к 26\27 с маслом в горячке .
какие могут быть расклады кроме очевидного --что картридж гавно.
очень хорошо плюет дымом на сбросе газа.дымить начинает через 15-20 сек после запуска мотора.
есть девайс для замера давления в картере. аля термометр с водой и двумя трубками.кто то пользовался им ?
Проверить наличие рестриктор на подаче масла в самом картридже, была подобная байда из-за него, масло текло из сочленения картриджа и горячки и дымила тоже, турба была после ребилда.
точил муфты из нержи для слива к которым приварены фланцы.в них дырка поменньше диаметра шланга. ну просто если сранивать с подачей то там вообще маленькое отверстие.
сфоткать там особо не выходит.почти все собрано. у стокового слива угол чуть круче потому что турба ближе кмотору. у меня равнодлинник и турба стоит дальше от мотора .и угол шланга меньше соответсвенно.
CompBoy писал(а):к 26\27 с маслом в горячке .
какие могут быть расклады кроме очевидного --что картридж гавно.
очень хорошо плюет дымом на сбросе газа.дымить начинает через 15-20 сек после запуска мотора.
есть девайс для замера давления в картере. аля термометр с водой и двумя трубками.кто то пользовался им ?