Страница 1 из 10

Фронтальный интеркуллер в S6\4A

Добавлено: Вс апр 22, 2012 1:11 am
Serzyk
123

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:05 am
Веталь
Серега.а как дела обстоят с Сы4 бампером?)
Если вот так же будет,то я готов заказать))

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:22 am
Serzyk
а ХЗ, как докрасишь, подъедешь посмотрю влезет\не влезет..

тут все очень красиво встало, мне аж понравилось))

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:27 am
Веталь
обязательно подскочу.токо наверно сначала на фаэтоне на чип,а потом на эске))
а не будет ли грется сильней мотор в пробках,ведь теперь радиатор основной еще больше зарыт.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:34 am
Serzyk
123

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:37 am
Serzyk
Веталь писал(а):обязательно подскочу.токо наверно сначала на фаэтоне на чип,а потом на эске))
а не будет ли грется сильней мотор в пробках,ведь теперь радиатор основной еще больше зарыт.


Пожалейты тот нежный W12, и так дохнут как мухи.. хотя.. всеравно чип там нихрена не даст))))

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:43 am
Веталь
кстати жрет 100грамм на 1000км масла))
нада сразу отключить 2 лямбды.дросель четче отклик сделать)Дасус насоветовал)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:45 am
Ded
шикарно! Дайте две!

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:46 am
BlindHorse
В S4 бампер вообще ничего не лезет, места нет совсем. Естественно, при сохранении конденсера.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:54 am
DmitriM
в сы4 совсем все плохо :) если с р12 фреоном то места там около 2 сантиметров в самом центре. мне чтобы поставить кулер 24x12x1 пришлось ставить кадиатор кондея от р134 с переделаными отводами и пилить бампер очень сильно.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 11:59 am
Веталь
билять(

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:25 pm
lvv
BlindHorse писал(а):В S4 бампер вообще ничего не лезет, места нет совсем. Естественно, при сохранении конденсера.


а как такой вариант:
существуют универсальные конденсоры, разных размеров
если поставить такой укороченый по высоте (например 30см.) конденсор, а под ним - не высокий кулер, типа такого :
http://www.ebay.com/itm/Universal-Intercooler-27x7x2-5-2-5-delta-fin-Audi-Jetta-GTI-Lancer-EVO-/130683720698?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e6d5b53fa&vxp=mtr

вот от у меня верхним стоит:
Вложение Фото0062.jpg больше недоступно


а универсальные конденсоры вот разные : [url]http://ttk-ac.com.ua/универсальные3.html[/url]

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:34 pm
Serzyk
Веталь писал(а):кстати жрет 100грамм на 1000км масла))
нада сразу отключить 2 лямбды.дросель четче отклик сделать)Дасус насоветовал)


А мне не нравится "дроссель четче", жмешь на 1/3 педали, а по логам смотришь дроссель на 80% открывается.. никакой информативности... тросики рулят!)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:45 pm
De Viter
BlindHorse писал(а):В S4 бампер вообще ничего не лезет, места нет совсем. Естественно, при сохранении конденсера.

очень даже лезет. у меня стоит такойиже как в первом посте. правда закреплен прямо на балку бампера.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:46 pm
lvv
кстати, может и нет смысла такой высокий ставить, чуть меньше половины за бампером прячется, а обойтись тем, что я ссылку дал. и пилить усилитель меньше придется :)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:48 pm
lvv
De Viter писал(а):очень даже лезет. у меня стоит такойиже как в первом посте. правда закреплен прямо на балку бампера.


сказал - как отрезал, и показал фотку с эс-шестым бпмпером :)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 12:54 pm
TAXIst
De Viter писал(а):очень даже лезет. у меня стоит такойиже как в первом посте. правда закреплен прямо на балку бампера.
а во внешнем виде ты разницу не наблюдаешь?

Добавлено: Вс апр 22, 2012 1:03 pm
De Viter
дык а что там в бамрепах такое сильное различие кроме внешки? не думал ......... ибо на фотке s6 ...........

Добавлено: Вс апр 22, 2012 1:07 pm
TAXIst
разница там огромная! + у тебя и эс6 бампер изрезан как хз что!

Добавлено: Вс апр 22, 2012 1:12 pm
Веталь
Виталь,если меньше ставить-то выйдет по объему как родной)
смысл тогда городить огород)))
Лично для меня внешний вид очень критичен-если не влезет без подпилов-то и не буду ставить.все просто)