Прям чувствую, как мой комплект ориг поршней в размере близко к новым дорожает на глазах))
Прям чувствую, как мой комплект ориг поршней в размере близко к новым дорожает на глазах))
для гильзак или с блоком)
Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
VAGDROCHER
пешком сила
А что мешает нормально загильзовать?
Люди аллюминиевые блоки гильзуют и наваливают.
Если кто то криво загильзовал, или не понимает как это делать, то это абсолютно ничего не значит.
Кроме одного, что кто то криво загильзовал. И все.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Достаточно часто встречались проблемы после гильзовки. Даже от популярных фирм по гильзовке. Сами же фирмы дают гарантию на гильзовку ровно до двери.
Николай, а вы даете гарантию на гильзовку? Что входит в эту гарантию?
пожизненную....
и лучше начать с цены. в этом вопросе.
Последний раз редактировалось CompBoy; 16.01.2019 в 17:30.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Можно и много заплатить, если гарантией покрывается оплата повторного демонтажа блока.
Лично я не вижу в этом никакой проблемы.
Сам катал на гильзованном моторе. И все хорошо. Писал уже не раз 150т.км и экстрим в виде 20минут на 280км.ч.
Правда процесс гильзовки был разбит на три этапа по времени и после каждого блок отстаивался и "усаживался"
Если все правильно сделать -работает.
Сейчас бы я еще добавил фальшголовку при расточке., благо она есть под пять горшков и создал бы рабочее напряжение по низу.
Сам процесс гильзовки намного проще и быстрее выравнивания оси блока.
Последний раз редактировалось Скиталец; 16.01.2019 в 17:53.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
а где в рб можно 20 минут ехать 280 км.ч ?
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Уже нигде.
Раньше можно было по Е30.
Сейчас в лучшем случае минут 5 между камерами по М4 , в некоторых местах по М5 и кое где на М14
Последний раз редактировалось Скиталец; 16.01.2019 в 18:32.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Главное не оковать. Камеры на такой скорости не возьмут. Или ехать чуть быстрее, чтоб точно не взяли.
А есть вообще некий проверенный вариант тюнинга до 400 сил? Чтобы не накрылось ничего? Или это всё очень тонко и пошагово? Взять тот же чип. Вот поставил ты prj, стало 280 сил на стоке. Что дальше?
например вот такая доработка. https://youtu.be/Wn_3WhnhlfYПотом турбинку посильнее, шатуны....Где-то есть на форуме это? АЗЫ так сказать.
есть. хороший сток мотор. до 500 лс. на родных валах
вскрытый проверенный сток мотор.
Последний раз редактировалось CompBoy; 16.01.2019 в 21:13.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=pHJwZTBCRJs
Что ты скажешь о цепи между валами?
она есть.
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-3490.html ----- читаю перед сном)
https://turbo-quattro.com/archive/index.php/t-1100.html
https://bobruisk.ru/news/2012/08/06/...---------13.79 на 42-ом гаррете вот это рекорд !!!)))
https://www.youtube.com/watch?v=4jL4...ature=youtu.be
Как дети верят в Деда Мороза, так взрослые эсочники верят в сказки, в японские моторы, в бабушек по выходным в церковь...
Последний раз редактировалось Скиталец; 17.01.2019 в 10:34.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...