Хочу больше ,чем 5.5 до сотки и 13 с 1/4 от своего "Плюса- реплики" - Страница 6
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 6 из 24 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 461
  1. #101
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    https://youtu.be/_kHodIZK5iY
    Вот так. Я уже на 4-й еду, а атомо всё 3-ю крутит. У меня каждое переключение очень бережно и старт обычный (не с 2-х ног). У бмв переключения были очень агрессивно, вплоть до появления жалобы на сцепление после заезда.

  2. #102
    Местный
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Вот интересно кто из советчиков знает как едет атмо на третьей с 1,52? На 9000
    Николай,я это сразу понял,когда поставил ряды от бензинового урода с третьей 1.4 с копейками.
    А точнее 20 лет назад в семёрку с 1.6 ТАЗ вставил от 1.3 копейки КПП и редуктор . 08 и 0.9, слегка потюненые не догоняли и не понимали почему.))
    Q3RS 2.5 Т. 330 Уезжала от меня ,потому что DSG -8 ступка и кучей всяких дорогих технологий, но не сказать ,что бы злостно наказывала, просто потихоньку уезжала.
    И вот разгазовать и ббросить сцепу я не могу,она не держит стартов с нужных мне оборотов((
    Не понимаю,как многие сдесь довольны сцепой от V8 на R5 и с лаунча держит,говорят.На моём ,оно не держит и на 320 стоковых))

  3. #103
    Местный
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/_kHodIZK5iY
    Вот так. Я уже на 4-й еду, а атомо всё 3-ю крутит. У меня каждое переключение очень бережно и старт обычный (не с 2-х ног). У бмв переключения были очень агрессивно, вплоть до появления жалобы на сцепление после заезда.
    Общаясь со старым любителем есок 2.2т.,который строкер себе делал несколько лет назад ,говорил ,что где то в районе 370 сил получилось и ехал он 12.8.
    Правда АкПП была,но не простая,в них он толк знает точно. Поразмыслив над этим, понимаю что моя едет почти столько. Так нахер мне возни столько?
    А чтоб нормально ехала 2.2 , т,е около 3 с. до ста. Надо десятку минимум евриков чтоб 700 сил получилось. Ети Шкода попалась вот на глаза)))), А вот 2.2 нет,
    Искра в мозгах нужна, чтоб загорелось на 2.2. В любом случае ,пока учу мат часть.
    Объёмный мотор чуть раскачать и он не будет ехать? Я не верю в это просто.Если бы на 100 км.ч кончалась бы третья у мкпп, то 4с можно думаю ехать было бы.))
    И не надо мотор ковырять.

  4. #104
    Местный
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    https://youtu.be/_kHodIZK5iY
    Вот так. Я уже на 4-й еду, а атомо всё 3-ю крутит. У меня каждое переключение очень бережно и старт обычный (не с 2-х ног). У бмв переключения были очень агрессивно, вплоть до появления жалобы на сцепление после заезда.
    400- 500 сил у тебя и без замеров до 100 и 402? AMG и Гетеры должны курить в сторонке? Понимаю ,если так,то не дешев конфиг тоже.

  5. #105
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Скиталец Посмотреть сообщение
    Вот интересно кто из советчиков знает как едет атмо на третьей с 1,52? На 9000
    а какова цель лезть в9000??
    просто на атмо это необходимость.
    ниче так не хавает мотор как обороты.

    а турбо на 3й с 1.52 --не едет ? какая разница что крутит вал ?

  6. #106
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от михан Посмотреть сообщение
    400- 500 сил у тебя и без замеров до 100 и 402? AMG и Гетеры должны курить в сторонке? Понимаю ,если так,то не дешев конфиг тоже.

    400 край думаю.

  7. #107
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    12 сек в ауди 100 кузове седан это примерно 4 килобакса вложений . ну или 12.2-12.3 на грани прочности сток шатунов кароче .на сток моторе.
    какие цифры еще нужны ????

  8. #108
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    А чтоб нормально ехала 2.2 , т,е около 3 с. до ста. Надо десятку минимум евриков чтоб 700 сил получилось.

    700 сил ну это еще тыщи 3 к тем 4.
    в среднем по 10 баксов за лошадь --примерно ! 700 сил --7 килобаксов. просто на 2.2 моторе с родными поршнями

    если бьудешь все делать сам съэкономишь прилично.
    Последний раз редактировалось CompBoy; 14.08.2019 в 12:28.

  9. #109
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    кстати какова разница в весе между 4.2 и 2.2 ??

  10. #110
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    какая сорость на выходе у тебя была из квотера ?

  11. #111
    Местный
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    KaLuga
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CompBoy Посмотреть сообщение
    400 край думаю.
    Как вы так легко думаете о силах....

  12. #112
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Не понимаю,как многие сдесь довольны сцепой от V8 на R5 и с лаунча держит,говорят.На моём ,оно не держит и на 320 стоковых))

    Лаунч 1.3 у меня и держит . корзина V8\S2 диск 2.6-2.8 215\50\17 колеса.

    Спроси у Скитальца --- он добрый всегда подскажет )).

  13. #113
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aaudi200 Посмотреть сообщение
    Как вы так легко думаете о силах....
    ну сужу по себе извени. дул в ккк горячку сток коллектором до 400 даже чуток не дошел.

    знаю конфиг 2.2 на гарете 3071 с жопой 0.86 ---420 сил 540 нью .... откуда больше ??

  14. #114
    Пользователь
    Регистрация
    04.12.2017
    Адрес
    Пробкогорск
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Я бы смотрел в сторону 2.5тди 5 цилиндров

  15. #115
    Местный
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SFiX Посмотреть сообщение
    Я бы смотрел в сторону 2.5тди 5 цилиндров
    Скока едут? Иль про строкер?

  16. #116
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    11.99 у Фалькона едет . и конфиг там не бесплатный далеко. так еще не каждый сможет так отжать ... это именно 2.5 тди
    Последний раз редактировалось CompBoy; 14.08.2019 в 13:52.

  17. #117
    Местный
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Погода сегодня мало аетрянная, постараюсь сегодня взять дождик драгон и для себя заехать по точнее .)
    Николай правильно говорит и статистика.все пилят бошки, прирост 10-15 проц. Коллектора? Чё с ними делать не знаю пока.

  18. #118
    Местный
    Регистрация
    17.04.2015
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    3,645

    По умолчанию

    Также Николай говорит что машина едет на моменте . а после запила бошки потеря буста обеспечена. а значит и момента!!!
    И что ты теперь думаешь ???

    Ставлю пиво что еле еле увидишь может быть 13.5 --а как ты рассказываешь про недержащую корзину то и все 14.5---15.
    Последний раз редактировалось CompBoy; 14.08.2019 в 14:10.

  19. #119
    Местный
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CompBoy Посмотреть сообщение
    Также Николай говорит что машина едет на моменте . а после запила бошки потеря буста обеспечена. а значит и момента!!!
    И что ты теперь думаешь ???
    Мож, я не так что понял, обеспечить лучшую продувку - эт занизить мошьность и кпд двс?)

  20. #120
    Местный
    Регистрация
    20.08.2017
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    476

    По умолчанию

    Нах, тогда в следующем поколении 4.2 сделали 5 клапанов и прикрутили фазики? и стало 360 вместо 340 .

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top