Страница 1 из 1

выхлоп 4.2

Добавлено: Ср июл 11, 2012 7:30 pm
SPORTiVE
Привет. Вопрос такой, никто не заморачивался на 4.2 вместо резонатора вварить трубы, оставив только глушитель и пламегасители? Как звучит в результате?

Добавлено: Ср июл 11, 2012 8:43 pm
Mo3ru
Думаю что громхо))) очень!!! :bz:

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:22 pm
SPORTiVE
Вообщем вот что нашел:
1)Без катов и заднего глушителя, резонатор присутствует - http://www.youtube.com/watch?v=BKU9_J3w ... ature=plcp
То же самое не в движении - http://www.youtube.com/watch?v=9IvCWeTm ... ature=plcp
2)Как я понял после катализаторов, ни глушителя, ни резонатора - http://www.youtube.com/watch?v=jkASpEEZ ... _x8pG66EEQ
3)И вот на примере V8, жаль не в движении
сток - http://www.youtube.com/watch?v=K2wJj-zW ... _x8pG66EEQ
без резонатора (жаль не в движении) - http://www.youtube.com/watch?v=8Ec9we_h ... _x8pG66EEQ

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:36 pm
Mo3ru
без резонатора (жаль не в движении) - http://www.youtube.com/watch?v=8Ec9w...is5G_x8pG66EEQ

У меня примерно так не в движении, в движении чуть резонанс быстрей ну ипозлей и громче

Тока двиг 2.2т

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:58 pm
Бешеный
[INDENT]
Изображение Сообщение от БешеныйИзображение
А это пример наших работ на Audi S6:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



По данной машине Ауди S6 была проведена работа по удалению гофр,катализаторов и замены выпускного тракта с 50мм на 60мм.Трубы нержавейка. :ay: [/INDENT]

Добавлено: Ср июл 11, 2012 11:59 pm
Бешеный
Это пример наших работ (удаление катализаторов и 2-х задних лямбда зондов) на Audi S8:

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт июл 12, 2012 8:17 am
dimo61
Бешеный писал(а):[INDENT]
По данной машине Ауди S6 была проведена работа по удалению гофр,катализаторов и замены выпускного тракта с 50мм на 60мм.Трубы нержавейка. :ay: [/INDENT]
но банки то остались оригинал...с неизменными мЕньшими сечениями .... какой смысл ставить толстую трубу когда резонатор и задняя банка рестрикторы ?а изменения диаметров проходного сечения генерирует пердение?


мотор на опорах играет...глушитель ударяется об препятствия....для развязки от этих воздействий глушителя на колектор,(турбину)и ставят гофру или пружинное кольцо(и даунпайп крепят за коробку).... какой тайный смысл их удаления?

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:04 am
Бешеный
dimo61 писал(а):но банки то остались оригинал...с неизменными мЕньшими сечениями .... какой смысл ставить толстую трубу когда резонатор и задняя банка рестрикторы ?а изменения диаметров проходного сечения генерирует пердение?


мотор на опорах играет...глушитель ударяется об препятствия....для развязки от этих воздействий глушителя на колектор,(турбину)и ставят гофру или пружинное кольцо(и даунпайп крепят за коробку).... какой тайный смысл их удаления?
Вот как раз резонатор и глушитель на данном авто имеют входной и выходной диаметр 60мм как и диаметр труб которые идут от коллекторов,а после гофр и катализаторов ранее присутствующих диаметр заужается до 55мм и заужается он самой трубой,а не резонатором. После резонатора диаметр труб до глушителя 50мм,хотя сам вход в глушитель 60мм и заужается опять же самой трубой.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:18 am
Бешеный
По поводу "тайного смысла" за то время езды на авто когда сварили выпуск дискомфорта не почувствовал и хотел добавить,что на S8 гофр вообще нет с завода и всё прекрасно.

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:19 am
dimo61
Бешеный писал(а):Вот как раз резонатор и глушитель на данном авто имеют входной и выходной диаметр 60мм как и диаметр труб которые идут от коллекторов,а после гофр и катализаторов ранее присутствующих диаметр заужается до 55мм и заужается он самой трубой,а не резонатором. После резонатора диаметр труб до глушителя 50мм,хотя сам вход в глушитель 60мм и заужается опять же самой трубой.
если это так,то тады всё гуд... :eagerness: ...






но всё равно с гофрами правильней ...

Добавлено: Чт июл 12, 2012 11:32 am
dimo61
Бешеный писал(а):По поводу "тайного смысла" за то время езды на авто когда сварили выпуск дискомфорта не почувствовал и хотел добавить,что на S8 гофр вообще нет с завода и всё прекрасно.

не задумываешься о том что на Д2 кузове может быть просто более жёская фиксация мотора от продольных кивков ....заложенная конструкцией подвески мотора...вот и не поставили гибкое соединение...


владельцы эсок не один раз писали ,что у них глушак дубасит по поперечной траверсе при кватростарте....почему?....не от сильных ли продольных кивков мотора?..и чтобы глушак не задевал за траверсу нужно до неё зазор сантиметра 2-3 делать...


мне приходилось не один раз чинить "жеские" колхозные глушители клиентам на 4А кузове,особенно когда фиксации за коробку нет...

Добавлено: Чт июл 12, 2012 12:15 pm
karec
да там ебанись какие продольные кивки на 4.2....даже без кваттростарта....
З.Ы. подушки,если че, новые.....

Добавлено: Вт июл 17, 2012 9:53 am
Topolini
karec писал(а):да там ебанись какие продольные кивки на 4.2....даже без кваттростарта....
З.Ы. подушки,если че, новые.....
Мне уже стыдно со своими старыми подушками. Найду номерки своих, сброшу тебе для заказа.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 2:06 pm
SRF
Да хз гофра не лишняя имха