Сново про климат)

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сново про климат)

Сообщение Gr1ga »

Предыдущий хозяин недавно пробил радиатор кондея, в сервисе сняли радиатор, собрали всё обратно но каким то образом отключили моторчик печки, зачем- не понятно, типо когда привезёшь радиатор- мы поставим его и включим всё...

Как мне мотор печки заставить закрутиться, посмотрел всё что можно, просил его узнать у них что они сделали, сказали что отключили клапан рядом с моторчиком печки и завернули в тряпку что бы не коротило, я посмотрел его, к нему идут 2 трубки и 2 провода, они подключены, от того что он не прикручен- не думаю что моторчик крутиться не будет, если нет- поправьте ))

короче вот его фотка на всякий случай
Вложение msOkEXfQZwI.jpg больше недоступно
Посмотрел 1 канал климы, показывает 2 ошибки:

18.3 Периодически неправильное напряжение питания вентилятора свежего воздуха
22.5 Обрыв 120Х в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118; цепь реактивации компрессора, функционирование сканера VAG-1551



предохранители с лева в торпеде целые, куда смотреть не представляю, не разбирать же всё подряд))

Чё посоветуете посмотреть?) в дождь с открытыми окнами- пиздец : D
Вложения
msOkEXfQZwI.jpg
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

то.что на фото-это управление шторкой в кранике горячей воды на отопитель---а питание двигателя вентилятора с левой стороны в торце кожуха,левее мотора стеклочистителя
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

на моторчик разъём одет
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

от чего ещё зависит питание вентилятора?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А FAQ почитать?
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

прочитал, но что то конкретное не нашёл, можешь ткнуть носом?)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Прочти ещё раз значит.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Я к тому, что есть блок управления вентилятором j126, его я проверил- он подключён, есть датчики от которых цепь я думаю не должна зависить, либо он выдал мне ошибку по на климе по поводу датчиков, со слов хозяина- моторчик рабочий, отключили именно на сервисе, т.е. можно отбросить поломку блока j126, тогда не представляю куда смотреть, хоть провод кидать плюсовой на моторчик и так ездить ))))

Предохранитель идёт общий, и на моторчик и на сам блок климы, если его вытащить- клима тухнет, чего такого можно отключить то было
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

а словам хозяина точно можно верить? :)
З.Ы. почитал бортовой. могу мозг с чипом запродать, под сток как раз :)
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Попробую тестером померить напряжение, может моторчик здох а меня наебали, но не хочется верить в это )))

ЗЫ под чип ещё рано....
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

ну так ты проверь, это ж быстро. лучше сразу понять что наебали, чем когда уже угрохал кучу времени на другие варианты :) к тому же убить оторчик могли и в сервисе.
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

извиняюсь за затуп, нашёл схему в теме фака, буду прозванивать, чему то явно пиздец как я понял
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Ну так замерь какое напряжение приходит на блок управления вентилятором и уходит с блока, посмотри в канале диагностики до кучи напряжение на вентиляторе запрашиваемое и реальное.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Ок, по схеме разобрался, всё просто, на выходных тестером всё прозвоню и померяю, если останутся вопросы- отпишусь)
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

замерить ток-первое правило эсочника))))
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Буду знать)))
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

karec писал(а):замерить ток-первое правило эсочника))))
Главное это делать при полном бусте!

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Gr1ga
Местный
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 9:56 am
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение Gr1ga »

Не знаю кто кого наебал, но на разъем моторчика приходит 12в, так что пиздец моторчику
Ответить