Страница 1 из 3
ГУР A8
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:45 pm
anton 44
Завыл эсочный гур. Встал вопрос на что менять. Варианты: одноконтурный от c4, одноконтурный от а8 d2 дорестайл( рестайл и d3 тоже подходят?). У кого какие мысли? Кто что ставил? У меня вакуумник и серва, следовательно двухконтурники впринципе не обязательны.
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:47 pm
anton 44
И вообще сколько воющий ГУР проживет? На нем хоть ездить то можно? Никогда насос не выл. Но стоял плунжерный, сигара же. А тут всунул от 4.2, вынул плунжеры из него. Оказалось воет.
Добавлено: Пт май 11, 2012 12:56 pm
Gluk
а плунжеры с какого контура вынул? надо только с которого идет на услиление тормозов, а рейку плунжеры должны остаться на месте.
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:01 pm
anton 44
ну у 45 кузова их всего то 2 :-) На ГУР там лопости.
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:05 pm
anton 44
Может у кого-нить есть хороший насос в заначке? В идеале а8-й одноконтурный.
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:10 pm
Gluk
сори, ступил с написанием. вобщем надо один убрать с насоса, который идет на усиление тормозов. если я правильно понимаю, что под плунжером понимается круглый болт с крестиком с потрохами внутри. потроха выкидываются а болтик с крестиком закручивается назад и выполняет уже роль заглушки.
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:11 pm
anton 44
Gluk писал(а):сори, ступил с написанием. вобщем надо один убрать с насоса, который идет на усиление тормозов. если я правильно понимаю, что под плунжером понимается круглый болт с крестиком с потрохами внутри. потроха выкидываются а болтик с крестиком закручивается назад и выполняет уже роль заглушки.
2 болтика. Один сверху, другой снизу.
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:12 pm
Gluk
бюджетные варианты, как правило, следующие:
1) одноконтурный б/у А8 или С4
2) одноконтурный китаец
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:13 pm
anton 44
китаезу не хочется... Это крайний вариант..
Добавлено: Пт май 11, 2012 1:15 pm
karec
anton 44 писал(а): Варианты: одноконтурный от c4, одноконтурный от а8 d2 дорестайл( рестайл и d3 тоже подходят?).
c4,b5,c5,d2(рест/дорест),8e одинаково....про прям все все моторы не берусь утверждать,но скорей всего у всех одинаково.по крайней мере какой либо другой конструкции ни у кого не видел.
Добавлено: Пт май 11, 2012 2:06 pm
Gluk
Добавлено: Пт май 11, 2012 2:54 pm
anton 44
У него только новый.
Добавлено: Сб май 12, 2012 1:48 pm
Штурман
вот ради прикола ставил себе на сотку фирмы стелокс за 2300 помоему брал года 1.5 назад
работает,не гудит,руль легкий очень.. так что стоит попробывать,на эске тоже на хх тяжело крутится,попробую его поставить))
Добавлено: Сб май 12, 2012 2:24 pm
karec
Штурман писал(а):вот ради прикола ставил себе на сотку фирмы стелокс за 2300 помоему брал года 1.5 назад
работает,не гудит,руль легкий очень.. так что стоит попробывать,на эске тоже на хх тяжело крутится,попробую его поставить))
а номерок не помнишь случаем?
Добавлено: Сб май 12, 2012 2:37 pm
Штурман
00-35511-SX в армтеке брал
Добавлено: Сб май 12, 2012 2:40 pm
Штурман
да кстати брал с тем условием что они мне дали гарантию на него 6 месяцев(работаю с ними),но сцуко до сих пор пашет тфу тфу тфу)))
Добавлено: Сб май 12, 2012 4:11 pm
anton 44
В эмексе 2600. Может взять?
Добавлено: Вт май 15, 2012 5:46 pm
karec
именно 00-35511sx почти нигде нет. верней тока в емексе нашел. зато вот 00-35511 просто-валом. отличаются ли...вопрос скорей риторический)))
Добавлено: Ср май 16, 2012 8:21 am
Штурман
ну а дальше читай 00-35511-sx_=dsp5205 [048145155f] !насос г/у audi
могу тебе привезти в субботу за 2300,всеравно к тебе поеду))
Добавлено: Ср май 16, 2012 9:18 am
karec
Штурман писал(а):ну а дальше читай 00-35511-sx_=dsp5205 [048145155f] !насос г/у audi
могу тебе привезти в субботу за 2300,всеравно к тебе поеду))
неее))у меня и так хороший)) лучше рейку привези)