Итак, попытка номер 2. Турбина быта отправлена на замену колеса в Минск, установлено колесо +2мм.
Сварил даунпайп 80мм
Сначала был установлен блоуофф клапан.
С ним почему-то наддув не поднимался выше 1.2 бар, причём 1.2 надувала легко, хорошо ехала.
Поставил на это же место стоковый байпас с выходом в атмосферу. Стала дуть 1.5 при запросе 1.7
Подумал, что это его предел, воткнул типа Forge, ничего не поменялось, те же 1.5.
Ради эксперимента установил более жесткую пружину в вестгейт, помогло.
Немного настроил смесь, углы пока не трогал. Детонации нет на этих же углах даже на 95 бензине.
В общем надо нормально донастроить и замерить динамику. Но крутится мотор очень неплохо теперь до самых 7200 оборотов.
Молодец
Спул стал чуть позже, но в донаддуве поехала лучше немного. После 5000 оборотов поехала ощутимо лучше, удалось сделать углы злее и пришлось чуть добавить в карту VE. Это все на стоковой турбине и этом коллекторе.
Доработка сток горячки под 24/7400 заключалась в расширении щели, подрезке языка, ну и естественно расточке под 50мм колесо. Так же выход после колеса сделан с расширением.
где вы их находите горячки 24, разбирали битую 200 с реальным маленьким пробегом тысяч 200 она была без трещин но успела сгнить..
да валом их. вопрос тока цены.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Отличные новости!!!
Вот как раз чтоб избежать вышеописанных проблем и было реализовано от датчика давления. Давление в контуре нарастает именно в момент выжима и-мотор отключается, а включается как только поднимаем ногу с педали.
Естественно работать педалью нужно быстро, тогда всё чётко получается.
Датчик срабатывает до размыкания сцепы. Срабатывание по давлению не возможно сделать правильно, так как максимальное давление достигается до выжима. А у тебя срабатывает даже раньше.
Фишка в том, что момент с мотора нужно снять когда сцепа разомкнута, не раньше. В этом случае передача вынимается намного легче и быстрее.
Ну и когда всё правильно, торопиться не надо, всё работает как АКМ и переключение занимает 0.2 сек, почти как на кулаке. Включаться мотор должен так же до замыкания сцепы иначе шанс высыпать шестерни сильно возрастает.
я с этой фигнёй долго возился и в результате пришёл к кнопке на педали (которая регулируется по точке срабатывания).
Я понимаю, ты первый раз сделал переключение без сброса и критиковать тебя нельзя
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Я не делал по концевику, но читал опыт других людей и выходило так, что концевик срабатывал раньше сцепы при нажатии, то есть уже потери, клевок, и при отпускании, диск уже был сомкнут, а мотор ещё в минусовом зажигании, то есть опять клевок.
Поэтому по датчику делал осознанно, а не как проще. Ну и работает реально адекватно.