Оно же может быть красным под брендом соутбенд или белым клатчмастером
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
ага,оно.а в стоке куда такая корзина ставится,чтоб у спека посмотреть?
Они берут за основу эти корзины и делают микс из двух трех. Убирают механизмы подводки и ставят переточенные зеркала под обычные диафрагмы.
И ко всему прочему меняют диаметр и центровку направляшек.
Поэтому ничего серьезного без токарных работ из стока не поставишь.
Из того что можешь купить в магазине как вариант сцепа с 2.7тт. Но по держаку чудес не будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
С 2.0тди не все так просто, особенно в контексте 5мм и механизма компенсации.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Заказы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Николай,что скажешь? про перфоменс ,стоит оно того. У тебя нет корзины такой,толк будет? Хоть какой то?))
Сколько ,если есть?
Если сравнивать то , что на фото , то это +20 -30% относительно v8 корзины.
Детально-там более мягкий материал зеркала на корзине. За счет этого больше коэффициент трения, немного изменено плечо диафрагмы и дополнительные тангенциальные
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Это заводская балансировка с корзиной.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
"Новые корзины имеют прижимной диск с конусом. Это сделано специально, для ускорения обкатки. Так что не пугайтесь, если на недавно установленном диске увидите только небольшую полосу рабочей поверхности"
Это верно? Или касается овощей? И наваливать можно после 1000-2000 км?
Говорят на семинарах САКС.
Во что превращаются заводские пару десяток. По итогу это уже миллиметры.
На двухмассах и аллюминиевых маховиках этот процесс происходит еще быстрее.
И не понятно что восстанавливают люди на двухмассах. Там зеркало и так тонкое, а его еще ослабляют.
Последний раз редактировалось Скиталец; 17.08.2019 в 14:35.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Хоть убей,ни чего не понял))
Если край,т.е дальний диаметр нагружен , то следовательно и та поверхность и сотрётся быстрее и конус по идее должен уйти,а тут парадокс ,Почему так?
Температура мосты и рельсы гнет, а тут все го лишь сцепа.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Напрашивается вопрос)), Почему ваша доработанная корзина из китая держит?
Полагаю ,что в ней можно заменить пружину, Сдвинуть опору рычага- смысла не будет))- влияет на жёсткость педали и последнее--- поколдовать над прижимным диском,сделать его паралельным или увеличить толщину(сократить расстояние между прижимным диском и опорной пружиной на него.
Если букса диска нет,температуры ,тоже не будет)),т.е я хотел сказать,что не подготовленное сцепление от V8 сток или доработать или не допускать интенсивных пробуксовок.
Сцепа тоже ведёт себя как тормоза при нагреве(перегреве) перестаёт держать проц. на 50 пока не остынет.Холодное более-менее опять держит.
Как объяснить этот процесс?
Последний раз редактировалось михан; 17.08.2019 в 15:03.