Страница 1 из 2

Каркас в купе б4\s2

Добавлено: Сб июл 07, 2012 9:33 am
Amorph1s
После последней аварии в серьезе подумываю обвариться каркасом. Кто что думает? При этом не хочется сильно портачить пластик и терять комфорт. Что-то типа этого http://vk.com/video10543367_163553010

Добавлено: Сб июл 07, 2012 1:55 pm
Night_Spirit
Придется ездить в шлеме))

Добавлено: Чт дек 06, 2012 1:37 am
diesel161
тоже интересно где взять

Добавлено: Чт дек 06, 2012 1:52 am
Edler
Night_Spirit писал(а):Придется ездить в шлеме))
+100500

Добавлено: Чт дек 06, 2012 8:43 am
Amorph1s
Учитесь правильно выделать вопросы, вопрос не в том, в чем придется ездить после установки каркаса, вопрос - где его взять?

Добавлено: Чт дек 06, 2012 8:53 am
MIXOH

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:03 am
sspils
Есть сборные каркасы, на болтах, уже готовые. Это будет проще я думаю, по большому счёту нужна в основном дуга за спиной, с диагоналями на заднюю стойку и от водилы верха вниз пассажиру. К каркасу нужен ковш можно тюнинг, и ремни 4-ёх, 5, 6, точечные. При аварии если не затянут в ремни то, от дуги можно получить больше травм, это в основном если каркас полный, тоесть идёт на перед тоже.

http://www.ebay.co.uk/itm/AB-105P-289-O ... 1018100962

Но чтоб качественно поставить полный карказ надо отрезать крышу по стойкам, поэтому не полный самое то для улиц это которые только с зади.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:15 am
TAXIst
Amorph1s писал(а):Учитесь правильно выделать вопросы, вопрос не в том, в чем придется ездить после установки каркаса, вопрос - где его взять?
они тебе всё верно сказали - езда в авто с каркасом без шлема смертельно опасна! В простом авто на кочке ты ударишь о пластик обшивку или что-то подобное... в машине с каркасом ты приложишь прям к трубе...

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:20 am
Amorph1s
дак сайту трындец

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:22 am
Amorph1s
TAXIst писал(а):они тебе всё верно сказали - езда в авто с каркасом без шлема смертельно опасна! В простом авто на кочке ты ударишь о пластик обшивку или что-то подобное... в машине с каркасом ты приложишь прям к трубе...
да я не планировал ездить с голой трубой, труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:25 am
Amorph1s
sspils писал(а):Есть сборные каркасы, на болтах, уже готовые. Это будет проще я думаю, по большому счёту нужна в основном дуга за спиной, с диагоналями на заднюю стойку и от водилы верха вниз пассажиру. К каркасу нужен ковш можно тюнинг, и ремни 4-ёх, 5, 6, точечные. При аварии если не затянут в ремни то, от дуги можно получить больше травм, это в основном если каркас полный, тоесть идёт на перед тоже.

http://www.ebay.co.uk/itm/AB-105P-289-O ... 1018100962

Но чтоб качественно поставить полный карказ надо отрезать крышу по стойкам, поэтому не полный самое то для улиц это которые только с зади.
Во во, мне нужен не полный каркас, так что бы пластик салона был затронут минимум, возможно даже только задняя часть с обхватом переда крыши по контуру, без стоек.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:41 am
sspils
Тогда не сложно самому зделать. Но всё равно в местах крепежа каркаса лучше приварить пластины 3мм толщиной.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:09 am
RazzoR
///труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут///
это вообще по фигу. без шлема, ковшей и ремней - вообще не вариант.
а с ремнями на 4-6 точек по городу ездить лютый трабл.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:17 am
Amorph1s
RazzoR писал(а):///труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут///
это вообще по фигу. без шлема, ковшей и ремней - вообще не вариант.
а с ремнями на 4-6 точек по городу ездить лютый трабл.
для большинства людей трабл уже просто накинуть ремешок)
Ну я в общем все понял, такой каркас как я хочу придется делать самому.
Доживем увидим в общем.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:19 am
TAXIst
RazzoR писал(а):///труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут///
это вообще по фигу. без шлема, ковшей и ремней - вообще не вариант.
а с ремнями на 4-6 точек по городу ездить лютый трабл.
не спасут никакие накладки! Без экипировки каркас просто убьёт при дтп

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:36 am
Amorph1s
TAXIst писал(а):не спасут никакие накладки! Без экипировки каркас просто убьёт при дтп
смотря как он будет идти.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:47 am
RazzoR
///не спасут никакие накладки!///
я так и написал :)
///смотря как он будет идти.///
просвяти нас, неграмотных :courage:

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:51 am
TAXIst
RazzoR писал(а):///не спасут никакие накладки!///
я так и написал :)
а я с тобой не спорю, прост твой пост для цитаты взял

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:55 am
Amorph1s
RazzoR писал(а):///не спасут никакие накладки!///
я так и написал :)
///смотря как он будет идти.///
просвяти нас, неграмотных :courage:
Да смысл воздух сотрясать в холостую, поживем увидим.

Добавлено: Чт дек 06, 2012 11:50 am
sspils
если каркас за спиной только, и высокие ковши, с ремнями, то всё норм. Главную дугу плотно к кузову выгнуть, и если собираешся носиться то ремнями по плотнее зажаться. Ато знакомый на не сильно затянутых, при 8-ми кувырках 8раз головой крышу достал :D Ремни по любому полезны, тело зафиксировано, упровлять машиной проще и при авариях даже без каркаса помогает, максимум остаються синики от ремня так было при ударе в столб лежачий на 90км.ч, поэтому ремень лучше по шире + накладки на него они не для красоты или рекламы фирмы а какраз чтоб смягчить удар.