Страница 1 из 1

Вопрос про Торсен

Добавлено: Чт июн 28, 2012 3:49 pm
SPORTiVE
Значит вот переменные:
задняя ось - пробег 30000
передняя ось - пробег 0
Резина 18-я одинаковая, разница получается в подстертости одной оси на 2-4мм.
Вопрос:
Как это отразится на самочувствии торсена?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 4:01 pm
alex-sib
для начала лучше поздароваться , а вообще ни как не отразится на его многоуважаемом здоровье

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:05 pm
SPORTiVE
Здрасте здрасте.
Поставлю вопрос по другому:
Что для торсена критично? Какие разницы в размерах?

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:21 pm
tankist
нужно мерить не износ шин, а "окружность резины" или расстояние котророе проедет накаченная шина за один оборот

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:27 pm
Fregat666
вобщем разноширокая резина торсену точно не нравится, а вот критические значения шут их знает...

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:36 pm
tankist
разноширокая только жопоприводу нравиться

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:42 pm
stMikl
Чушь тут понаписали. Разноширокая по осям - пофик. Важна длина окружности.

По теме - одинаковую по марке\модели\типоразмеру резину ставь и не парься.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 7:47 pm
tankist
а какой смысл в разноширокой резине на кватре?
ради понтов?
какую запаску возить?

Добавлено: Пт июн 29, 2012 8:50 am
stMikl
tankist писал(а):а какой смысл в разноширокой резине на кватре?
ради понтов?
какую запаску возить?
Спроси у дяди Димы... он вроде на разноширокой гоняет.

Я лишь написал - что само по себе это торсену не вредит.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 10:23 pm
den"quattro"s4
могу предположить что разно широкая резина для того,чтобы при кватро старте не срывалась жопа в юз и для лучшего прохождения поворотов,так как,если же не ошибаюсь,у нас на Эсках преимущество на заднюю ось.как то так :)

Добавлено: Пт июн 29, 2012 11:08 pm
dimo61
даже 265ая гражданская резина сзади буксует 1-1,5 оборота на старте...но всё равно чувствуется лучший зацеп в движении...хотя на продольных колеях при торможении аккуратней надо быть..

я меряю рулеткой длину окружности..у меня разница 3-5мм между передом и задом...имхо это допустимо ..

посчитайте,когда наружнее колесо в повороте прожимает на сантиметр по радиусу,эквивалентная длина окружности в этот момент уменьшается на 3см.... и это очевидно штатная ситуация...но вот ездить на постоянку с такой разницей перед зад точно не надо...

Добавлено: Сб июн 30, 2012 9:39 am
BlindHorse
[quote="den"quattro"s4"]у нас на Эсках преимущество на заднюю ось.как то так :) [/quote]

У вас может быть, у нас 50х50.

Добавлено: Вс июл 01, 2012 10:26 pm
den"quattro"s4
значит просто иллюзия? :) а!это она в заносах ведет себя как жопа привод.просто при старте закидывает жопу вот и решил что преимущество на задний.или гдето прочитал.блин хз! :) ну спасибо что поправил! ;)