
это видимо как то так, только сложнее в виду другой конструкции...
Модератор: Скиталец
Обычно на потянутых корпусах пятно уходит на край ведомой шестерни и это уже не лечится.EAC писал(а):короче не гудел и не хер преднатяг мерить, на ведущем гипоиде - вторичном валу уберу люфт и сделаю преднатяг 0.4. так как ролики между гипоидом и вторичкой меняю, и усе, регулировку гипоида не затрону.
Хорошо, потянуло корпус, преднатяг ослаб(люфта нет, подшипники целы) нагрузка в основном на крышку, значит потянуло её. логика подсказывает что преднатяг лечим добавлением со стороны крышки.Скиталец писал(а):Обычно на потянутых корпусах пятно уходит на край ведомой шестерни и это уже не лечится.
Если пятно по центру и зубья гипоида без питтинга , туда лучше не лезть.
Можно. Только для того что бы переставить 4 передачу , это надо делать совместно с третьей.SAI писал(а):Николай подскажи, можно ли из 5ти ступки 01е СЕТ, переставить 4 и 5 передачи на DQT 01e?
240+км.ч на выходе?SAI писал(а):Только на сбл 4я заканчивается а ещё ехать до конца квотера 50м да и смысла переключаться на 5ю нету, вот и думаю 4ю от СЕТ
в далёком 95г менял сцепу на 44 кузове почти так же,во дворе пятиэтажки,передние колёса на кирпичи и вперёд..в одно рыло..."нелегко было бегемота тащить из болота ".Скиталец писал(а):https://youtu.be/ol_ieWX8SxE
Без комментариев.