Страница 1 из 2
Хотелось уточнить по коленвалу aan
Добавлено: Чт сен 20, 2012 12:57 am
Aleks_190
Собственно провернуло вкладыш..в раздумьях между покупкой б у вала,либо шлифовкой своего.Так вот интересно услышать обоснованный ответ почему вал на aan не рекомендуется шлифовать?подскажите подалуйста...
Добавлено: Чт сен 20, 2012 8:16 am
anton 44
потому что нет ремонтных усиленных вкладышей. Точат тоже с нестабильным качеством.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 4:28 pm
Aleks_190
anton 44 писал(а):потому что нет ремонтных усиленных вкладышей. Точат тоже с нестабильным качеством.
понятненько,спасибо.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 4:58 pm
Aleks_190
а шатун только один поменять можно??
Добавлено: Чт сен 20, 2012 9:23 pm
DRIFTING
Aleks_190 писал(а):а шатун только один поменять можно??
по хорошему все,,а если один надо взвешивать,,
Добавлено: Чт сен 20, 2012 10:30 pm
Van Helsing
Aleks_190 писал(а):а шатун только один поменять можно??
можно, весовая группа на крышке шатуна выбита, менять лучше на такой же.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:19 pm
dimo61
anton 44 писал(а):потому что нет ремонтных усиленных вкладышей. Точат тоже с нестабильным качеством.
а что такое ?
77 244 600
77 244 610
77 244 620
Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:54 pm
Aleks_190
Van Helsing писал(а):можно, весовая группа на крышке шатуна выбита, менять лучше на такой же.
я там видел циферку 45-это весовая группа??
Добавлено: Пт сен 21, 2012 5:45 am
tankist
у меня есть шатуны с циферкой 44
Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:25 am
Qwerty
anton 44 писал(а):потому что нет ремонтных усиленных вкладышей. Точат тоже с нестабильным качеством.
Точил в механнике коренные шейки колена, вкладыши подобрали усиленные всё норм. Обкатку прошёл, валю. ПОКА )))-
Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:54 am
dimo61
Qwerty писал(а):Точил в механнике коренные шейки колена, вкладыши подобрали усиленные всё норм. Обкатку прошёл, валю. ПОКА )))-
коренные "усиленные"? это интересно какие?
Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:54 am
Serzyk
Я когдато с аналогичным вопросом подошел к своему расточнику\шлифовщику, так он мне сказал, что если мотор застучал, т.е. провернуло вкладышь, то точи\не точи ходить такое колено не будет, если же мотор не стучал, то колено шлифуется и потом долго и счастливо ходит.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:40 am
Qwerty
dimo61 писал(а):коренные "усиленные"? это интересно какие?
Врать нехочу , ибо уже не помню. Всё брал в механнике.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:40 am
Qwerty
Serzyk писал(а):Я когдато с аналогичным вопросом подошел к своему расточнику\шлифовщику, так он мне сказал, что если мотор застучал, т.е. провернуло вкладышь, то точи\не точи ходить такое колено не будет, если же мотор не стучал, то колено шлифуется и потом долго и счастливо ходит.
Именно так у мну и блыо . Тоесть не стучало ,
Добавлено: Пт сен 21, 2012 9:50 am
Aleks_190
ну все,точно решено,ищется вал...))
Добавлено: Пт сен 21, 2012 10:14 am
Штурман
Купи вал от любого AAR 7A мотора,проще найти и живее чем AAN на любой разборке,благо в москве их навалом
Добавлено: Пт сен 21, 2012 2:30 pm
Aleks_190
Aleks_190 писал(а):ну все,точно решено,ищется вал...))
соглашусь))
Добавлено: Пт сен 21, 2012 3:02 pm
dimo61
Serzyk писал(а):Я когдато с аналогичным вопросом подошел к своему расточнику\шлифовщику, так он мне сказал, что если мотор застучал, т.е. провернуло вкладышь, то точи\не точи ходить такое колено не будет, если же мотор не стучал, то колено шлифуется и потом долго и счастливо ходит.
какое обоснование ?
провернуть может по разному.. разная степень перегрева может быть,наварки вкладыша...
если вал согнуло на одной шейке на 2 десятки,тады ой....но бывают и полегче варианты...
опять же какой камень на станке,насколько станок удрочен,и тд...квалификация шлифовщика,точность исполнения размеров шеек ..
Добавлено: Пт сен 21, 2012 6:22 pm
Serzyk
Стучащий шатун кривит вал и даже 075 ремонт не спасает.
Добавлено: Пт сен 21, 2012 8:49 pm
lvv
Serzyk писал(а):Стучащий шатун кривит вал и даже 075 ремонт не спасает.
вообще то валы рихтуются при необходимости, в той конторе, где я делал вал - делают.