всем привет! ребята подскажите решение по переделке картернех газов,после надува 2бара гонит масло в турбу!
всем привет! ребята подскажите решение по переделке картернех газов,после надува 2бара гонит масло в турбу!
на улицу выведи . пусть дует в улицу )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
а что за 2 бара на стоковой конфигурации ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
нет не сток,много менял чего,сейчас вопрос по маслопомойке стоит
В факе есть моя тема
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
горизонтальный пластина в поддон. и помойка сухо. есть тема где-то здесь на тк.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
пластины мало, сухая помойка ещё не значит что в момент старта масло в поддоне
проверено уже.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Масло в вентиляцию попадает не из поддона и не та взвесь что в поддоне.
toluk насколько понял про это и говорит.
если пластина есть а толку нет , значит она сделана неправильно.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
если пластина есть и есть толк то скорее всего у вас не едет)) с пластиной у меня нет масла в поддоне и давления масла тоже нет в момент старта, машина пока стоит в ожидании новых экспериментов с маслосистемой
не надо использовать эти непонятные формулировки . просто пиши цифры . и все будет понятно. мои цифры у меня вподписи .лучше пока не вышло.
ждем твои ...?)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
вся прелесть сотки именно в том что на нее все есть и недорого. от стока до гонки .
я пачитал спеки на жиззеты там космо ценники ...ничего бесплатнее сотки еще не придумали )
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
кроме кроншиейнов бамперов, деталей салона, напимер пластиковые хнюшки по которым ездят передние электрокресла, жизет слишком тяжелый, на любой жизет найдется ls,lm,lq и кузова нет там где стоит жизет а если брать бмв то туда сразу залетает опять же более компактный и более 6 литровый ls, который сразу вывозит 1000 прям в сток но лично мне нужно что бы я мог и по полю и 12 ехать))
Тут кстати очень осторожным нужно быть с 1000 сил с лс серии. Там нюансов много-год выпуска (от этого зависит прочность шатунов), номер отливки гбц (те же 706 головы трещат регулярно даже в атмо варианте), в момент осыпаются подшипники коромысел на усиленных пружинах. вообще, по общему мнению местной пузато-бородатой лс-общественности, с которой регулярно общаюсь на драге, порядка 750 сил это то, выше чего лучше не лезть на стоковом железе, чтобы оно хоть как-то жило в заездах. Да и то, для этого нужно вскрывать мотор, мудрить с кольцами, ставить стим кит на головы/блок, и так далее. Я конечно понимаю, что у Холднера на стенде всё красиво, но тут надо понимать, что один раз прокрутить мотор на стенде в идеальных условиях и пять раз в реальном заезде-это разные вещи. Да и к тому же, он является довольно важной фигурой многомилионной индустрии, ему можно верить, но с оглядкой)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be