двигатель AEC (4.2). вопрос про состояние

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

двигатель AEC (4.2). вопрос про состояние

Сообщение VladS6 »

Добрый день всем!

Прошу совета по блоку.
Вообщем, ситуация такая - заказал двигло AEC.
После долгих перепятий, мне в итоге привезли блок со снятыми головами,
якобы снимали, чтобы оценить износ.
Пробег типа 50 тыщ.

Когда я приехал посмотреть, увидел следующую картину:
В блоке есть продольные царапины на стенках цилиндров.
(на первых фото их видно)
Не так чтобы сильно глубокие, но ногтем, когда проводишь поперек - заметно!
На поршнях присутствует сильный нагар с мелким песком, и то ли его пытались смыть,
он также (мелкий песок) на стенках вместе с маслом :(
И непонятно, то ли эти царапины были, то ли их при проверке, когда проворачивали сделали.

Тот чел, который мне привез кричит, что типа выработки в блоке НЕТ (ступеньки НЕТ и все такое), а царапины - фигня!
и лучше не найти...

Я, понимая, что там никасил, считаю что это не есть гуд.
По факту вопрос - подскажите сильно ли критичны такие царапины,
и имеет ли смысл такой блок ставить, как считаете ?

(в принципе, могу отказаться от того, что привезли)

Зараннее спасибо!
Вложения
20120707_180838_863.jpg
20120707_180836_411.jpg
20120707_180829_012.jpg
20120707_180821_196.jpg
20120707_180816_420.jpg
20120707_180810_389.jpg
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ну это явные задиры и цилиндр должен быть без них, задиры = жор масла увеличенный...кстати если что надо по 4.2 AEC есть полностью разобранный такой двигатель....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
VladS6
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 11:08 am
Откуда: провинция

Сообщение VladS6 »

Спасибо, буду иметь в виду! В каком состоянии блок от твоего, кстати ? :)
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

блок как раз мертвый... )
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Fregat666 писал(а):блок как раз мертвый... )

С меня на самом деле моторист ещё тот, подскажи, эти блоки не гильзуют?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

да гильзуют, правда выходит что то около 25 кусков за нормальные гильзы. здесь есть темы о гильзовке http://audiv8.ru/forum
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Fregat666 писал(а):да гильзуют, правда выходит что то около 25 кусков за нормальные гильзы. здесь есть темы о гильзовке http://audiv8.ru/forum
Дак этож выход. И помоему стоящий, какие плюсы минусы?
Аватара пользователя
Иван009
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:04 am
Откуда: Москва

Сообщение Иван009 »

Контрактный мотор обойдется дешевле в два раза чем переборка.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

плюсы большие, можно использовать не только стандартные кольца...а и обычные. минусов при ПРАВИЛЬНЫХ гильзах не должно быть
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Amorph1s
Местный
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:04 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Amorph1s »

Иван009 писал(а):Контрактный мотор обойдется дешевле в два раза чем переборка.

ну смотря что ты имеешь введу под словом "контрактный". Если без навесного то возможно и дешевле, но на пару тыр, а там еще плюсани расходы на замену. то на то и выйдет.
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

Fregat666 писал(а):плюсы большие, можно использовать не только стандартные кольца...а и обычные. минусов при ПРАВИЛЬНЫХ гильзах не должно быть


Если только турбин не захочеться))) вопрос кстати, какие лучше старые блоки использовать для отурбирования 4,2?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

3.6 РТ
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Schulz
Местный
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 9:15 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Schulz »

а старые 4.2 не турбинятся?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

наверное турбуются... но говорят лучше всего для этих целей 3.6 РТ...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Ответить