Не заводится AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 77
  1. #1
    Пользователь
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    59

    По умолчанию Не заводится AAN

    Всем привет. Нужна помощь.

    Авто Audi 100 S4 TQ 2.2 AAN TFSI катушки

    Перекурил всю тему http://turbo-quattro.com/showthread....1%81%D1%8F-AAN

    Изначально - приехал на обед, через пол часа заводить, крутить крутит, но даже намека на схватывание нет.

    Ситуация такая: все датчики рабочие (все проверил и перепроверил раз по 20, бьюсь второй день). Обнаружил проблему с форсами. Цилиндры сухие, питание на форсы есть, бенз в рампе под давлением, но сцуко форсы не поливают заветную жидкость.

    Вопрос - куда копать?


    Спасибо за помощь.

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,192

    По умолчанию

    Курить тему не надо было, надо было методично пункт за пунктом всё проверить в той последовательности, которая написана. Тогда и выявляется не исправный элемент. Никаких больше заветных советов или уникальных неисправностей не существует.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Курить тему не надо было, надо было методично пункт за пунктом всё проверить в той последовательности, которая написана. Тогда и выявляется не исправный элемент. Никаких больше заветных советов или уникальных неисправностей не существует.
    А вы видимо между строк читали. Все проверено и перепроверено раз по 20, не считая диагностирования компом. Вопрос задан конкретно. Благодарю за понимание.

  4. #4
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireslimm Посмотреть сообщение
    А вы видимо между строк читали. Все проверено и перепроверено раз по 20, не считая диагностирования компом. Вопрос задан конкретно. Благодарю за понимание.
    А ответ написан в статье. "Всё проверено" - это ничего конкретного.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  5. #5
    Пользователь
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    А ответ написан в статье. "Всё проверено" - это ничего конкретного.
    Моя проблема описана конкретно. Все датчики работают исправно. Питание есть везде как на насос, так и на форсунках, зажигание работает.
    Единственное забыл указать - что на обоих проводах форсунок одинаковое напряжение, я так понимаю на момент открытия форсунки на второй провод идет замыкание на массу - а вот где это реле или что то там еще я не в курсе. Отсюда и вопрос.

    изначально написано было:

    Обнаружил проблему с форсами. Цилиндры сухие, питание на форсы есть, бенз в рампе под давлением, но сцуко форсы не поливают заветную жидкость.

  6. #6
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,192

    По умолчанию

    Это не проблема с форсами, опять не с того конца начинаешь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    релюху под рулем посмотри и предохранитель рядом с мозгами-какие номера-в факе написано,на вскидку не помню

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Форсунки закисли и не открываются
    Я как эску купил, так же рассуждал)) думал, что все исправно))

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Форсунки закисли и не открываются
    Я как эску купил, так же рассуждал)) думал, что все исправно))
    Как же, закисли пока обедал )))

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дрын Посмотреть сообщение
    релюху под рулем посмотри и предохранитель рядом с мозгами-какие номера-в факе написано,на вскидку не помню
    Да все уже проверил, протестил, и так далее. Ссылаюсь на коротыш в проводке потому как реле АБС все к херам поплавлено, колхозно предыдущими хозяевами был установлен подогрев сидений и всякой лабуды типа вольтметров на акустику, куева туча непонятных проводов и тому подобное. Психанул, буду скидывать торпедо и ковырять проводку )))

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    когда как
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    питалово на форсы на незаведенной машине-дает мозг,на заведенной-релюха под рулем...Передается управление-когда стартером крутить начинаешь,при коротыше-предохранитель выключит,который возле мозга,Короче-не туда копаешь

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,209

    По умолчанию

    Датчики маховика,дх,как варианты
    Audi A4 DTM

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    Иваново
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moorik Посмотреть сообщение
    Датчики маховика,дх,как варианты
    Померяй напряжение с центральной ноги датчика холла. Сколько приходит на эту ногу при включенном зажигании?

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deflector Посмотреть сообщение
    Померяй напряжение с центральной ноги датчика холла. Сколько приходит на эту ногу при включенном зажигании?
    5в ровно приходит.

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    когда заводил РЕЛЕ щолкало в районе ног ? послушай.

  16. #16
    Пользователь
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex593sei Посмотреть сообщение
    когда заводил РЕЛЕ щолкало в районе ног ? послушай.
    Все слушано и прослушано, крышка с реле снята (все щелкает, и видно как замыкает), над мозгами преды заменены на обычные (в мозгах реле тоже щелкает), на форсах питание есть (но не открывает форсунки, цилиндры сухие), датчики на маховике рабочие (сняты, почищены, раз 50 перепроверенны), на маховике шпонка есть, искра есть. Проблема - не открывает форсунки.

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireslimm Посмотреть сообщение
    ........ Проблема - не открывает форсунки.
    а ты абсолютно уверен что топливо до форсунок доходит?
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

  18. #18
    Пользователь
    Регистрация
    27.08.2014
    Адрес
    Череповец
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от De Viter Посмотреть сообщение
    а ты абсолютно уверен что топливо до форсунок доходит?
    Уверен. Насос крутит, давление в рампе есть, потому как снимал рампу чтоб проверить форсунки напрямую. Все лицо раз 10 обрызгал бензом когда скидывал давление.

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    09.01.2014
    Адрес
    Кумертау Уфа
    Сообщений
    889

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireslimm Посмотреть сообщение
    Все слушано и прослушано, крышка с реле снята (все щелкает, и видно как замыкает), над мозгами преды заменены на обычные (в мозгах реле тоже щелкает), на форсах питание есть (но не открывает форсунки, цилиндры сухие), датчики на маховике рабочие (сняты, почищены, раз 50 перепроверенны), на маховике шпонка есть, искра есть. Проблема - не открывает форсунки.
    блин попробую обьяснить . если повернёш ключ на стартер .стартер крутик а реле щолк. щолк щолк щолк . это оно не может включить бензонасос вот.

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    калининград
    Сообщений
    581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fireslimm Посмотреть сообщение
    Уверен. Насос крутит, давление в рампе есть, потому как снимал рампу чтоб проверить форсунки напрямую. Все лицо раз 10 обрызгал бензом когда скидывал давление.
    а ошибки считывал? че там кажет?
    audi 100 nf44 avant quattro -> s6 avant aan

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top