Нужен совет по поводу коллектора для audi s6 AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке

какие цифры по динамике ??
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Zolder писал(а):https://m.youtube.com/watch?v=wk274tUt3_w
так тоже норм ))) продувка...
Тоже сойдет)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):а если прикрутить к гбц и дуть через открытый клапан потоком, который может сдвинуть турбину с места, что ощущается?
у меня обычный 2квт компрессор с небольшим ресивером..он не даст расхода как работающий мотор чтобы крутить турбину
поэтому только косвенные оценки по типу как у RVSN
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а):сразу делай даунпайп 100-90мм до защиты привода ,потом переход сужение до 76мм...эти два изменения дадут весьма значительное улучшение продувки на верхах...буквально не будет снижения ускорения до отсечки..(на третьей до 175км\ч)...правда 7А выхлопной вал ещё стоит,и это ещё к тому же на достаточно консервативной prj прошивке

какие цифры по динамике ??
динамику никто не мерил..это не "гонка",это рабочая машина которая в год 50т км проезжает (95% по трассе)
про разницу ощущений от замены коллектора и даунпайпа всё написано
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):С какой частотой, порциями и порядком работы дуешь пневмопистолетом?
мне достаточно было увидеть сгоревший от детона мотор со сток коллектором ,в котором первый и пятый цилиндр были заметно меньше разрушены ..что говорит о заметно худшей продувке 1 и 5 цил,в сравнении с 2-3-4...
с этим наблюдением как раз похоже увязываются тесты сток-коллектора с пневмопистолетом
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Продувка и динамические процессы в коллекторе это две большие разницы.
Каким образом газы бьют напротив друг друга,?
И где логика?-если продувка по выпуску хуже, в тех горшках все грустно по поршням. Это же элементарные вещи.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Продувка и динамические процессы в коллекторе это две большие разницы.по любому в сток коллекторе из первого и пятого цил поток должен два раза повернуть резко на 90* через прямые углы, из 2-3-4 летит прямо в турбину напрямую
Каким образом газы бьют напротив друг друга?
И где логика?-если продувка по выпуску хуже, в тех горшках все грустно по поршням. Это же элементарные вещи.так как продувка в 1и 5 хуже ,то стало быть беднее в 2-3-4 цил из за лучшей продувки ,поэтому в 2-3-4 больше детона и больше повреждения...это режим когда к 100% форсунок подошли...так что с логикой всё ок
...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

dimo61 писал(а):...
Детон может быть не только от бедной смеси , но и от высокой температуры в кс, которая следствие большого противодавления и худшей продувки. Поэтому не так однозначно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

jonn48 писал(а):Детон может быть не только от бедной смеси , но и от высокой температуры в кс, которая следствие большого противодавления и худшей продувки. Поэтому не так однозначно.
Вот вот.
Мотор то четырехтактный, а большинство тюнеров мыслят только тактом впуска.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На стоковом коллекторе и мелких турбах с мелким проходным горячки как раз таки 1 и 5 горшку легче дышать. Особенно под нагрузкой.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):Детон может быть не только от бедной смеси , но и от высокой температуры в кс, которая следствие большого противодавления и худшей продувки. Поэтому не так однозначно.
то есть по твоему трубу длиной 10-13см т постоянного сечения ,равному каналу в голове, труднее прокачать и у неё больше потери на трение,чем у трубы 45-50см , с меньшим диаметром,и двумя поворотами на 90*?
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Я когда сделал первый калик, 3й ранер был самый короткий, так вот егт было больше в нем , поршень чутка поджёг
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Самое узкое место после сечения клапан/седло -это горячка.
На фоне овощных валов, затычных т3 горячек , раннеры в коллекторе и даунпайпы это ловля блох.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):Самое узкое место после сечения клапан/седло -это горячка.
На фоне овощных валов, затычных т3 горячек , раннеры в коллекторе и даунпайпы это ловля блох.
и как это связывается с тем что с гибридной турбой ,форсы на верхах тупо кончались ,смесь под 20 улетала,и были пропуски зажигания (как раз из за бедности).... на сток AAN коллекторе ...и именно в этих условиях 1 и 5 остались более целыми...
а бедная смесь то была во всех цилиндрах ...по мне это что значит беднее всего было в 2-3-4... именно из кривого сток коллектора
На стоковом коллекторе и мелких турбах с мелким проходным горячки как раз таки 1 и 5 горшку легче дышать. Особенно под нагрузкой.
значит с равнодлинником по 63см всё ох...енно ... :rolleyes:
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На сток коллекторе 1 и 5 горшок продувается лучше потому что под нагрузкой газам из этих горшков легче уйти в вастгейт , чем в турбу.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):На сток коллекторе 1 и 5 горшок продувается лучше потому что под нагрузкой газам из этих горшков легче уйти в вастгейт , чем в турбу.
У реальных пацанов гейт закрыт всегда))
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):На сток коллекторе 1 и 5 горшок продувается лучше потому что под нагрузкой газам из этих горшков легче уйти в вестгейт , чем в турбу.
если 1 и 5 продувается лучше, то в случае упирания в 100% производительности форсунок, там будет беднее всего,и должны быть сильнее разрушены именно эти цилиндры ...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

jonn48 писал(а):У реальных пацанов гейт закрыт всегда))
У реальных теоретиков валит ))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Каждый мотор и коллектор индивидуальный))
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

RVSN писал(а):Каждый мотор и коллектор индивидуальный))
Вот вот.
Но на овощных валах и затычных горячках, коллектора особой роли не играют.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить