не можешь что то понять, осилить своим умом, так в этом виноват только ты сам.
Займись самообразованием для начала. Базовые понятия. Работа, энергия,масса, момент инерции, кпд, путь, первая, вторая, третья производные. Хотя бы пойми что это и чем они отличаются друг от друга. А то ты не понимаешь элементарных вещей. У тебя что ускорение, что разгон это одно и то же.
Дифференциальные связи между ними.
Человеку , который мыслит примитивно, ничего нельзя обьяснить. А с не пониманием базовых школьных понятий это вообще ахтунг. На фоне бесплатного школьного образования.
А если этот человек и не способен к обучению это вообще бесполезная трата времени.
Не трать пожалуйста время других людей. Ты его не заслужил. Особенно своим поведением и балабольством.


П.с. и хватит рассказывать сказки, ты простой мотор самостоятельно отремонтировать не в состоянии, а несешь про какие то собранные строккеры. Про какие то построенные 50машин в одной теме, потом 25 в другой.
Мальчик, тебе сколько лет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Николай, пусть останется
нам нужен человек, который всех убедит, что это один и тот же маховик!

Изображение

Изображение


Изображение
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
HOUWSE
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 9:31 am
Откуда: EST, Narva/Tartu.

Сообщение HOUWSE »

Тема в исходном её виде интересна. Но почему на ТК каждая, в принципе, актуальная тема, превращается то в срач, то в флуд. А потом людей ещё на определённые вопросы, отсылают в поиск. И вместо того, чтобы выйти на конкретику и получить ответ, люди вынуждены перечитывать неимоверное кол-во бесполезного, либо не имеющее ничего общего с интересующей темой.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В том то и дело.
Все же четко и конкретно расписано.
И зачем лезть в поиск , когда дело касается простых элементарных вещей, которые преподают в школе?

Это форум про автомобили, технику. Тема тоже.
Форум не филателистов, нумизматов и не про собачек.
Поэтому о каком поиске речь? Вполне достаточно базовых школьных знаний.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

дело за малым. уточнить цену столба.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):дело за малым. уточнить цену столба.
Какая бы цена ни была, для тебя все равно дорого и не купишь. А если и купишь , то измусора в нижнем ценовом диапазоне , сломаешь и будешь выносить мозг.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Для того что бы строккер поехал в первую очередь надо вложиться в голову. Причем больше чем в низ мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

HOUWSE писал(а):Тема в исходном её виде интересна. Но почему на ТК каждая, в принципе, актуальная тема, превращается то в срач, то в флуд. А потом людей ещё на определённые вопросы, отсылают в поиск. И вместо того, чтобы выйти на конкретику и получить ответ, люди вынуждены перечитывать неимоверное кол-во бесполезного, либо не имеющее ничего общего с интересующей темой.
Не на ТК, это везде в этих ваших интернетах походу. На ххх клубе, на алроуд, ауди и в на форумхаусе. Это видимо из-за человеков))

Про маховики я понял, слишком легкий плохо, слишком тяжелый тоже.
Но как экономит топливо тяжелый маховик я тоже чего то не понимаю, ведь та кинетическая энергия, которой он (маховик) обладает получена за счет сгоревшего топлива?

2 гтранс, может вы и не глупый человек, но не воспитанный общаться в нормальных тонах.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SRF , так все же расписано, а Андрей еще и на пальцах объяснил.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
HOUWSE
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2015 9:31 am
Откуда: EST, Narva/Tartu.

Сообщение HOUWSE »

SRF писал(а):Не на ТК, это везде в этих ваших интернетах походу. На ххх клубе, на алроуд, ауди и в на форумхаусе. Это видимо из-за человеков)).
Отнюдь и в не наших. На иностранных по интересам тематических форумах такое не допускается в принципе. Тема про строкеры, а обсуждение уже перешло на новый уровень, как подрезать расход на массе маховика и манеру поведения. Гуглим, забиваем строкер, переносимся на ТК и читаем с десяток страниц флуда. Человек, который ценит своё время, такой ху@ей заниматься не будет.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

HOUWSE писал(а):Отнюдь и в не наших. На иностранных по интересам тематических форумах такое не допускается в принципе. Тема про строкеры, а обсуждение уже перешло на новый уровень, как подрезать расход на массе маховика и манеру поведения. Гуглим, забиваем строкер, переносимся на ТК и читаем с десяток страниц флуда. Человек, который ценит своё время, такой ху@ей заниматься не будет.
вопросы адресно задавайте,а не в воздух,риторически.
Есть модератор и тп,с него и спрашивайте,везде необходим контроль и управление в необходимых пределах,анархия приводит к подобному,хотя обсуждения про маховики тоже вполне интересны))
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Скиталец писал(а):SRF , так все же расписано, а Андрей еще и на пальцах объяснил.
понятно, что у маховика кинетической больше, чем у колес потому, что больше оборотов на коленечатом валу, понятно, что гиробусы (или как их там называли) ездили на энергии маховика.
Но экономия тогда достигалась за счет высокого кпд маховика как аккумулятора, по сравнению с тогда существовавшими аккумуляторами электрической энергии. Т.е. в случае с авто экономия не большая, типа проценты? И достигается тем, что система впрыска не добавляет бензин для поддержания угловой скорости двигателя? Я правильно понимаю?
я не потролить, мне интересно
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

HOUWSE писал(а):Отнюдь и в не наших. На иностранных по интересам тематических форумах такое не допускается в принципе. Тема про строкеры, а обсуждение уже перешло на новый уровень, как подрезать расход на массе маховика и манеру поведения. Гуглим, забиваем строкер, переносимся на ТК и читаем с десяток страниц флуда. Человек, который ценит своё время, такой ху@ей заниматься не будет.
Согласен порядка на англоязычных автофорумах больше (на других не лазил), может это следствие нашего бардака в головах? Я про форумы в рунете писал, через тему срач и выяснение у кого длиннее
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Какая бы цена ни была, для тебя все равно дорого и не купишь. А если и купишь , то измусора в нижнем ценовом диапазоне , сломаешь и будешь выносить мозг.
а как быстро сломал строкер на S2 ? и что дальше ? наверное дорого....
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Falcon писал(а):как можно понять человека, который сам себя понять не может

вряд ли у всех моторов семейства 3с-фе-ге-гте одинаковое "понимание" равномерности, и уж точно не одинаковая масса.
а если еще и вспомнить что трансмиссий и компоновок чуть больше чем одна, вообще мысль теряется

следующий сезон сказок будет? )))

и где-то потерялась серия из этого сезона про моторы порше с наддувом в два бара и СЖ 11
т.е ты понять не можешь что написано тобой-же?
фе-ге-гте имеют один блок,один низ. разница в гбц и турбонаддуве. Поршевая разная, но не критично, сж разная.
Эт тебе, олуху, для справки. а маховик одинаковый, для гте корзина чуть шире, отверстия поразному крепежные под неё сделаны, масса, установочные размеры - все одинаково.
фе-140лс на 6500рпм, ге - атмо 180лс на 7200рпм , гте - 260лс на 6500рпм. Авто -от легких селик, до тяжелых калдин-универсалов.
трансмиссии - разные, и 4вд и 2вд, компоновка - ОДНА по факту, есть ещё альтезза, единственное авто с 3s мотором расположенным продольно, но мотор в ней уже другой генерации, все остальное - поперек! )))

Но маховик, маховик сука - одинаковый! И тупо - взаимозаменяемый,при небольшом приложении рук. ))


Давай, лечи дальше сказками ))

про сж и наддув - так гугли тюнингпроекты! Не я же буду за тебя это делать?
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

SRF писал(а):понятно, что у маховика кинетической больше, чем у колес потому, что больше оборотов на коленечатом валу, понятно, что гиробусы (или как их там называли) ездили на энергии маховика.
Но экономия тогда достигалась за счет высокого кпд маховика как аккумулятора, по сравнению с тогда существовавшими аккумуляторами электрической энергии. Т.е. в случае с авто экономия не большая, типа проценты? И достигается тем, что система впрыска не добавляет бензин для поддержания угловой скорости двигателя? Я правильно понимаю?
я не потролить, мне интересно
так она уже добавила топливо при раскрутке этого маховика в этом авто до достижения состояния равномерного движения! О чем и речь, нет там НИКАКОЙ экономии, а тяжелый маховик - это напряг для кпп при переключениях, ухудшение динамики разгона - ты ведь понимаешь что маховик проталкивает машину дальше, когда двигу не хватает сил - вот на это "проталкивание" только со знаком МИНУС ты и получишь ухудшение динамики, при РАСКРУТКЕ этого маховика - это процесс обратный "проталкиванию"! И расход тоже поимеешь повышенный в этот момент поэтому же. и потом, когда маховик подтолкнул машину - он ИЗРАСХОДОВАЛ запасенную энергию, и её СНОВА НАДО ВОЗОБНОВЛЯТЬ, т.е газулькой добавить подводимую мощность, и тем больше мощности добавить -тем тяжелее маховик.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

SRF писал(а):понятно, что у маховика кинетической больше, чем у колес потому, что больше оборотов на коленечатом валу, понятно, что гиробусы (или как их там называли) ездили на энергии маховика.
Но экономия тогда достигалась за счет высокого кпд маховика как аккумулятора, по сравнению с тогда существовавшими аккумуляторами электрической энергии. Т.е. в случае с авто экономия не большая, типа проценты? И достигается тем, что система впрыска не добавляет бензин для поддержания угловой скорости двигателя? Я правильно понимаю?
я не потролить, мне интересно
Прочти внимательно 106 пост Андрея. Разложено все.

Ну и добавлю-кпд.
Оно везде разное. Как на постоянной скорости, ускорении и разгоне. И мотор никогда не находится в одних и тех же областях нагрузки. Даже в круизе.
На раскручивание маховика одно, во время когда маховик отдает другое.
А кпд двигателя , думаю не надо напоминать, никак не 100%, в лучшем случае 35-40%. Это пиковые значения. А мотор живет на значительно меньших показателях. Так вот при тяжелом маховике эти показатели кпд можно приблизить к максимуму в круизе , вернее сделать его шире.
Если ничего не настроено, то без разницы где там и что по нагрузке, топливу, углам и что где пляшет в картах. И не важно какой стоит маховик.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):т.е ты понять не можешь что написано тобой-же?
фе-ге-гте имеют один блок,один низ. разница в гбц и турбонаддуве. Поршевая разная, но не критично, сж разная.
Эт тебе, олуху, для справки. а маховик одинаковый, для гте корзина чуть шире, отверстия поразному крепежные под неё сделаны, масса, установочные размеры - все одинаково.
фе-140лс на 6500рпм, ге - атмо 180лс на 7200рпм , гте - 260лс на 6500рпм. Авто -от легких селик, до тяжелых калдин-универсалов.
трансмиссии - разные, и 4вд и 2вд, компоновка - ОДНА по факту, есть ещё альтезза, единственное авто с 3s мотором расположенным продольно, все остальное - поперек! )))

Но маховик, маховик сука - одинаковый! И тупо - взаимозаменяемый,при небольшом приложении рук. ))


Давай, лечи дальше сказками ))

про сж и наддув - так гугли тюнингпроекты! Не я же буду за тебя это делать?
можно я каждое твое вранье гуглить не буду?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить