Ремонт родного Вестгейта Ауди S2 ( и все старые 5цил)
- Serg_A200
- Местный
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 8:53 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Не поверишь - так и былоDRIFTING писал(а):кстати самое тупое оправдание отдал токарю и сказал что делать, чертежей нет.

если нужны размеры втулки, то могу снять со старой, которую выпресовал. Но вот как определить с каким натягом ее нужно делать для запрессовки, я хер его знает. Проще было отдать токарю образец....
S6 AAN 1997 (PRJ); Passat Variant B6 (Ecofuel).
уже вастгейтов много починено и ездит. технология проста.
делается новая втулка- внешний размер по старой, выпрессованной. Ножка старого клапана шлифуется и полируется. По ней делается внутрь втулки с запасом. Потом по тому как получилось внутреннее отверстие доводится ножка клапана
делается новая втулка- внешний размер по старой, выпрессованной. Ножка старого клапана шлифуется и полируется. По ней делается внутрь втулки с запасом. Потом по тому как получилось внутреннее отверстие доводится ножка клапана
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Зиловский клапан и направляющая тоже от эттго клопа и аля оригинал
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Это много0.16-0.20Jabov писал(а):апну тему штоле тупым вопросом... вот вы говорите про зазор в 0,08-0,10 мм между клапаном и втулкой. что имеется в виду? мне более понятно будет вести разговор с токарем про разницу диаметров - она будет 0,16-0,20?
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Что-то не понял, как ремонт васгейта связан с опрессовкойSerg_A200 писал(а):Всем привет!
Не так давно ремонтировали вастгейт путем установки направляющей и выпускного клапана от зила. Немного перестарались при проточке тарелки клапана для придания ему формы а-ля оригинал, и тарелка отвалилась. Внутри клапан пустотелый, заполненный натрием. При использовании данного клапана будьте осторожны, следите за толщиной стержня клапана возле тарелки.
Вот собственно отломанная тарелка зиловского клапана...
[ATTACH=CONFIG]35435[/ATTACH]
Когда задумал ремонтировать свой WG от S6, под рукой оказалось два WG от двигателя KG, и один от S4. Да вот, оказалось что чугунные корпуса WG от S4 и KG с установленными в них клапанами и направляющими были абсолютно одинковыми. WG от S6 имел отличия в диаметре тарелки клапана (KG-35mm, S6-37mm), длине направляющей (KG-60mm, S6-56.7mm) и другой отливкой внутренности корпуса WG, которая обеспечивает больший ход клапана WG (правда не намного). Клапаны и направляющее WG от KG были практически без выработки, возможно сказался несколько иной режим работы (плавное открытие и закрытие) в отличие от AAN. Почему оказалось, что корпуса WG от S4 и S6 оказались разными я не знаю, может кто-то заменил S4 на KG, хотя маловероятно. Дальше ход мысли был прост, на WG от KG была установлена пружина и крышка от S4 (S6).
При опрессовке до замены WG воздух со свистом улетал через WG. После замены WG при опрессовке воздух уже не уходит и патрубки остаются какое-то время надутыми.
До ремонта (замены) WG моя S6 с чипом PRJ и 4 барным мапом в наддув в пике по приборке был 1.7, после ремонта - 1.8 и ехать стала как-то пободрей....![]()
-
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:29 am
- Откуда: Оренбург
на приборке самолета ?)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/326 ... -----13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4LlE ... e=youtu.be
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
koncedalov писал(а):Мешает отсутствие в общем доступе описания проверенной технологии ремонта. Какой материал втулки, какой зазор делать, как притирать с седлом и так далее... Уже пробовал, делал так: в одной моторной конторе заказывал изготовление и перепрессовывание втулки и развертку её под родной (полированный) клапан. Втулка из металлокерамики, зазор на их опыт. На холодную первые бусты всё ок, как прогреешься - клапан явно клинит.
Наверняка клапаны бывают разные, впускные, выпускные, с наполнением натрием и без, от разных годов. Есть артикул конкретного клапана? Есть артикул направляющей из белого чугуна? От токаря требовать: у клапана сделать верх под гайку как в стоке, проточить тарелку до нужного диаметра, обточить направляйку до внешних размеров стоковой, чтобы запрессовать (с каким натягом?)? Запрессованную направляйку развернуть до диаметра на 0.08 больше, чем у клапана? Как поймать соосность с седлом? Надо ли притирать клапан с седлом?Fregat666 писал(а):берешь клапан и направляющую зил , идешь к токарю. зазор 0.08 ( 8 соток )
направляющая должна быть из белого чугуна
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
притирать клапан к седлу надо , сооность нужна только во втулке и клапане, если все ок сделано, клапан будет четко стоять по отношению к седлу и все притрется как надо. зазор 0ю08 между стержнем клапана и направляющей (тепловой) , останые параметры по натягу и т.д. нормальный толковый токарь должен знать сам.
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...