Не заводится AAN
Добро пожаловать на Turbo Quattro.
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67
  1. #1
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию Не заводится AAN

    Для запуска двигателей AAN, ABY, ADU необходимы хорошие и согласованные сигналы от трех датчиков. Это датчик положения коленвала (G4), датчик скорости вращения коленвала (G28) и датчик Холла (G40). По сигналу с датчика G28 происходит включение реле бензонасоса, которое в свою очередь подает питание на бензонасос, форсунки, MAF (G70), подогрев лямбда-зонда, клапан холостого хода (N71), клапан адсорбера (N80), тактовый клапан (N75). Датчики коленвала (G4) и распредвала (G40) нужны для определения ВМТ двигателя, одного датчика для этого не достаточно, потому что за один оборот коленвала происходит полоборота распредвала. Метка датчика коленвала расположена на 62 градусах до ВМТ, по одному его сигналу невозможно определить находится ли цилиндр на такте сжатия или на выпуске газов. Функция датчика Холла (G40) состоит в определении положении распредвала, и следовательно, фазы двигателя. Вот когда ЭБУ получает синхронизированные сигналы с трех этих датчиков, только тогда осуществляет управление форсунками и катушками зажигания и производит запуск двигателя. При работе двигателя ЭБУ определяет положение ВМТ 1 цилиндра и момент зажигания ориентируясь на датчик коленвала (G4), поэтому если на работающем двигателе выйдет из строя датчик Холла, то ЭБУ запишет код ошибки, зажжет лампу "check engine" и понизит буст до 0,4 бар, но двигатель при этом продолжит работу, естественно, пока не выключить зажигание. При повторном запуске без датчика Холла уже не обойтись. Бывают случаи, когда при выходе из строя ДХ двигатель может заглохнуть и на ходу, это может произойти при замыкании в датчике питания на массу.

    Диагностика VAG-COM:

    Первым делом при наличии шнурка считываем ошибки. При незаведенном двигателе всегда будет висеть ошибка "G28 нет сигнала", поэтому на неё внимание не обращаем. Смотрим нет ли ошибок по G4 и G40 а так же ошибки "короткое замыкание или обрыв" у G28. Стоит знать, что ЭБУ зафиксирует ошибки только при возникновении в датчиках или проводке короткого замыкания или обрыва, то бишь совсем фатальных неисправностях. Если ошибок нет, приступаем к поиску неисправности органолептически и инструментальным методом.

    Проверка датчиков:

    Датчики G4 и G28 расположены на общей металлической площадке в районе стыка блока двигателя с КПП слева по ходу.



    Конструктивно датчики одинаковы и представляют собой катушку индуктивности. При прохождении металлического предмета возле торца катушки на выходе появляется импульс напряжения. Датчик G28 считывает импульсы с зубьев маховика, датчик G4 со штыря, расположенного на маховике со стороны двигателя. Сопротивление датчиков составляет около 1 кОм. Расстояние (зазор) между датчиками и зубьями маховика и штырем должно находиться в пределах 0,5...1,25 мм. Для проверки датчиков необходимо отсоединить их разъемы, они находятся на перегородке моторного щита. Датчик G4 имеет черный разъем, датчик G28 - белый. Внимательно, при ремонтах иногда путают разъемы или датчики местами, необходимо проверить правильность их расположения и подключения.



    Отсоединяем разъем, проверяем сопротивление между контактами 1 и 2 - должно быть около 1 кОм (1000 Ом). Проверяем сопротивление между контактами 1 и 3 и контактами 2 и 3 - сопротивления быть не должно (бесконечность). При отклонении результатов замеров от указанных датчик подлежит замене. Далее следует проверить наличие сигналов с датчиков. Для этого подключить к контактам 1 и 2 разъема вольтметр в режиме измерения напряжения переменного тока (порядка 1 Вольт) или осциллограф. При прокрутке двигателя на вольтметре должны наблюдаться импульсы напряжения, с датчика G28 - постоянно, а с датчика G4 - один импульс на один оборот коленвала. При наличии осциллографа будем наблюдать с датчика G28 синусоиду, а с датчика G4 одиночные импульсы. Следует уточнить, что замер напряжения вольтметром не дает стопроцентной гарантии правильной работоспособности датчика, потому что, к примеру, на датчике может присутствовать металлическая стружка (см. фото) или выкрошены зубья маховика, или мал сигнал из-за большого зазора. И то и другое хорошо видно осциллографом по правильной форме и амплитуде сигнала. С такими неисправностями двигатель вполне может заводиться, но при увеличении оборотов начинать работать с перебоями, вплоть до возникновения отсечки по топливу.



    При отсутствии сигнала с G4 необходимо проверить наличие штыря на маховике, бывает что он отламывается. Штырь расположен на стороне маховика, обращенной к двигателю, его наличие можно проконтролировать визуально, вынув датчик G4 и прокручивая маховик.



    Вот на фото место, где должен быть штырь, но он отсутствует.



    Датчик Холла (G40) находится под шестерней распредвала или (на ранних AAN) в псевдотрамблере сзади ГБЦ.



    При псевдотрамблере первым делом необходимо удостовериться, что вал его крутится при вращении распредвала, бывает что срезает шпонку привода вала псевдотрамблера или зубья шестерён.

    На поздних AAN G40 находится за шестерней распредвала.



    Датчик Холла представляет собой запрессованный в пластмассу узел, состоящий из постоянного магнита и полупроводникового датчика с электронной схемой. При появлении между магнитом и датчиком ферромагнитного экрана (шторки), шунтирующего магнитное поле, действующее на датчик Холла - возникает импульс на выходе датчика. Для проверки работоспособности датчика необходимо замерить напряжение между контактами 1 и 3 разъема датчика при включенном зажигании (разъем при этом от датчика не отсоединять). Напряжение должно составлять около 5 Вольт постоянного тока. Далее замерить напряжение между контактами 2 и 3 разъема - при прокрутке распредвала должны быть импульсы напряжения прямоугольной формы (это любителям осциллографа) амплитудой от почти нуля до почти 5 В. Можно использовать для проверки импульсов светодиод, подключенный через сопротивление порядка 150 Ом к контактам 2 и 3 разъема. При вращении распредвала светодиод должен мигать. При отсутствии сигнала от датчика Холла, его необходимо заменить. Можно также перепаять сам датчик: http://picasaweb.google.com/10413809...L_eJoK44rqYyfg , при этом можно использовать датчик от не к ночи будет упомянутого автомобиля ВАЗ, но его надо будет доработать по месту надфилем и крепким словом. Отказ датчика Холла происходит почти всегда при нагреве, и после остывания его работоспособность может восстанавливаться, поэтому если в пути датчик сдох можно попытаться охладить его. Ещё одна нестандартная методика его проверки без наличия приборов: отсоединить разъем от датчика, взять проволочку, воткнуть её в контакт 2 разъема, и при вращении стартера быстро-быстро производить замыкание проводника на массу двигателя. Если появятся вспышки в цилиндрах, то значит датчик неисправен, а если работать рукой уверенно и слаженно, то можно двигатель запустить и доехать до места ремонта.

    Ещё одно условие, при котором двигатель не заведется при всех трёх исправных датчиках - несовпадение меток ГРМ двигателя. Метки могут "убежать" из-за неправильной установки ремня ГРМ, перескоке ремня ГРМ через зубья или (самое распространенное) при срезании шпонки на шестерне коленвала. Поэтому проверяем метки: проворачиваем маховик до появлении в окошке на картере риски ---- с цифрой 0, при этом проверяем совмещение риски на шкиву коленвала с меткой на нижнем кожухе и риски на шестерне распредвала с меткой на верхнем кожухе. При наличии псевдотрамблера при этом должны совпасть риски на корпусе трамблера и на пластине закрепленной на валу.



    Если не сходятся метки на маховике и шкиву коленвала, то проверить целостность шпонки на шестерне коленвала. Если не сходится метка на шкиву распредвала, то шпонку шестерни распредвала. Вот как выглядит срезанная шпонка шестерни коленвала по сравнению с целой:



    Если шестерню срезало, то после замены следует проверить компрессию, могло загнуть клапана.

    Продолжение следует...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EngineSpeedandCrankPosition Sensors.JPG
Просмотров: 1928
Размер:	193.8 Кб
ID:	10946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Датчики.JPG
Просмотров: 2590
Размер:	52.0 Кб
ID:	10947   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ConnectorRackUrS6_labelled.jpg
Просмотров: 2934
Размер:	256.0 Кб
ID:	10948   Нажмите на изображение для увеличения
Название: engine_speed_sensor.jpg
Просмотров: 2026
Размер:	62.1 Кб
ID:	10949   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grmandmsk110_20090916_1868934183.jpg
Просмотров: 1072
Размер:	64.6 Кб
ID:	10966  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: G4FlywheelPinLocation6.jpg
Просмотров: 1363
Размер:	330.9 Кб
ID:	10951   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G4FlywheelPinLocation7.jpg
Просмотров: 1263
Размер:	190.7 Кб
ID:	10952   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G4FlywheelPinSize3.jpg
Просмотров: 1280
Размер:	134.2 Кб
ID:	10953   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G4FlywheelPinSize.jpg
Просмотров: 1213
Размер:	122.0 Кб
ID:	10954   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G4FlywheelPinSize2.jpg
Просмотров: 1360
Размер:	104.7 Кб
ID:	10955  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: MushashosMissingG4CrankPositionPin.jpg
Просмотров: 1532
Размер:	371.5 Кб
ID:	10956   Нажмите на изображение для увеличения
Название: G40CamPositionSensorVAG1.jpg
Просмотров: 1378
Размер:	46.2 Кб
ID:	10957   Нажмите на изображение для увеличения
Название: EarlyAANTunaCanCamPositionSensor.jpg
Просмотров: 1332
Размер:	59.5 Кб
ID:	10958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: TunaCan_Hall_Effect_Distributor.jpg
Просмотров: 2008
Размер:	64.7 Кб
ID:	10959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CamPositionSenderDuringInitialR&RDIY.jpg
Просмотров: 3082
Размер:	276.5 Кб
ID:	10960  

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: abycamsensor.jpg
Просмотров: 2118
Размер:	53.7 Кб
ID:	10961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grmandmsk30_20090915_1218816464.jpg
Просмотров: 1170
Размер:	25.2 Кб
ID:	10962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grmandmsk23_20090915_1393022798.jpg
Просмотров: 967
Размер:	24.6 Кб
ID:	10963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grmandmsk31_20090915_1459615317.jpg
Просмотров: 949
Размер:	22.5 Кб
ID:	10964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grmandmsk35_20090915_1222575899.jpg
Просмотров: 1199
Размер:	67.2 Кб
ID:	10965  

    Последний раз редактировалось BlindHorse; 25.10.2016 в 09:54.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  2. #2
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ищем бензин...

    Как уже рассмотрели выше, ЭБУ управляет реле (J17) бензонасоса (G6) и дает команду на включении реле при наличии импульсов с датчика G28, если частота вращения коленвала больше, чем 13 об/мин. Схема управления бензонасосом:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: motronicv20v826_20080115_1219315496.jpg
Просмотров: 1328
Размер:	81.2 Кб
ID:	10967

    Реле управления бензонасосом находится на соединительной станции под рулевой полкой, реле крайнее правое:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Connector Station 1.jpg
Просмотров: 3221
Размер:	446.0 Кб
ID:	10968

    С реле напряжение идет через предохранитель №17 в панели предохранителей с левого торца приборной панели:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пред.JPG
Просмотров: 1079
Размер:	11.2 Кб
ID:	10969

    Далее питание идет напрямую к бензонасосу, разъем которого находится в багажнике под лючком:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: benzonasos2_20120418_1385432258.jpg
Просмотров: 863
Размер:	150.1 Кб
ID:	10970 Нажмите на изображение для увеличения
Название: benzonasos3_20120418_1936820678.jpg
Просмотров: 877
Размер:	120.2 Кб
ID:	10971

    Итак, как мы уже в курсе, при вращении коленвала при исправном датчике G28 должен включиться бензонасос. Как узнать, что он не работает? Органолептически - приложить ухо к лючку и послушать. Если со слухом туго, то вскрываем лючок и замеряем напряжение на разъеме на крышке бензонасоса. В четырехконтактном разъеме замеряем на контактах 1 и 4 (толстые желто-зеленый и коричневый провода). Напряжение должно быть равно напряжению на АКБ, чуть пониже из-за просадки. При отсутствии вольтметра можно использовать маломощную лампу, например габаритов, поворотников, стоп-сигнала. Если напряжение есть, а бензонасос не работает, то необходимо заменить бензонасос, предварительно замерив давление в системе, а то вдруг со слухом совсем всё плохо и он оказывается рабочий.

    Если напряжение на бензонасосе отсутствует, проверяем целостность предохранителя №17. Тут же не отходя от кассы, замеряем напряжение между кузовом и ножками предохранителя. Если напряжение на предохранителе имеется, то ищем проблему в проводке от предохранителя до бензонасоса, в этот провод часто врезают реле блокировки от нештатной сигнализации, при этом используя скрутки, которые со временем из-за больших токов окисляются и контакт нарушается.

    Если напряжение на предохранителе отсутствует, то снимаем подрулевую полку и проверяем работу реле J17. Органолептически - слушаем щелкает ли реле при прокрутке стартером. Если щелкает, то вынимаем реле и ставим перемычку между контактами 30 и 87F:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: diagnostikakeiii-jet52_20080705_1699877321.jpg
Просмотров: 1449
Размер:	60.6 Кб
ID:	10972

    Если бензонасос заработал, проверяем управление реле: замеряем напряжение между шиной 15 (болтики снизу под этим реле) и контактом S в колодке реле. Если при вращении стартера напряжение появилось, то неисправно реле, если напряжения нет, то значит ЭБУ не дает команду на включение реле. Почему это может происходить мы уже рассмотрели, возвращаемся к проверке G28 и самого ЭБУ.

    Идем дальше. Допустим бензонасос работает, но это ещё не значит, что топливо поступает в цилиндры. На пути топлива к цилиндрам есть регулятор топлива и форсунки. Как проверить давление в системе питания и работу регулятора давления в FAQ уже написано, поэтому рассмотрим как работает управление форсунками. Основное напряжение (+) на форсунки N30, N31, N32, N33, N83 (смотрим схему выше) подается через реле бензонасоса J17 и предохранитель S72 (в S6 c 1995 года этот предохранитель обозначается S116). Однако, напряжение (+) питания подается на форсунки ещё до запуска двигателя через реле, находящееся в ЭБУ. Двойное питание организованно потому, что форсунки при большой нагрузке потребляют значительный ток, с которым реле в ЭБУ справиться не в состоянии, поэтому после заводки двигателя основное питание подается через S72. Для проверки работы этого реле включаем зажигание и замеряем напряжение на любой форсунке между контактом 1 (черно/красный провод) и массой двигателя. Если напряжение питания присутствует, значит реле в ЭБУ исправно. Если питание на контактах 1 форсунок отсутствует, проверяем питание ЭБУ (об этом позже) и само реле, оно находится на плате (holding relay):

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ECUShowingChipsVMAPandHoldingRelay.jpg
Просмотров: 1489
Размер:	654.4 Кб
ID:	10979

    Holding relay также осуществляет питание массового расходомера воздуха MAF (G70) после остановки двигателя для обеспечение разогрева нитей расходомера и сжигания отложений.

    Мы выяснили, что питание (+) к форсункам подходит постоянно (при включении зажигания через реле в ЭБУ, а при работающем двигателе через реле бензонасоса и предохранитель S72), а подача напряжения на саму форсунку осуществляется коммутацией второго провода форсунки на массу через ЭБУ. Таким образом, при исправности датчика G28, реле бензонасоса и предохранителя S72, при вращении стартера ЭБУ подает сигналы на открытие форсунок, это можно проверить замеряя напряжение на самой форсунке, контактах 1 и 2. Если напряжение отсутствует, может быть неисправность ЭБУ.

    Расположение предохранителей в S4 и S6:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UrS4AboveECUFusePanel_2.jpg
Просмотров: 2078
Размер:	137.2 Кб
ID:	10980 Нажмите на изображение для увеличения
Название: UrS6AboveECUFusePanel_1.jpg
Просмотров: 1139
Размер:	105.1 Кб
ID:	10981

    При поиске неисправности следует знать, что в качестве S64 используется термопредохранитель, который может при проверке на целостность быть замкнутым, а при протекании тока размыкаться, собственно для этого он и предназначен. Так что его проверять нужно не только на сопротивление, но и при нагрузке, замерив проходит ли через него напряжение вольтметром. Термопредохранители представляют собой устройство, которое разрывает цепь при протекании тока величиной больше установленной, и после остывании вновь восстанавливают цепь. Конструкция представляет собой биметаллическую пластину с намотанной на неё спиралью. При протекании тока спираль нагревает биметалл, который при этом изгибается и размыкает контакт. При остывании благодаря эффекту памяти пластина выпрямляется и контакт замыкается. Неиправность термопредохранителя типичная: подгорание и коррозия контактов. При необходимости может быть заменен на обычный плавкий предохранитель.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2696.JPG
Просмотров: 835
Размер:	77.0 Кб
ID:	10985 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2698.JPG
Просмотров: 809
Размер:	104.0 Кб
ID:	10986 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2694.JPG
Просмотров: 905
Размер:	70.4 Кб
ID:	10984 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2703.JPG
Просмотров: 757
Размер:	84.4 Кб
ID:	10983 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2702.JPG
Просмотров: 688
Размер:	59.2 Кб
ID:	10987


    Продолжение следует...
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 15.11.2012 в 13:42.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  3. #3
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Ищем искру...

    Как мы уже выяснили, при заводке двигателя условием для подачи искры ЭБУ являются сигналы с датчика положения коленвала G4 и датчика Холла G40. На работающем двигателе искрообразование возможно и при отключенном (неисправном) G40. Как проверить искру написано в соседней теме: http://turbo-quattro.com/showthread....-гараже . Если искра отсутствует во всех цилиндрах, то проверяем датчики G4, G40 и предохранитель S64 по методикам, написанным выше, а также точки подключения массовых проводов коммутаторов (132) и катушек (19) по схеме:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 1445
Размер:	24.3 Кб
ID:	11001

    N, N128, N158, N163, N164 - катушки зажигания:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 807
Размер:	37.9 Кб
ID:	10999
    N122, N127 - коммутаторы:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 920
Размер:	21.4 Кб
ID:	11000
    132 - точка подключения массового провода с коммутаторов:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 1003
Размер:	21.7 Кб
ID:	10998

    19 - точка подключения массового провода катушек зажигания:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gbc22_20100123_1348280870.jpg
Просмотров: 1333
Размер:	113.8 Кб
ID:	11002

    Коммутаторы N122 и N127 представляют собой трехканальные электронные ключи. Каждый коммутатор имеет на входе общий контакт массы, которые соединены с массой двигателя в точке 132. ЭБУ для подачи искры подает напряжение +5 Вольт на соответствующий вход коммутатора, при этом выход канала соединяется с массой, через первичную обмотку катушки зажигания течет ток, возбуждается ток во вторичной обмотке катушки зажигания и происходит разряд напряжения через свечу зажигания. Как уже сказано, коммутаторы трехканальные, в N127 один канал не задействован. При отсутствии искры в одном из цилиндров без инструментального контроля можно поменять местами коммутаторы. Если искра по прежнему отсутствует в этом же цилиндре, то вероятен отказ катушки зажигания, реже бывает отказ выходного каскада в ЭБУ. Отказ каналов в ЭБУ проверяется по наличию импульсов напряжения (+5 В) на входах коммутаторов при прокрутке двигателя. Если же после замены коммутаторов местами искра в цилиндре появилась, но пропала в другом, значит неисправен канал коммутатора.

    Распиновка коммутаторов и цветовое обозначение проводов для двигателей AAN, ABY, ADU:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N122andN127AnnotatedAANABYandADU.jpg
Просмотров: 1291
Размер:	365.5 Кб
ID:	11003

    Ну и напоследок, общая схема ЭБУ:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RevisedMotronicECUDiagram_1.jpg
Просмотров: 5245
Размер:	416.5 Кб
ID:	11004


    THE END.

    P.S. Выражаю благодарность за информацию и фотографии нашим коллегам с http://forums.quattroworld.com
    Последний раз редактировалось BlindHorse; 16.11.2012 в 12:16.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  4. #4
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    вот за что люди любят ТК
    Юр, спасибо, надеюсь что не пригодится ))))

  5. #5
    Местный
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    москва СВАО
    Сообщений
    11,199

    По умолчанию

    был такой случай.вдруг кому поможет.
    мозги получали сигнал от всех датчиков, сигналы видны были тупым мультиметром, все ловилось и как надо.обороты виделись вагалкой.но ведро не заводилось.оказалось что G4-датчик верхней метрвой точки давал слишком слабый сигнал, хотя мозги его и видели...снял/поставил по новой-проблема решилась.
    "ГСК" - Гараж Скоростного Кала
    торг в ашане!
    чиню VAG

  6. #6
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Без вакуумного насоса ЦЗ не заведется.
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    20.02.2013
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    4,356

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Neman Посмотреть сообщение
    Без вакуумного насоса ЦЗ не заведется.
    Это как ? Ржешь наверно!
    https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
    Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    СПБ Павловск
    Сообщений
    11,205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RVSN Посмотреть сообщение
    Это как ? Ржешь наверно!
    А вот так )) и это не смех Сань...
    Spb-"Speed Garage"

    Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

    Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

    мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

    Автозапчасти по оптовым ценам.

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    15.03.2013
    Адрес
    Нижегородская обл. г. Павлово
    Сообщений
    419

    По умолчанию

    Еще не маловажная вещ, это проверить какой бензин! Как было у меня, сигналы шли со всех датчиков, искра была, насос качает но, как оказалось на воде то она не хочет работать! И спасибо RUBY, что помог найти где собака зарыта!
    Удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд! Кулер, турба, вся х..йня AANу скажем ДА

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Murmanskay_obl_Kandalaksha
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Спасибо автору за тему очень помогла !!!

  11. #11
    Местный
    Регистрация
    06.08.2012
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    3,920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AudiQS6 Посмотреть сообщение
    Спасибо автору за тему очень помогла !!!
    очень здорово видеть от новичков на форуме именно такие сообщения в факе, а не крики "помогите нихуя не работает ниче не помогает!". Тем кто делал фак приятно от такого подхода я думаю ))
    Spb-"Speed Garage"

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Огромное спасибо! Мотор завелся. НО есть другая проблема, после езды если заглушить двигатель (даже дав поработать пару минут на холостых) и попробовать сразу завести - не получается, через 10-15 минут заводится нормально. Дело в перегревании датчика холла? Или есть еще причины?

  13. #13
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Мокрую тряпку на ДХ поклади да узнаешь.
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    09.06.2014
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Попробую, звонил бывшему хозяину, говорил коннекторы датчиков положения коленвала после нагрева начинают глючить. Беда...

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Юра, вопрос!
    При подключении Vag-com блок управления не опрашивается (пишет нет связи с блоком управления). Предохранитель цел.
    На другой машине то же самое.
    Как найти трабл в мозге? Я так понимаю пропало питание внутри мозга... Есть ли где принципиальная схема ECU AAN?
    Заранее спасибо.

  16. #16
    Модератор
    Регистрация
    07.03.2007
    Адрес
    Анжеро-Судженск
    Сообщений
    15,191

    По умолчанию

    Раньше этот ЭБУ этой вагалкой опрашивался?
    Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot

  17. #17
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BlindHorse Посмотреть сообщение
    Раньше этот ЭБУ этой вагалкой опрашивался?
    Да. Даже ошибки сохранил.

  18. #18
    Местный
    Регистрация
    05.11.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RAS 20V Посмотреть сообщение
    Да. Даже ошибки сохранил.
    То есть щас вагалка не читает две машины, и ты всё же считаешь, что проблема в мозге? Я так понял?
    S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
    Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)

  19. #19
    Местный
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    г. Краснодар
    Сообщений
    4,537

    По умолчанию

    вагалка рабочая как я понял, и раньше эти мозги работали и опрашивались. сейчас видимо что то на компонентном уровне в самих мозгах.....
    Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
    Довожу до совершенства по мере возможностей...

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    29.06.2007
    Адрес
    С-Петербург , г.Пушкин
    Сообщений
    1,685

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ioti Посмотреть сообщение
    То есть щас вагалка не читает две машины, и ты всё же считаешь, что проблема в мозге? Я так понял?
    Нет. Ты неправильно понял. Вагалка не читает только конкретный мозг. Другие машины и остальные мозги читает. Если поставить данный мозг на рабочую машину, то мозг не отвечает. С установленным нерабочим мозгом читаются другие блоки (Hvac, abs и тд). Опыт работы с вагалкой есть...

 

 

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Back to top