Страница 1 из 2

Патрубки наддува. (баян)

Добавлено: Чт май 29, 2008 9:28 am
Ded
Баян, потому что уже надоело менять один и тот же патрубок.
За № 12 на картинке http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=155&unit=65100315
Новый не вариант - чуть добавить и комплект самки из 3-х взять можно.
Думаю железный выточить (сварить) на хомутах самка. Есть у кого опыт, делитесь.
Еще варианты?
Кстати, почему рвет? Передув? Посмотрел - в нижней части его раздуло как шарик.

Добавлено: Чт май 29, 2008 11:35 am
Biggy
Ded писал(а):Баян, потому что уже надоело менять один и тот же патрубок.
За № 12 на картинке http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=155&unit=65100315
Новый не вариант - чуть добавить и комплект самки из 3-х взять можно.
Думаю железный выточить (сварить) на хомутах самка. Есть у кого опыт, делитесь.
Еще варианты?
Кстати, почему рвет? Передув? Посмотрел - в нижней части его раздуло как шарик.


как это раздуло???

он и так вверху 50мм, а внизу 70мм в диаметре.

рвёт потому что старые патрубки + это самое нагруженное место. например от кулера к дросселю рваный шланг - редкость.

После изготовления вот такой деталины ниразу за 3 года не было дыр по наддуву. Опыт на картинке.

вечерком сброшу чертёж с точными размерами.

Добавлено: Чт май 29, 2008 1:22 pm
Ded
Саш, основную часть еболды вытачивал или как?

А нижнюю часть еще раза в 1.5 больше раздуло. ХЗ как, вчера смотрел. Надо датчик наддува ставить, смотреть сколько дует.

Добавлено: Чт май 29, 2008 3:47 pm
Biggy
Ded писал(а):Саш, основную часть еболды вытачивал или как?

А нижнюю часть еще раза в 1.5 больше раздуло. ХЗ как, вчера смотрел. Надо датчик наддува ставить, смотреть сколько дует.



всё вытачивалось из алюминия, потом приваривалось аргоном.

...

Добавлено: Чт май 29, 2008 4:00 pm
Biggy
собсно как и обещал... получилось даже раньше чем "вечерком"..))) на скорую руку набросал чертёжик. поэтому получилось не совсем пропорционально, но все размеры точные. специально снимал свой и промерял.

дополнительно к этой приблуде нужно купить 2 силиконовых патрубка диаметрами 50мм и 70мм как на картинках выше и 4 новых хороших хомута (2шт 60-80мм и 2шт 40-60мм).

диаметр отвода под байпас D1 не указан. у штатного байпаса это 25мм, я себе делал под блоуофф Greddy type RS 32мм. так что это соответственно у каждого под свои нужды.

Добавлено: Чт май 29, 2008 4:25 pm
Ded
спасибо Саш. Попробую сделать.
Кстати на форуме вроде был товарищ, предлагающий услуги токаря...

Добавлено: Пн июн 02, 2008 7:19 pm
kanifol
Biggy писал(а):как это раздуло???

он и так вверху 50мм, а внизу 70мм в диаметре.

рвёт потому что старые патрубки + это самое нагруженное место. например от кулера к дросселю рваный шланг - редкость.

После изготовления вот такой деталины ниразу за 3 года не было дыр по наддуву. Опыт на картинке.

вечерком сброшу чертёж с точными размерами.

у меня деталина похожа, обошелся без токаря... просто с кусков труб сварен(спасибо Тосик S6 :) ), а потом обточено лишнее и покрашено

Добавлено: Пн июн 02, 2008 8:48 pm
Biggy
kanifol писал(а):у меня деталина похожа, обошелся без токаря... просто с кусков труб сварен(спасибо Тосик S6 :) ), а потом обточено лишнее и покрашено



ну это выход из положения конечно... временный... ))
но очень грубо, неаккуратно, большая ступенька в переходе между диаметрами. мы же тут за перфомансом гонимся - должно быть всё с минимальными ступеньками и поворотами, ну и красиво ессно...

без токаря можно, можно и без плавного перехода диаметров, можно и без буртика под хомут, можно и размеры на глазок....


Но нам бы хотя бы вот так:
".... made of billet aluminium alloy, drop forged, ceramic coating inside, lifetime warranty......" итд итп... )))))))

Добавлено: Вт июн 03, 2008 3:30 am
kanifol
Biggy писал(а):ну это выход из положения конечно... временный... ))
но очень грубо, неаккуратно, большая ступенька в переходе между диаметрами. мы же тут за перфомансом гонимся - должно быть всё с минимальными ступеньками и поворотами, ну и красиво ессно...

переход с меньшего диаметра в больший, так шо пох.
а красота... главное надёжно
без токаря можно, можно и без плавного перехода диаметров, можно и без буртика под хомут, можно и размеры на глазок....

не утрируй

Добавлено: Вт июн 03, 2008 4:51 pm
Biggy
kanifol писал(а):переход с меньшего диаметра в больший, так шо пох.
а красота... главное надёжно

не утрируй


как раз не пох. учи матчасть.

и ни разу не утрирую - ещё надёжнее из водопроводных труб впуск сварить. толщина стенки стальной трубы 5-8мм, никогда не разорвёт! )))

когда вроде работает, но некрасиво, неаккуратно и наспех - называется калхоз.

я считаю что "ПОХ" здесь вообще неуместно.

Добавлено: Вт июн 03, 2008 6:28 pm
BahoSSS
Сань, а когда ничего не работает но всё красиво и аккуартно - это как называется?))

Добавлено: Вт июн 03, 2008 7:26 pm
Biggy
BahoSSS писал(а):Сань, а когда ничего не работает но всё красиво и аккуартно - это как называется?))


музейный экземпляр. ))))))

Добавлено: Ср июн 04, 2008 9:22 am
Ded
В общем деталь проработали. Через пару дней будет готова.
Если кому нужно, можно сделать.
Образец выложу как сделают.
Саш, 2-я деталь чуть позже будет.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:12 am
Biggy
Ded писал(а):В общем деталь проработали. Через пару дней будет готова.
Если кому нужно, можно сделать.
Образец выложу как сделают, цена 3600.
Саш, 2-я деталь чуть позже будет.

гыыы.... надеюсь не за 3600....

Добавлено: Ср июн 04, 2008 10:23 am
Ded
Biggy писал(а):гыыы.... надеюсь не за 3600....


незнаю. Ценик определяю не я.

Добавлено: Ср июн 04, 2008 1:52 pm
Biggy
Ded писал(а):незнаю. Ценик определяю не я.



узнай, сообщи, ок?

Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:23 pm
QUATTROMAN
и мне

Добавлено: Ср июн 04, 2008 7:54 pm
Biggy
QUATTROMAN писал(а):и мне



неее.... то про что я спрашиваю - тебе не нада..

Добавлено: Пн июн 23, 2008 2:46 pm
Ded
Саш ну выкладывай фотку что получилось

Добавлено: Пн июн 23, 2008 9:53 pm
Biggy
Ded писал(а):Саш ну выкладывай фотку что получилось


типа вот