Цвет конечно на любителя ... а молдинги то где ? И хорош плакатся уже ... за 3 т. зелени он брал ... я свою за 6т. брал и вваливаю уже 13 лет ... как догонишь - скажешь ...
не нравится - продай ...
Цвет конечно на любителя ... а молдинги то где ? И хорош плакатся уже ... за 3 т. зелени он брал ... я свою за 6т. брал и вваливаю уже 13 лет ... как догонишь - скажешь ...
не нравится - продай ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Димас... ТОлько у вас, детали нужные для замены называют ништяками )))) про сцепу...
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Да, мы такие.. Колхозавры))
Нравится, не, правда, нравится, даже больше, чем предпоследняя)))!!!! Хороша, молодец!!!+
Спасибо!
Обороты стали выше. 1000-1200.
При разгоне стрекочет(как кузнечик) мотор, при этом не едет
По приборке турбина дует своих 1.7 (прж 4мап).
Чует моя жопа, что в топливной косяк, где то..
К кому можно подъехать земляки???
Еще такая проблема имеется:
Завел, еду торможу а она не тормозит(как будто только одно колесо переднее), потом выключаю абс, и все норм. Т.е. с абс нет тормозов, когда его выключаю то они есть..
Вакуумник от а8.
У меня такие же ошибки: 00561, 00537. Плюс еще 2: потенциометр заслонки и концевик F60- обрыв/замыкание на +. Тачка не едет. Наддув тоже 1,7(ПРЖ 4 бар), топливную проверял - 5,6 под нагрузкой. Обороты иногда 1100-1200. Форсы мыл, катушки новые, свечи тоже. Началось это примерно месяц назад, но не сразу. Иногда пропадала тяга, а потом постоянно ее нет.
Из всего что осталось проверить - поменять лямбду(заказал), подкинуть ДПДЗ.
Если разберусь раньше, отпишусь. Напиши тоже, если раньше найдешь )))
Наколхозил тройник, промыл грибок, поставил, проехал -- стало лучше, мотор перестал "стрекотать", лучше крутиться мотор, но до 5000 об..
Еще сделаю несколько подходов, по опрессовке, и перейду к изготовлению приблуд, для замера давки топлива.
Спасибо, что в Факе есть полезная информация чтобы делать все самому и не на кого не надеяться.
Дую в длинную трубку, продувается с трудом легкими. Под компрессором в 1,5 очка продувается не сильно, но тем не менее продувается.
Дую легкими в этот шланг, продувается легко, всасываю на себя такая же ерунда.
При опресовке шипение воздуха слышно было в районе вастгейта.
Я перекрыл патрубок на дросель и на клапан ХХ, но шипение не прекратилось.(т.к. думал, что воздух уходит через клапана)
Вопросы: Тактовый клапан ставили от тфси, и вот вастгейт ремонт или замена?
Последний раз редактировалось Dmitry0000; 12.08.2019 в 16:45.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
единтсвенное припоминаю болты решетки в усмерть заржавели. а шланг через нее не лез...
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
да нет. решетка капота. вывожу туда. удобно на ходу смареть .
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be