Тема про строкеры.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Без #18 поста всё бесполезно. Особенно на низком.

Ну и как следствие коробка
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Точнее первопричина, как и на чём поедешь
Кос33
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:21 am
Откуда: Александров

Сообщение Кос33 »

То есть 400сил на мотронике и 26/27 здесь без проблем снимают, а под строкер по любому надо седла с клапанами менять ? По выпуску и валам все понятно и так. Даже на стоке это только под город.
Valeron.
Пользователь
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2018 10:00 am
Откуда: Рязань

Сообщение Valeron. »

Про бары знаеш? Особенно те, что выпускном коллекторе.
Цилиндр и его глубину. Наполняемость с ростом оборотов. для 2.2 или для 2.5/2.6L. И как это компенсировать
Кос33
Местный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 12:21 am
Откуда: Александров

Сообщение Кос33 »

Для меня смысл строкера в более раннем спуле и хороших низах. 1000/800/600 сил нафиг не надо. Нужна ровная полка. От коробок не уйти, даже на лёгком б3 кузове.
Опять отошли от темы, пока интересует матчасть как подружить голову с блоком.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На низком строккере голова становится на 220мм блок.
На 236мм блоке голову надо готовить под 12мм шпильки/болты. Подваривать либо блок либо голову. И закрывать канал сапуна в блоке.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

лучше подварить голову и использовать прокладку гбц от 2.5 тди, в первую очередь каким будет строкер зависит от бюджета, вообще его нужно собирать или для города или когда мощность привысит 500сил, во втором случае нужно много денег на подготовку гбц))
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

А где голову варить? Заткнул убычным болтом и наварил с верху песле этого отдавал блок на расточку и шлифовку. Есвли вы про печку то я делал дырку в блоке тупа из за того что нехотел портить голову. Да еше нужно точить цилиндры под шатуны а то колено не провернется я имею в виду под н обрахныет.
Если такой проект делать луче сразу брать ковку и длинне шатуны, кованный поршень намного легче и с балансированее легче мотору на больших оборотах. Еще сапун нужно доработать. Вобщем гемара хватает.

Ps если будеш собирать на стоковых поршнях у меня есть под них куванные шатуны тока 4 в одном провернуло вкладыщ 5 можеш у томоса купить)))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

под печку можно обойтись и без доработок) а в голове сделать круглым отверстие
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

toluk писал(а):под печку можно обойтись и без доработок) а в голове сделать круглым отверстие
а давайте порассуждаем :
как лучше для охлаждения головки и двигателя бензинового двигателя и для высокой температуры в печном радиаторе? из блока или из головы ?

в дизеле может просто "тепла" недостаточно для печки из блока?
а на "бензине" малый круг некорректно будет работать "из головы" ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Без разницы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

у меня откачивает из головы насос через печку и сливает в помпу, AAN мотор довольно холодный, в бусте у меня температура никогда не поднималась больше 92
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти



не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

toluk писал(а):под печку можно обойтись и без доработок) а в голове сделать круглым отверстие
У меня и так все хорошо работает без перепила головы. Прокладка от дизиля.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

dimo61 писал(а):а давайте порассуждаем :
как лучше для охлаждения головки и двигателя бензинового двигателя и для высокой температуры в печном радиаторе? из блока или из головы ?

в дизеле может просто "тепла" недостаточно для печки из блока?
а на "бензине" малый круг некорректно будет работать "из головы" ?
Дизель в нагрузке более терманагружены чем бензин.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти



не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
Намного проще. Можно использовать закись и ли бан бан а вакум от тормазов эелектронный зделать. Сексам заниматся можно поразному, результат один))))
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти



не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
2.5 на 500 сил выйдет для меня как комплект кованых поршней)) если для города то другой мотор смысла строить нет)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

CompBoy писал(а):https://fcp-engineering.com/354-audi-25t-20v-stroker на 2.2 поршни в 2 раза дешевле почти



не проще ли организовать хороший пер на 2.2т с низов какой то современной турбиной ?
это как?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

toluk писал(а):2.5 на 500 сил выйдет для меня как комплект кованых поршней)) если для города то другой мотор смысла строить нет)
пришли мне 1 тогда
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Zolder писал(а):это как?
2867 или 7400 с большим компрессорным .
они вроде должны снизу дуть.
или это уж очень мало?
Ответить