Тема про строкеры.
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
А где голову варить? Заткнул убычным болтом и наварил с верху песле этого отдавал блок на расточку и шлифовку. Есвли вы про печку то я делал дырку в блоке тупа из за того что нехотел портить голову. Да еше нужно точить цилиндры под шатуны а то колено не провернется я имею в виду под н обрахныет.
Если такой проект делать луче сразу брать ковку и длинне шатуны, кованный поршень намного легче и с балансированее легче мотору на больших оборотах. Еще сапун нужно доработать. Вобщем гемара хватает.
Ps если будеш собирать на стоковых поршнях у меня есть под них куванные шатуны тока 4 в одном провернуло вкладыщ 5 можеш у томоса купить)))
Если такой проект делать луче сразу брать ковку и длинне шатуны, кованный поршень намного легче и с балансированее легче мотору на больших оборотах. Еще сапун нужно доработать. Вобщем гемара хватает.
Ps если будеш собирать на стоковых поршнях у меня есть под них куванные шатуны тока 4 в одном провернуло вкладыщ 5 можеш у томоса купить)))
а давайте порассуждаем :toluk писал(а):под печку можно обойтись и без доработок) а в голове сделать круглым отверстие
как лучше для охлаждения головки и двигателя бензинового двигателя и для высокой температуры в печном радиаторе? из блока или из головы ?
в дизеле может просто "тепла" недостаточно для печки из блока?
а на "бензине" малый круг некорректно будет работать "из головы" ?
https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти
не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Дизель в нагрузке более терманагружены чем бензин.dimo61 писал(а):а давайте порассуждаем :
как лучше для охлаждения головки и двигателя бензинового двигателя и для высокой температуры в печном радиаторе? из блока или из головы ?
в дизеле может просто "тепла" недостаточно для печки из блока?
а на "бензине" малый круг некорректно будет работать "из головы" ?
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Намного проще. Можно использовать закись и ли бан бан а вакум от тормазов эелектронный зделать. Сексам заниматся можно поразному, результат один))))CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти
не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
2.5 на 500 сил выйдет для меня как комплект кованых поршней)) если для города то другой мотор смысла строить нет)CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти
не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
это как?CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти
не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
пришли мне 1 тогдаtoluk писал(а):2.5 на 500 сил выйдет для меня как комплект кованых поршней)) если для города то другой мотор смысла строить нет)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
2867 или 7400 с большим компрессорным .Zolder писал(а):это как?
они вроде должны снизу дуть.
или это уж очень мало?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be