Страница 1 из 2

Смена сцепы,кардан,хелп!

Добавлено: Сб май 03, 2008 3:54 am
samsusam 1
Здравствуйте однополчане!!! Начал снимать корбку и сталкнулся с тем,что не отсоединяется кардан,от коробки.Болты открутил,а он не размыкается,мож я че пропусил или че то не так делаю.Сильно не бейте т.к. первый раз снимаю на 3-Б.

Добавлено: Сб май 03, 2008 9:32 pm
RbnTs
Присох. Стукни по шрусу - отвалится.

Добавлено: Вс май 04, 2008 12:59 am
Romich
RbnTs писал(а):Присох. Стукни по шрусу - отвалится.

Я когда снимал, то сколько не колотил по нему - так ничего и не добился. В итоге максимально опустил кардан и проворачивая его вынул все шарики, разделив тем самым внутреннюю и наружную части шруса (хвостовик и шрус все равно выкидывал)

Добавлено: Вс май 04, 2008 3:48 am
samsusam 1
RbnTs писал(а):Присох. Стукни по шрусу - отвалится.


Стукнул,но не отдуши.Стремно,у меня и так сальничек хвостовика сопливится.Рекомендуешь по сильнее"Трахнуть" молотком по шрусу или через деревяшку млотком . Я б конечно открутил для начала подвесной и потом разъединял,но болты такие ржавые,что страшно трогать,если провернется или сломается,то пипец.

Добавлено: Вс май 04, 2008 7:37 am
RbnTs
Можно большим зубилом по корпусу. Засечки - не страшно. Да и ваще, обычно передний ШРУС менять уже надо :-)

Добавлено: Вс май 04, 2008 5:44 pm
samsusam 1
RbnTs писал(а): Да и ваще, обычно передний ШРУС менять уже надо :-)



А как его протестить?

И еще появился вопрос:на коробке есть датчик з\х,а чуть дальше к кардану есть похожий,но без проводов.На фото.

Добавлено: Вс май 04, 2008 6:48 pm
Romich
samsusam писал(а):А как его протестить?

И еще появился вопрос:на коробке есть датчик з\х,а чуть дальше к кардану есть похожий,но без проводов.На фото.

Руками! Одной рукой берешь за кардан, а другой за наружную обойму шруса и пытаешься вращать одно относительно другого. Люфта быть не должно.

Добавлено: Вс май 04, 2008 9:08 pm
squabbler
У меня тоже вопрос. На финале постройки машинки задумался сместить двиг вглубь кузова. Посмотрел карданы - походу у А4 ква и B4 ква самые короткие. Ктонибудь сталкивался с этим? Что надо делать?

Добавлено: Пн май 05, 2008 6:00 am
samsusam 1
Кардан сдался! А вот коробка не хочет.Не смог долезть-отсоеденить до тяг переключения,как написано в книге(в месте шарового соединения) и вытащить цилиндр сцепления походу закис.
А еще надо ли снимать правую опору коробки или она при снятии кпп не мешает?

Добавлено: Пн май 05, 2008 9:26 pm
RbnTs
Сместить - это конечно здорово... Тока вот Привода на передние колеса под углом работать станут - а это вообще гря нехорошо. А карданы просто тупо мерить надо рулеткой и сообразно этого уже решать чего куда и как.
А нафига мотор то смещать? За что боремся?

Добавлено: Пн май 05, 2008 11:35 pm
BahoSSS
видимо за управляемостьюю

Добавлено: Вт май 06, 2008 6:03 am
squabbler
Мда, посмотрел я вчера на коробку, и понял, что это очень сложно. Упираемся в рулевые тяги.
А бороца хотел с ауди, с дурацким размещением мотора над осью.
Тем не менее, спасибо, дядя Рубен :)

Добавлено: Вт май 06, 2008 7:14 am
samsusam 1
урааааааааа! Всем спасибо огромное,за советы! Коробка снялась,тока игольчатый подшипник-крякнул и как следствие по одной из версий накрылась сцепа сточилась одна сторона. И один нюанс в книгах не написано,что надо резъединять тяги кулисы(т.к. мешают снятию КПП),они рекомендуют снять регулировочную тягу с шаровго соединения и вытащить рабочий цилиндр сцепления. вот фото старой сцепы.

Добавлено: Вт май 06, 2008 7:45 am
RbnTs
squabbler писал(а):Мда, посмотрел я вчера на коробку, и понял, что это очень сложно. Упираемся в рулевые тяги.
А бороца хотел с ауди, с дурацким размещением мотора над осью.
Тем не менее, спасибо, дядя Рубен :)


Тогда уж гулял бы по полной с переходом на центральное расположение силового агрегата :-)

Добавлено: Вт май 06, 2008 4:39 pm
RussianMan
Рубен, подскажи есть ли игольчатый подшипник, о котором говорит Самсусам или нет? если есть, можешь номерок подкинуть?

Добавлено: Вт май 06, 2008 8:26 pm
RbnTs
А вот тут http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=C6F001CE посмотреть значит слабо? :-)
034105313A - если спрашиваешь, есть ли в наличии - то да, есть конечно.

Добавлено: Вт май 06, 2008 8:55 pm
Avtor
RbnTs писал(а):А вот тут http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=C6F001CE посмотреть значит слабо? :-)
034105313A - если спрашиваешь, есть ли в наличии - то да, есть конечно.


У Рубена все есть... Спасибо за тройник.

Добавлено: Вт май 06, 2008 9:59 pm
squabbler
RbnTs писал(а):Тогда уж гулял бы по полной с переходом на центральное расположение силового агрегата :-)
Это в планах : )

Добавлено: Ср май 07, 2008 12:25 pm
RussianMan
RbnTs писал(а):А вот тут http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=089&unit=C6F001CE посмотреть значит слабо? :-)
034105313A - если спрашиваешь, есть ли в наличии - то да, есть конечно.


а я смотрел, но был слеп :(
а что за "гидро удар", чтобы вытащить игольчатый подшипник? каков принцип?

Добавлено: Ср май 07, 2008 12:32 pm
RussianMan
короче, подшипник выдолбиои, осталась только его часть корпуса, около половины в колене, все отвертки уже похерачили...