Страница 1 из 1

Сергей,посмотри логи,прошивка твоя.

Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:30 pm
NAGROM85
Привет.оллроад с5 мкпп 2.7т bes/ одномассовый маховик
темпиратура 13,моросящий дождь,бензин 98.
на ауди-клубе смотрел человек,сказал все в норме,только добавил- в прошивке не стали менять калибровку ограничителя поворота дросселя для более быстрой реакции.
Это видно в 3-й группе - полностью дроссель открывается только к 4000 оборотов.
Либо педаль в начале теста была не в полу...
Педаль жал в пол.

Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:40 pm
sergeynik
раскрывать дроссель на 100% внизу диапазона не нада по 2 причинам
1) нет падения на дроселе (давления до и после одинаковые)
2) это не любит есп, дросель нада держать так чтоб его прикритие сразу отражалось на моменте.
ЗЫ поэтому правлю это в крайних случаях када оно деуствительно нада

Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:42 pm
NAGROM85
а так все хорошо?

Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:44 pm
sergeynik
мне щас не чем посмотреть я с телепона лошу )))

Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:45 pm
NAGROM85
еще вопрос,в дгигателе при тесте исполнителе в каждом исполнителе в конце пишет к.з. на массу.ошибка только по абсорберу выскакивает периодически.

Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:46 pm
NAGROM85
sergeynik писал(а):мне щас не чем посмотреть я с телепона лошу )))

понял,тогда как будешь возле большого компа,тогда посмотри)а то с телепона только с девками переписываться приятно=)

Добавлено: Ср авг 15, 2012 10:54 pm
sergeynik
глянул да дросель едет четко по табличке.этого угла достаточно. остальное тоже все похоже на правду
блок 551P такая машина была у меня урод 04 года. там все должно быть ок.
про тест исполнителей не втеме.

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:02 pm
NAGROM85
sergeynik писал(а):глянул да дросель едет четко по табличке.этого угла достаточно. остальное тоже все похоже на правду
блок 551P такая машина была у меня урод 04 года. там все должно быть ок.
про тест исполнителей не втеме.

радует что все хорошо)спасибо за уделенное внимание.

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:06 pm
NAGROM85
думаю с катами решить что то.что посоветуешь?универсальные или пламегасители,и как быть с ошибкой по второй лямбде?

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:08 pm
sergeynik
удали нижние и не трогай верхние

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:11 pm
NAGROM85
в смысле вообще вырезать и ошибки не будет?или на их место что то вварить?

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:14 pm
sergeynik
можешь вообще можешь потроха достать. нижние не проверяются.
ну и проверку верхних я наверника отключал

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:18 pm
NAGROM85
просто мне советуют нижние срезать и на их место поставить пламегасы.если отключил,хорошо)

Добавлено: Вт апр 17, 2018 5:30 pm
Aspid
Можете пожалуйста глянуть логи
IMG-20180417-WA0074.jpeg
IMG-20180417-WA0074.jpeg

Добавлено: Вт апр 17, 2018 5:44 pm
Aspid
Двигатель 2.7 битурбо не маловато ли воздуха для прошивки на бар?

Добавлено: Вт апр 17, 2018 5:51 pm
Aspid
И с ретардами и уже незнаю как боротца зажигания 93 гр 0-2 свечи новые pfr6q насос под нагрузкой давит 5 бар дырок нет хз куда копать дмрв ток ещё не менял...