Страница 1 из 1

Точить или нет?

Добавлено: Чт май 03, 2012 5:56 pm
tankist
Вобщем померил свой блок и получил вот такие цифры
Параллельно расположениюцилиндров
1.1 81,02 81,02 81,02
2.2 81,01 81,02 81,02
3.3 81,02 81,02 81,03
4.4 81,02 81,02 81,03
5.5 81,01 81,01 81,02
Перпендикулярно расположению цилиндров
1.1 81,04 81,02 81,02
2.2 81,03 81,02 81,02
3.3 81,03 81,02 81,02
4.4 81,03 81,02 81,03
5.5 81,03 81,03 81,03
Поршни
1.1 80,93
2.2 80,94
3.3 80,93
4.4 80,93
5.5 80,94

кто что скажет?

Добавлено: Чт май 03, 2012 7:24 pm
RazzoR
зазор в "десятку" - сильно много, мне кажется.

Добавлено: Пт май 04, 2012 8:46 am
Штурман
подкинуть кольца,на твой век хватит я так думаю

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:46 am
Скиталец
поршня то 80.98 надо что б были.
что то много их износило в этом случае

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:51 am
Штурман
да подкинуть поршни поживей а блок не трогай если хон там есть

Добавлено: Пт май 04, 2012 12:56 pm
anton 44
Странно. Разве не наоборот должно быть(поршни в допуске, на цилиндрах износ)? Может эта поршневая не один блок сменила?

Добавлено: Пт май 04, 2012 1:03 pm
Штурман
поршня тоже изнашиваются

Добавлено: Пт май 04, 2012 5:12 pm
tankist
anton 44 писал(а):Странно. Разве не наоборот должно быть(поршни в допуске, на цилиндрах износ)? Может эта поршневая не один блок сменила?
да кто знает, машина с 96 года в раше))))

Добавлено: Пт май 04, 2012 10:38 pm
russianscars
по блоку однозначно не превышен предел в 5 соток. Так что его трогать в любом случае не стоит.а зазор поршень цилиндр без базара великоват ,правельно говорят напрашиваются новые стандартные поршня,или как минимум Б\У но не так сильно изношенные.я так думаю.

Добавлено: Сб май 05, 2012 12:11 pm
alex-sib
Женя привет , а что у тебя случилось с мотором , что это ты вдруг решил так глубоко податься в сторону кап ремонта , если хонинговка на целиндрвх сохранилась , то точить скорее всего не стоит , , износ поршня вегда не равнозначен но поскольку ты вроде как померил и нашел определенный износ , , х.з., вставь кольца в цилиндры померяй зазор в замке , новые 0,2 , предел износа 0,8 , скорее всего что новые будут в допуске , обрати внимание на элипс в цилиндре , и собирай со старой поршневой , все будет гуд , (это при условии что поршни в порядке и нет задиров , все будет работать и далее )