Каркас в купе б4\s2
Каркас в купе б4\s2
После последней аварии в серьезе подумываю обвариться каркасом. Кто что думает? При этом не хочется сильно портачить пластик и терять комфорт. Что-то типа этого http://vk.com/video10543367_163553010
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Есть сборные каркасы, на болтах, уже готовые. Это будет проще я думаю, по большому счёту нужна в основном дуга за спиной, с диагоналями на заднюю стойку и от водилы верха вниз пассажиру. К каркасу нужен ковш можно тюнинг, и ремни 4-ёх, 5, 6, точечные. При аварии если не затянут в ремни то, от дуги можно получить больше травм, это в основном если каркас полный, тоесть идёт на перед тоже.
http://www.ebay.co.uk/itm/AB-105P-289-O ... 1018100962
Но чтоб качественно поставить полный карказ надо отрезать крышу по стойкам, поэтому не полный самое то для улиц это которые только с зади.
http://www.ebay.co.uk/itm/AB-105P-289-O ... 1018100962
Но чтоб качественно поставить полный карказ надо отрезать крышу по стойкам, поэтому не полный самое то для улиц это которые только с зади.
они тебе всё верно сказали - езда в авто с каркасом без шлема смертельно опасна! В простом авто на кочке ты ударишь о пластик обшивку или что-то подобное... в машине с каркасом ты приложишь прям к трубе...Amorph1s писал(а):Учитесь правильно выделать вопросы, вопрос не в том, в чем придется ездить после установки каркаса, вопрос - где его взять?
да я не планировал ездить с голой трубой, труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут.TAXIst писал(а):они тебе всё верно сказали - езда в авто с каркасом без шлема смертельно опасна! В простом авто на кочке ты ударишь о пластик обшивку или что-то подобное... в машине с каркасом ты приложишь прям к трубе...
Во во, мне нужен не полный каркас, так что бы пластик салона был затронут минимум, возможно даже только задняя часть с обхватом переда крыши по контуру, без стоек.sspils писал(а):Есть сборные каркасы, на болтах, уже готовые. Это будет проще я думаю, по большому счёту нужна в основном дуга за спиной, с диагоналями на заднюю стойку и от водилы верха вниз пассажиру. К каркасу нужен ковш можно тюнинг, и ремни 4-ёх, 5, 6, точечные. При аварии если не затянут в ремни то, от дуги можно получить больше травм, это в основном если каркас полный, тоесть идёт на перед тоже.
http://www.ebay.co.uk/itm/AB-105P-289-O ... 1018100962
Но чтоб качественно поставить полный карказ надо отрезать крышу по стойкам, поэтому не полный самое то для улиц это которые только с зади.
для большинства людей трабл уже просто накинуть ремешок)RazzoR писал(а):///труба бы оделась в полипену и второе, я всегда пристегнут///
это вообще по фигу. без шлема, ковшей и ремней - вообще не вариант.
а с ремнями на 4-6 точек по городу ездить лютый трабл.
Ну я в общем все понял, такой каркас как я хочу придется делать самому.
Доживем увидим в общем.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
если каркас за спиной только, и высокие ковши, с ремнями, то всё норм. Главную дугу плотно к кузову выгнуть, и если собираешся носиться то ремнями по плотнее зажаться. Ато знакомый на не сильно затянутых, при 8-ми кувырках 8раз головой крышу достал
Ремни по любому полезны, тело зафиксировано, упровлять машиной проще и при авариях даже без каркаса помогает, максимум остаються синики от ремня так было при ударе в столб лежачий на 90км.ч, поэтому ремень лучше по шире + накладки на него они не для красоты или рекламы фирмы а какраз чтоб смягчить удар.
