Точить или нет?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Точить или нет?

Сообщение tankist »

Вобщем померил свой блок и получил вот такие цифры
Параллельно расположениюцилиндров
1.1 81,02 81,02 81,02
2.2 81,01 81,02 81,02
3.3 81,02 81,02 81,03
4.4 81,02 81,02 81,03
5.5 81,01 81,01 81,02
Перпендикулярно расположению цилиндров
1.1 81,04 81,02 81,02
2.2 81,03 81,02 81,02
3.3 81,03 81,02 81,02
4.4 81,03 81,02 81,03
5.5 81,03 81,03 81,03
Поршни
1.1 80,93
2.2 80,94
3.3 80,93
4.4 80,93
5.5 80,94

кто что скажет?
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

зазор в "десятку" - сильно много, мне кажется.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

подкинуть кольца,на твой век хватит я так думаю
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

поршня то 80.98 надо что б были.
что то много их износило в этом случае
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

да подкинуть поршни поживей а блок не трогай если хон там есть
Аватара пользователя
anton 44
Местный
Сообщения: 8433
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
Контактная информация:

Сообщение anton 44 »

Странно. Разве не наоборот должно быть(поршни в допуске, на цилиндрах износ)? Может эта поршневая не один блок сменила?
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

поршня тоже изнашиваются
Аватара пользователя
tankist
Местный
Сообщения: 1991
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 7:21 am
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение tankist »

anton 44 писал(а):Странно. Разве не наоборот должно быть(поршни в допуске, на цилиндрах износ)? Может эта поршневая не один блок сменила?
да кто знает, машина с 96 года в раше))))
заряженному танку в дуло не смотрят
Аватара пользователя
russianscars
Местный
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
Откуда: краснодар

Сообщение russianscars »

по блоку однозначно не превышен предел в 5 соток. Так что его трогать в любом случае не стоит.а зазор поршень цилиндр без базара великоват ,правельно говорят напрашиваются новые стандартные поршня,или как минимум Б\У но не так сильно изношенные.я так думаю.
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

Женя привет , а что у тебя случилось с мотором , что это ты вдруг решил так глубоко податься в сторону кап ремонта , если хонинговка на целиндрвх сохранилась , то точить скорее всего не стоит , , износ поршня вегда не равнозначен но поскольку ты вроде как померил и нашел определенный износ , , х.з., вставь кольца в цилиндры померяй зазор в замке , новые 0,2 , предел износа 0,8 , скорее всего что новые будут в допуске , обрати внимание на элипс в цилиндре , и собирай со старой поршневой , все будет гуд , (это при условии что поршни в порядке и нет задиров , все будет работать и далее )
Ответить