Страница 1 из 1

Сново про климат)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:07 pm
Gr1ga
Предыдущий хозяин недавно пробил радиатор кондея, в сервисе сняли радиатор, собрали всё обратно но каким то образом отключили моторчик печки, зачем- не понятно, типо когда привезёшь радиатор- мы поставим его и включим всё...

Как мне мотор печки заставить закрутиться, посмотрел всё что можно, просил его узнать у них что они сделали, сказали что отключили клапан рядом с моторчиком печки и завернули в тряпку что бы не коротило, я посмотрел его, к нему идут 2 трубки и 2 провода, они подключены, от того что он не прикручен- не думаю что моторчик крутиться не будет, если нет- поправьте ))

короче вот его фотка на всякий случай
Вложение msOkEXfQZwI.jpg больше недоступно
Посмотрел 1 канал климы, показывает 2 ошибки:

18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551



предохранители с лева в торпеде целые, куда смотреть не представляю, не разбирать же всё подряд))

Чё посоветуете посмотреть?) в дождь с открытыми окнами- пиздец : D

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:12 pm
100s6
то.что на фото-это управление шторкой в кранике горячей воды на отопитель---а питание двигателя вентилятора с левой стороны в торце кожуха,левее мотора стеклочистителя

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:16 pm
Gr1ga
на моторчик разъём одет

Добавлено: Чт июн 07, 2012 3:16 pm
Gr1ga
от чего ещё зависит питание вентилятора?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 4:06 pm
BlindHorse
А FAQ почитать?

Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:30 pm
Gr1ga
прочитал, но что то конкретное не нашёл, можешь ткнуть носом?)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:44 pm
BlindHorse
Прочти ещё раз значит.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:52 pm
Gr1ga
Я к тому, что есть блок управления вентилятором j126, его я проверил- он подключён, есть датчики от которых цепь я думаю не должна зависить, либо он выдал мне ошибку по на климе по поводу датчиков, со слов хозяина- моторчик рабочий, отключили именно на сервисе, т.е. можно отбросить поломку блока j126, тогда не представляю куда смотреть, хоть провод кидать плюсовой на моторчик и так ездить ))))

Предохранитель идёт общий, и на моторчик и на сам блок климы, если его вытащить- клима тухнет, чего такого можно отключить то было

Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:57 pm
XellMell
а словам хозяина точно можно верить? :)
З.Ы. почитал бортовой. могу мозг с чипом запродать, под сток как раз :)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:59 pm
Gr1ga
Попробую тестером померить напряжение, может моторчик здох а меня наебали, но не хочется верить в это )))

ЗЫ под чип ещё рано....

Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:02 pm
XellMell
ну так ты проверь, это ж быстро. лучше сразу понять что наебали, чем когда уже угрохал кучу времени на другие варианты :) к тому же убить оторчик могли и в сервисе.

Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:03 pm
Gr1ga
извиняюсь за затуп, нашёл схему в теме фака, буду прозванивать, чему то явно пиздец как я понял

Добавлено: Чт июн 07, 2012 6:05 pm
BlindHorse
Ну так замерь какое напряжение приходит на блок управления вентилятором и уходит с блока, посмотри в канале диагностики до кучи напряжение на вентиляторе запрашиваемое и реальное.

Добавлено: Пт июн 08, 2012 8:57 am
Gr1ga
Ок, по схеме разобрался, всё просто, на выходных тестером всё прозвоню и померяю, если останутся вопросы- отпишусь)

Добавлено: Пт июн 08, 2012 11:42 am
karec
замерить ток-первое правило эсочника))))

Добавлено: Пт июн 08, 2012 2:09 pm
Gr1ga
Буду знать)))

Добавлено: Пт июн 08, 2012 4:57 pm
stMikl
karec писал(а):замерить ток-первое правило эсочника))))
Главное это делать при полном бусте!

Добавлено: Вс июн 10, 2012 1:31 pm
Gr1ga
Не знаю кто кого наебал, но на разъем моторчика приходит 12в, так что пиздец моторчику