переходим на тфси катушки(ттрс)
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 158
  1. #1
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    10,979

    По умолчанию переходим на тфси катушки(ттрс)

    и так мы выбрали вариант ухода от стоковго зажигания на катушки тфси.
    данный комплект вы можете приобрести у меня или сделать сами.
    раскажу про один из вариантов,мне он показался самым простым и бюджетным.компоненты:
    1)пиво
    2) проводка катушек от 4ех цилиндрового тфси
    3) разъем катушки отдельно 1шт. на разборке или новый.
    4) разъем 4ех контактный папа,для подключения вместо коммутаторов. 2шт
    5) разъем 3ех контактный папа,для подключения питания от родной проводки.
    6) изолента,термоусадка.гофра и кембрик у нас будут от проводки,которую мы приобретем.
    7) 5шт катушек

    немного фоток разъемов

    разъем для подключения вместо коммутатора,таких нам надо 2штуки


    разъем питания,достаточно одной.


    разъем для подключения к катушкам.

    проводка катушек от тфси.

    кухня:


    поехали:
    на проводке катушек тфси всего 4 разъема,но это не беда, на ней же еще один разъем 3ех контактный. срезаем его,привешиваем на него наш разъем от катушки, дополнительно подводим еще один провод. расстояние в стоке отлично подходит для ааэна,менять/гнуть/резать ничего не надо. после снятия всех гофр и изоляции,а так же переделки на другой разъем выглядит так:

    на фотке видно немного колхоза на правом разъеме. налево от него вывел серый провод-масса.

    по контактам на разъеме катушек:
    1-плюс
    2- минус коммутатора встроенного в катушку
    3- управляющий плюс
    4- общая масса

    разъем питания в стоке представляет из себя два коннектора по 3 контакта. по сути это все один провод. я использовал только один разъем,объеденив все 3 провода. в косе проводки все плюсы так же объеденены в стоке в один толстый провод.

    разъемы коммутаторов- 4ех контактные, 2 контакт на них это минус, на одном из разъемов 2 управляющих провода(разъем слева,к нему подходит 2 контакта из штатной плашки). на втором 3 управляющих(к нему подходит 3 контакта из штатки).

    соединяем все согласно схеме:


    слева разъем коммутатора с 2-мя сигнальными контактами. справа с 3-мя.


    подключаем-тестим.


    в итоге получаем косу:



    масса в стоке на тфси проводке с другой стороны,ее удобно соеденить с клапанной крышкой шпилькой крышки катушек.

    в итоге выглядит это примерно так:


    я оставил слишком большой хвост. режем длинну сами,на свое усмотрение.

    коды зч:
    проводка тфси 1J0 971 658 L
    катушки тфси 07K 905 715 F
    разъем катушки отдельно 4B0 973 724, либо режем на разборке. в моем случае был куплен один лишний жгут на троих-выгодно.
    а так же сущесвтует "ремкомплект" разъема катушки от бреми. номерок-20113/40. приходит разъемчик уже с пигтейлами,резиночками и т.д.наш вариант короче.
    пигтейл для разъема на катушку 000 979 133 A
    пластиковые резиночки для изоляции у нас будут после отрезки лишнего с косы тфси
    разъемы вместо коммутаторов:
    2шт по вольво 978161(по вагу 357972764) разъемы
    6шт по вольво 978299(по вагу n10319005) клеммы
    6шт по вольво 970773 резиночки на пигтейлы


    Цитата Сообщение от MIXOH Посмотреть сообщение
    Для полноты комплекта можно еще добавить гондончики на разъемы 4B0 906 102, заказал 7 шт.
    Вложение 16946

    вот как все выглядит с 7а крышкой и гондончиками
    и номерок красных катух 06E 905 115 E
    Вложение 17101
    Последний раз редактировалось karec; 18.06.2015 в 02:29.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  2. #2
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,388

    По умолчанию

    Отличная работа! респект!
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    24.05.2011
    Адрес
    ЗаМКАДыш
    Сообщений
    1,577

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fregat666 Посмотреть сообщение
    Отличная работа! респект!
    +100

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    Запад Украины
    Сообщений
    1,164

    По умолчанию

    Крышка при этом встает нормально?
    Купил эСку, радуюсь...S6 авант. Без серой кожи и попогреев...

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,789

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AUDI SCL Посмотреть сообщение
    Крышка при этом встает нормально?
    не совсем

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,084

    По умолчанию

    могут быть наводки и глюки на стоковый комп . будте вниманельны


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  7. #7
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    14,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    могут быть наводки и глюки на стоковый комп . будте вниманельны
    По какой причине?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,084

    По умолчанию

    по причине не родных катушек


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,084

    По умолчанию

    есть опыт . и думаю кое кто подтвердит с форума


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    898

    По умолчанию

    У меня был косяк с новыми катушками Бош, лезла ошибка"недостоверный сигнал датчика G28",поменял катушки на оригинальные,всё стабилизировалось,то ли наводку давали они,то ли брак новых ЗЧ

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    10,979

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    могут быть наводки и глюки на стоковый комп . будте вниманельны
    такое действительно возможно. это возникало на катушках 115l какого то там выпуска. их даже отзывали на ВАГе. с этими катушками вряд ли. наводок к тому же там рядом не откуда ловить.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Казахстан-Almaty
    Сообщений
    2,084

    По умолчанию

    наводка идет по питающему проводу . а не на что то рядом влияет


    Фотоальбом Наши работы проекты и т д

    Продажа,Установка,Настройк а ECU Autronic. Vi-Pec

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xoxol365 Посмотреть сообщение
    наводка идет по питающему проводу . а не на что то рядом влияет
    Грамотно надо делать все.
    А философировать о том какие последствия может повести за собой делание вешей через жопу безсмысленно. Также можно сказать что с неродными катушками можно машину спалить, только катушки тут мало при чем.

    Перевел грамотно примерно 20 машин на данные катушки, не кто не когда не жаловался. Даже при наддувах выше 2.4 бара.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    13.01.2009
    Адрес
    Craców
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    на 2.4 барах хорошей турбиной, боюсь, они будут весело строчить =)

    а с отзывом из-за дефекта в коммутаторе - довольно известный факт
    Audi 200 Avant 2.5 TDI 2260VKLR .340
    Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    1,902

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
    на 2.4 барах хорошей турбиной, боюсь, они будут весело строчить =)

    а с отзывом из-за дефекта в коммутаторе - довольно известный факт
    Без проблем на 35R, 540 сил с колес.
    Мы тут в теме говорим о катушках с 2.0 ТФСИ, с последней буквой в коде "F" а не о какихто других.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    10,979

    По умолчанию

    по просьбе трудящихся,в шапку добавлены номер разъемов вместо коммутаторов.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    15.06.2010
    Адрес
    София
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    По поводу перехода, я тоже сделал этого полгода назад. Пользовался этим методом:
    http://forums.quattroworld.com/s4s6/msgs/183485.phtml

    Номера разъемов совпадают 1/1 с Volvo, очень грамотно стоят.
    Катушки купил Beru, такие для 4.2L V8. ~50$ штука.



  18. #18
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Можно обозначить по-русски эту деталь? 000 979 133 A
    Как она выглядит?

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    10,979

    По умолчанию

    пигтейл-кусок провода с обжатой на конце клеммой,вставляющейся в разъем.можно купить разъем уже с пигтейлами.завтра выложу номер.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.12.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karec Посмотреть сообщение
    пигтейл-кусок провода с обжатой на конце клеммой,вставляющейся в разъем.можно купить разъем уже с пигтейлами.завтра выложу номер.
    Спасибо.По вышеуказанному номеру приходит 1шт. или на весь разъем?

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top