Завыл эсочный гур. Встал вопрос на что менять. Варианты: одноконтурный от c4, одноконтурный от а8 d2 дорестайл( рестайл и d3 тоже подходят?). У кого какие мысли? Кто что ставил? У меня вакуумник и серва, следовательно двухконтурники впринципе не обязательны.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
И вообще сколько воющий ГУР проживет? На нем хоть ездить то можно? Никогда насос не выл. Но стоял плунжерный, сигара же. А тут всунул от 4.2, вынул плунжеры из него. Оказалось воет.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
сори, ступил с написанием. вобщем надо один убрать с насоса, который идет на усиление тормозов. если я правильно понимаю, что под плунжером понимается круглый болт с крестиком с потрохами внутри. потроха выкидываются а болтик с крестиком закручивается назад и выполняет уже роль заглушки.
Gluk писал(а):сори, ступил с написанием. вобщем надо один убрать с насоса, который идет на усиление тормозов. если я правильно понимаю, что под плунжером понимается круглый болт с крестиком с потрохами внутри. потроха выкидываются а болтик с крестиком закручивается назад и выполняет уже роль заглушки.
2 болтика. Один сверху, другой снизу.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а): Варианты: одноконтурный от c4, одноконтурный от а8 d2 дорестайл( рестайл и d3 тоже подходят?).
c4,b5,c5,d2(рест/дорест),8e одинаково....про прям все все моторы не берусь утверждать,но скорей всего у всех одинаково.по крайней мере какой либо другой конструкции ни у кого не видел.
вот ради прикола ставил себе на сотку фирмы стелокс за 2300 помоему брал года 1.5 назад
работает,не гудит,руль легкий очень.. так что стоит попробывать,на эске тоже на хх тяжело крутится,попробую его поставить))
Штурман писал(а):вот ради прикола ставил себе на сотку фирмы стелокс за 2300 помоему брал года 1.5 назад
работает,не гудит,руль легкий очень.. так что стоит попробывать,на эске тоже на хх тяжело крутится,попробую его поставить))