Страница 1 из 2

нет искры ABH S4 4.2 ПОМОГИТЕ))

Добавлено: Пт сен 07, 2012 10:45 pm
djager
Приветствую всех владельцев колец!) Мужики, подскажите почему может пропасть искра. Ауди s4 4.2 ABH 280 л.с. 94 г. механика. диагностика говорит что что то с датчиком хола. Менял его на рабочий и импульсные тоже, но искры нет. Я в жесткой печали.. Помогите))) Это может быть из-за одной из двух катушек?

Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:19 pm
Jusez
наврят-ли обе катухи разом померли - искры нигде нету?
датчик который на зубья маховика смотрит менял ?
по нему ошибка должна быть по умолчанию если автомобиль был не заведен во время диагностики.

Без холла у кого-то заводиться у кого-то нет.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:37 pm
djager
поменяю на новые, оба датчика (импульс). Посоветовали толковые ребята. Говорят, что они даже новые бывает не работали.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:37 pm
djager
Спасибо!

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:21 pm
djager
датчик положения каленвала(078 905 381) поменял, но искры нет. Снял с трамлера главный провод и крутанул стартер. искры нет. Может и второй поменять Датчик вращения(078 905 381 А)?

Добавлено: Пн сен 10, 2012 1:22 pm
BlindHorse
Проверить метки правильность установки ГРМ.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:57 pm
anton 44
Всегда проще начинать с вопроса: после чего перестала работать машина? В половине случаев сразу находим ответ на вопрос в начале темы.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 4:01 pm
djager
после обычной быстрой езды. не насиловал, но ехал около 180-200 км. Подъехал к садику, забрал ребенка сел в машину.. Кручу, а не заводится. мало топлива было, на самом пределе. Думал бензин закончился. после заправки ничего не изменилось. полез проверить искру. Вот и все.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 4:03 pm
djager
они могли так просто сбиться? ремень, помпа и ролики менялись где то 30 000 назад.

Добавлено: Пн сен 10, 2012 6:36 pm
Jusez
"датчик вращения" это который на зубы смотрит ?
его первого надо было менять

поставь старый датчик на пин, а новый датчик переставь на зубы - они взаимозаменяемые

Добавлено: Вт сен 11, 2012 1:26 am
djager
так я его на новый заменил! завтра, точнее уже сегодня, наверно куплю и второй. Для спокойствия души. Если и тогда не появится искра...? Мне так объяснили - Если вообще нет искры на центральном проводе, от катушки, то скорее всего датчик. Если и тогда не появится, то возможно штырь выпал с маховика. Он разве может так просто с рабочей машины отвалиться???

Добавлено: Вт сен 11, 2012 1:27 am
djager
все-таки и зажигание посмотрю, вдруг сбилось, что мало верится...

Добавлено: Ср сен 12, 2012 12:14 am
djager
Снял провод с датчика холла, и проверил напряжение в нем, 4.97 при включенном зажигании, при старте выдает 5. с копейками. Это нормально?

На катушку выдает 12 вольт.. но из нее искры нет... Я в жесткой печали и на грани нервного психоза...))

Катушку поменял - без изменений. провода перекинул на импульсах - без изменений.. (тот что на зубья смотрит- новый, его месяц назад менял. Думал он накрылся, его вчера купил и поменял снова. до чего еще докопаться? Кто-нибудь с таким сталкивался? Диагностика показывала, что датчик хола накрылся.

Добавлено: Ср сен 12, 2012 4:13 am
BlindHorse
Что с метками?

Добавлено: Ср сен 12, 2012 10:47 am
alex-sib
что со штырем который считает датчик , у меня был подобный головняк дело было в проводе от датчика , искры может не быть только из за него , правда он у меня вообще один , который смотрит на маховик ,, если датчик точно в порядке , смотри штырь или что там он считает

Добавлено: Чт сен 13, 2012 5:21 pm
Jusez
вообще на АВН отстуствие сигнала с датчика считающего зубы отключает насос и искру

отсутствие одного из сигналов датчика считающего пин или датчика хола приводит к затрудненному запуску - порой очень затрудненному (схватывает но не заводится)

отсутствие сигналов с датчика холла и датчика считающего пин вырубает насос и искру

Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:27 pm
djager
видимо шнифт или как его там, штырек с маховика отвалился. Его можно обратно поставить, через отсек стартера, заварить нафиг??!!!)))

Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:27 pm
djager
уже нет сомнений, это и есть причина!

Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:29 pm
djager
Подскажите, кто сталкивался с этой проблемой...?

Добавлено: Чт сен 13, 2012 9:45 pm
StЁpa
была такая фигня на 4.2. через окно стартера нарезай в отверстии под штырь резбу и вкручивай на локтайт шпильку, проверь зазор до датчика и вперёд. Удачи.