Страница 1 из 1

двигатель AEC (4.2). вопрос про состояние

Добавлено: Пн июл 09, 2012 10:53 am
VladS6
Добрый день всем!

Прошу совета по блоку.
Вообщем, ситуация такая - заказал двигло AEC.
После долгих перепятий, мне в итоге привезли блок со снятыми головами,
якобы снимали, чтобы оценить износ.
Пробег типа 50 тыщ.

Когда я приехал посмотреть, увидел следующую картину:
В блоке есть продольные царапины на стенках цилиндров.
(на первых фото их видно)
Не так чтобы сильно глубокие, но ногтем, когда проводишь поперек - заметно!
На поршнях присутствует сильный нагар с мелким песком, и то ли его пытались смыть,
он также (мелкий песок) на стенках вместе с маслом :(
И непонятно, то ли эти царапины были, то ли их при проверке, когда проворачивали сделали.

Тот чел, который мне привез кричит, что типа выработки в блоке НЕТ (ступеньки НЕТ и все такое), а царапины - фигня!
и лучше не найти...

Я, понимая, что там никасил, считаю что это не есть гуд.
По факту вопрос - подскажите сильно ли критичны такие царапины,
и имеет ли смысл такой блок ставить, как считаете ?

(в принципе, могу отказаться от того, что привезли)

Зараннее спасибо!

Добавлено: Пн июл 09, 2012 10:58 am
Fregat666
ну это явные задиры и цилиндр должен быть без них, задиры = жор масла увеличенный...кстати если что надо по 4.2 AEC есть полностью разобранный такой двигатель....

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:05 am
VladS6
Спасибо, буду иметь в виду! В каком состоянии блок от твоего, кстати ? :)

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:43 am
Fregat666
блок как раз мертвый... )

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:47 am
Amorph1s
Fregat666 писал(а):блок как раз мертвый... )
С меня на самом деле моторист ещё тот, подскажи, эти блоки не гильзуют?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:54 am
Fregat666
да гильзуют, правда выходит что то около 25 кусков за нормальные гильзы. здесь есть темы о гильзовке http://audiv8.ru/forum

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:02 pm
Amorph1s
Fregat666 писал(а):да гильзуют, правда выходит что то около 25 кусков за нормальные гильзы. здесь есть темы о гильзовке http://audiv8.ru/forum
Дак этож выход. И помоему стоящий, какие плюсы минусы?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:10 pm
Иван009
Контрактный мотор обойдется дешевле в два раза чем переборка.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:14 pm
Fregat666
плюсы большие, можно использовать не только стандартные кольца...а и обычные. минусов при ПРАВИЛЬНЫХ гильзах не должно быть

Добавлено: Пн июл 09, 2012 12:26 pm
Amorph1s
Иван009 писал(а):Контрактный мотор обойдется дешевле в два раза чем переборка.
ну смотря что ты имеешь введу под словом "контрактный". Если без навесного то возможно и дешевле, но на пару тыр, а там еще плюсани расходы на замену. то на то и выйдет.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 2:34 pm
Schulz
Fregat666 писал(а):плюсы большие, можно использовать не только стандартные кольца...а и обычные. минусов при ПРАВИЛЬНЫХ гильзах не должно быть
Если только турбин не захочеться))) вопрос кстати, какие лучше старые блоки использовать для отурбирования 4,2?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 2:36 pm
Fregat666
3.6 РТ

Добавлено: Пн июл 09, 2012 3:17 pm
Schulz
а старые 4.2 не турбинятся?

Добавлено: Пн июл 09, 2012 3:20 pm
Fregat666
наверное турбуются... но говорят лучше всего для этих целей 3.6 РТ...