Нужен совет по поводу коллектора для audi s6 AAN
сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке
какие цифры по динамике ??
какие цифры по динамике ??
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
Тоже сойдет)Zolder писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=wk274tUt3_w
так тоже норм ))) продувка...
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
динамику никто не мерил..это не "гонка",это рабочая машина которая в год 50т км проезжает (95% по трассе)CompBoy писал(а):сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке
какие цифры по динамике ??
про разницу ощущений от замены коллектора и даунпайпа всё написано
мне достаточно было увидеть сгоревший от детона мотор со сток коллектором ,в котором первый и пятый цилиндр были заметно меньше разрушены ..что говорит о заметно худшей продувке 1 и 5 цил,в сравнении с 2-3-4...Скиталец писал(а):С какой частотой, порциями и порядком работы дуешь пневмопистолетом?
с этим наблюдением как раз похоже увязываются тесты сток-коллектора с пневмопистолетом
...Скиталец писал(а):Продувка и динамические процессы в коллекторе это две большие разницы.по любому в сток коллекторе из первого и пятого цил поток должен два раза повернуть резко на 90* через прямые углы, из 2-3-4 летит прямо в турбину напрямую
Каким образом газы бьют напротив друг друга?
И где логика?-если продувка по выпуску хуже, в тех горшках все грустно по поршням. Это же элементарные вещи.так как продувка в 1и 5 хуже ,то стало быть беднее в 2-3-4 цил из за лучшей продувки ,поэтому в 2-3-4 больше детона и больше повреждения...это режим когда к 100% форсунок подошли...так что с логикой всё ок
Вот вот.jonn48 писал(а):Детон может быть не только от бедной смеси , но и от высокой температуры в кс, которая следствие большого противодавления и худшей продувки. Поэтому не так однозначно.
Мотор то четырехтактный, а большинство тюнеров мыслят только тактом впуска.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
то есть по твоему трубу длиной 10-13см т постоянного сечения ,равному каналу в голове, труднее прокачать и у неё больше потери на трение,чем у трубы 45-50см , с меньшим диаметром,и двумя поворотами на 90*?jonn48 писал(а):Детон может быть не только от бедной смеси , но и от высокой температуры в кс, которая следствие большого противодавления и худшей продувки. Поэтому не так однозначно.
Я когда сделал первый калик, 3й ранер был самый короткий, так вот егт было больше в нем , поршень чутка поджёг
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
и как это связывается с тем что с гибридной турбой ,форсы на верхах тупо кончались ,смесь под 20 улетала,и были пропуски зажигания (как раз из за бедности).... на сток AAN коллекторе ...и именно в этих условиях 1 и 5 остались более целыми...Скиталец писал(а):Самое узкое место после сечения клапан/седло -это горячка.
На фоне овощных валов, затычных т3 горячек , раннеры в коллекторе и даунпайпы это ловля блох.
а бедная смесь то была во всех цилиндрах ...по мне это что значит беднее всего было в 2-3-4... именно из кривого сток коллектора
значит с равнодлинником по 63см всё ох...енно ...На стоковом коллекторе и мелких турбах с мелким проходным горячки как раз таки 1 и 5 горшку легче дышать. Особенно под нагрузкой.

если 1 и 5 продувается лучше, то в случае упирания в 100% производительности форсунок, там будет беднее всего,и должны быть сильнее разрушены именно эти цилиндры ...Скиталец писал(а):На сток коллекторе 1 и 5 горшок продувается лучше потому что под нагрузкой газам из этих горшков легче уйти в вестгейт , чем в турбу.
У реальных теоретиков валит ))jonn48 писал(а):У реальных пацанов гейт закрыт всегда))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Каждый мотор и коллектор индивидуальный))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf