Значит вот переменные:
задняя ось - пробег 30000
передняя ось - пробег 0
Резина 18-я одинаковая, разница получается в подстертости одной оси на 2-4мм.
Вопрос:
Как это отразится на самочувствии торсена?
могу предположить что разно широкая резина для того,чтобы при кватро старте не срывалась жопа в юз и для лучшего прохождения поворотов,так как,если же не ошибаюсь,у нас на Эсках преимущество на заднюю ось.как то так
даже 265ая гражданская резина сзади буксует 1-1,5 оборота на старте...но всё равно чувствуется лучший зацеп в движении...хотя на продольных колеях при торможении аккуратней надо быть..
я меряю рулеткой длину окружности..у меня разница 3-5мм между передом и задом...имхо это допустимо ..
посчитайте,когда наружнее колесо в повороте прожимает на сантиметр по радиусу,эквивалентная длина окружности в этот момент уменьшается на 3см.... и это очевидно штатная ситуация...но вот ездить на постоянку с такой разницей перед зад точно не надо...
значит просто иллюзия? а!это она в заносах ведет себя как жопа привод.просто при старте закидывает жопу вот и решил что преимущество на задний.или гдето прочитал.блин хз! ну спасибо что поправил!