Страница 1 из 2

греется плюсовая клемма аккамулятора

Добавлено: Вт июн 26, 2012 6:52 pm
Dimka V8
не нашол тут тем!мож кто подскажет из за чего греется плюсовая клемма акума,если с климотом то греется ещё сильнее- можно обжеться. S4 92 г.в.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:20 pm
TAXIst
ищи плохой контакт.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:30 pm
Patriot.msk
Чё его искать - он на клемме должен быть.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:47 pm
TAXIst
ну так то да_)

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:54 pm
Dimka V8
Patriot.msk писал(а):Чё его искать - он на клемме должен быть.
да ну ?снял клемму почистил ,литолом протер и все также

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:57 pm
Dimka V8
тогда такой вопрос-можно ли машину завести и потом скинуть клему?ну там с фарами например?посмотреть тянет ли генератор или нет после включения климата?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:58 pm
BlindHorse
АКБ другой поставь, если в банке контакт хреновый, то не ровен час рванет.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 7:59 pm
Patriot.msk
А зачем клеммы литолом протирать?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:01 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):А зачем клеммы литолом протирать?
ну вообщем то чтоб не окислялась! Только контакт может быть херовый н емежду клеммой и контактом акб а между проводом и клеммой

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:03 pm
Patriot.msk
TAXIst писал(а):ну вообщем то чтоб не окислялась! Только контакт может быть херовый н емежду клеммой и контактом акб а между проводом и клеммой
Окислы появляются от плохого сухого контакта.
Литол повышает сопротивление контакта - машина хуже заводится зимой. Уже проверял.

На своих машинах всегда контакты на АКБ были сухие, зачищенные и крепкие - никаких окислов не наблюдал.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:15 pm
Dimka V8
Patriot.msk писал(а):Окислы появляются от плохого сухого контакта.
Литол повышает сопротивление контакта - машина хуже заводится зимой. Уже проверял.

На своих машинах всегда контакты на АКБ были сухие, зачищенные и крепкие - никаких окислов не наблюдал.
тык протер а не смазал!клеммы вроде вообще без окислов!надо аккамулятор попробывать другой впихнуть.писал тут уже- какая зарядка на этих авто бывает-все посмеялись :D у кого скока?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:17 pm
Patriot.msk
Протёр = усугубил.
13-14.5. Смотря где.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:22 pm
Dimka V8
Patriot.msk писал(а):Протёр = усугубил.
13-14.5. Смотря где.
13 походу уже не очем.у меня 13.4 походу тоже мало?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:23 pm
Patriot.msk
Нормально.
АКБ поменяй. Попроси у кого-нить.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:24 pm
Dimka V8
че за херня?узнал почувствуя запах в салоне,аж крышка клемы на акуме плавиться начала!вряд ли это плохой контакт, стартер нормально крутит

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:26 pm
Dimka V8
Patriot.msk писал(а):Нормально.
АКБ поменяй. Попроси у кого-нить.
завтра попробую!а что такого не у кого тут не было?

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:26 pm
BlindHorse
Жди дальше, пока не взорвется АКБ, будешь кислоту по салону собирать...

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:31 pm
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Жди дальше, пока не взорвется АКБ, будешь кислоту по салону собирать...
вроде нормальный акум -БОШ 75 А свежий на вид

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:36 pm
Dimka V8
Dimka V8 писал(а):вроде нормальный акум -БОШ 75 А свежий на вид
сам то он холодный тока клемма плюсовая как кипяток!и трубка слива электролита пустая ???или там уже нет электролита? :dejection:

Добавлено: Вт июн 26, 2012 8:45 pm
_ShurikeN
Есть специальный типа жир для клемм аккумулятрных (у ликви моли, например) предположу, что у него проводимость хорошая и всё такое.

Я таким жиром мажу всю электрику, в местах, где агрессивная среда, и медной смазкой все соединения, где мало-мальски греется. На уровне самовнушения работает на 120%!