Страница 1 из 3
Симптомы умирающего ДМРВ
Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:29 am
Штурман
Вот мне расскажите знающие,заводим пихло,прогреваю, вагкомом гляжу 23-24 не больше не меньше на хх показывает по расходомеру.
стоит проехаться немного машина тупит немного начинает,при перегазовке черный дым
стоит постоять в пробке минут 30 на жаре 32+ машина ваще овощь,даже когда турба раскручивается она не тянет нихера..
ему кердык?
форсы пролитые,лямбда живая вроде,давление бенза то что надо,РДТ новый
сразу скажу что после пробки вагкомом не смотрел показания,ошибок по мотору нет
Добавлено: Чт авг 02, 2012 9:32 am
Штурман
то что нагревается воздух во впуске понятно,но там реально на 2ой при 1000об мин нажимаешь в пол и чуда не происходит,она еле еле как 1.5 литровый мотор развивает обороты..
а с утра или при езде на холодную тачка едет в принцепе как надо
Добавлено: Чт авг 02, 2012 4:38 pm
Fregat666
так ты подключи ноут и сними полностью лог, и все станет ясно...
Добавлено: Пт авг 03, 2012 2:32 pm
Штурман
короче снял логи,на нагретую после отжигов расходомер на хх показывал 22 пару раз проскакивало 21
по поводу тупости,на месте стоя в пробке температура по датчику доходила до 78 во впуске и машина вообще не ехала,при движении опускалось до 55 и боле-менее начинала тянуть.... так что я думаю все дело в жаре
только вот почему черный дым при перегазовке? у всех прж чип так богатит?
Добавлено: Пт авг 03, 2012 2:39 pm
Fregat666
прж не богатит а льет как надо, вот смс переливает...смотри ИАТ , мне кажется в нем...
Добавлено: Пт авг 03, 2012 2:51 pm
Штурман
ну на месте 60 едешь 55-57 градусов на впуске
на улице вчера было 32 градуса
тем более ты то еще не ездил,не знаешь как там льет и тд
Добавлено: Пт авг 03, 2012 2:54 pm
BlindHorse
Ну по IAT топливо то добавляется при росте температуры...не так сильно правда, чтобы до черного дыма.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 2:55 pm
BlindHorse
Штурман писал(а):тем более ты то еще не ездил,не знаешь как там льет и тд
Ездить не надо когда топливные карты перед глазами )
Добавлено: Пт авг 03, 2012 3:02 pm
Штурман
это у тебя перед глазами,а у нас смертных их нет)))
Добавлено: Пт авг 03, 2012 3:47 pm
Patriot.msk
А мне они нахуй не нужны.
пржи ни пржы всё равно коптит.
Добавлено: Пт авг 03, 2012 3:57 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):...всё равно коптит.
Займись бизнесом.
Вложение Koptilshik_nabor.jpg больше недоступно
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:08 am
karec
Температура высоковата,
Сколько температура мотора по вагалке?
Опресована?
Н75 и байпас проверял?сколько дует когда тупит?какие углы под нагрузкой когда тупит?
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:22 am
Штурман
дыры есть не заделал еще,но не критичные
вот логи, Н75 не проверял но дует 1.6 нормально[ATTACH]8595[/ATTACH]
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:33 am
BlindHorse
Кто же вас учит то логи так снимать? FAQ писали идиоты однозначно...
ЗЫ И не надо ждать чуда от 2.2т на 2 скорости с 1000 об/мин - его не будет.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:34 am
karec
Углы до 10 аж падают на оькрытом дросселе,ясен пень что не поедет никуда,ищи топливо.расходомер тоже может,если для теста попробуй снять на другом.но лог конечно тае себе.....
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:51 am
BlindHorse
karec писал(а):Углы до 10 аж падают на оькрытом дросселе,ясен пень что не поедет никуда,ищи топливо.расходомер тоже может,если для теста попробуй снять на другом.но лог конечно тае себе.....
Углы соответствуют картам, ничего не вижу криминального. Да и хрен что покажет такой лог.
Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:57 am
Штурман
лог был записан в городе,ибо по трассе проблем нет
у меня мысль проскакивала та что когда в пробках нагревается вся подкапотка в тч и расходомер,отсюда и не едет
но судя по логу температура на впуске 60 градусов я считаю не высокой
п.с. расходомер заказал,жду
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:07 pm
TAXIst
нихуя се не высокая...
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:13 pm
Штурман
у нас на 2.7т 1.8 т у всех практически 50-60 по такой жаре, у тебя меньше?
Добавлено: Вт авг 07, 2012 1:24 pm
Patriot.msk
у 2.7тт она всегда выше из-за компановки подкапотки.