Страница 1 из 1
Подскажите по блокам 3B и AAN
Добавлено: Вс апр 15, 2012 4:23 pm
DJON
Можно ли вместо блока 3B поставить AAN? и какие переделки нужны?
Добавлено: Вс апр 15, 2012 4:29 pm
slavik
Поставить можно,у меня такой стоит.Рубец переделывал ГРМ.Нет передней опоры.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 4:33 pm
DJON
slavik писал(а):Поставить можно,у меня такой стоит.Рубец переделывал ГРМ.Нет передней опоры.
а какой рубец? геморно это?
Добавлено: Вс апр 15, 2012 4:37 pm
slavik
RUBY399(Андрей Рубцов) это наш Нижегородский кулибин.Подожди мож еще кто чего скажет.Лично могу добавить,что я проехал 60 т.км на этом моторе,масла не берет ни грамма.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 5:58 pm
RbnTs
Щуп переставить, насколько я помню, вот и вся разница. А вот наоборот - вместо AAN 3В - нет, ГРМ не поставить.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 6:09 pm
slavik
RbnTs писал(а): А вот наоборот - вместо AAN 3В - нет, ГРМ не поставить.
Хмм,странно,мне сказано что у меня весь механизм ГРМ стоит AAN.
DJON,блин,тебе же наоборот надо AAN вместо 3B сорри криво прочел.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:05 pm
RbnTs
У 3в блока нет дырок под натяжитель ремня ГРМ, а сверлить их некуда, тонкая стенка в систему ОЖ, а у AAN там специальные приливы есть. Или так - нагорбатить можно, но это хреновое решение.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:42 pm
Melber
У меня так, moorik мне делал сверлил блок ставил натяжитель там ещё кусок 3B маслонасоса нужно отпилить а то мешается для натяга, кронштейн варили для демпфера а так да ещё и трубку для маслощупа нужно поменять и там что то ещё каких то дырок не было для кронштейна насоса гура а может и путаю я..
Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:50 pm
Serzyk
RbnTs писал(а):У 3в блока нет дырок под натяжитель ремня ГРМ, а сверлить их некуда, тонкая стенка в систему ОЖ, а у AAN там специальные приливы есть. Или так - нагорбатить можно, но это хреновое решение.
Я делал, вкручивал шпильки на фиксатор, самому не понравилось, но не текло))
Добавлено: Вс апр 15, 2012 8:57 pm
lvv
Serzyk писал(а):Я делал, вкручивал шпильки на фиксатор, самому не понравилось, но не текло))
можно сделать шпильку со шляпкой большой после резьбы в блок и медную шайбочку под шляпку.
Добавлено: Вс апр 15, 2012 9:09 pm
DJON
а есть отчёты хоть где-нибудь, просто у меня низ всборе есть AAN а тут вот продают
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18857176-f9bef.html
Добавлено: Пн апр 16, 2012 12:20 am
Скиталец
lvv писал(а):можно сделать шпильку со шляпкой большой после резьбы в блок и медную шайбочку под шляпку.
рано или поздно такие конструкции вылазят боком. стенки тонкие. на три витка резьбы не наберется.
я бы людям такое не делал.
а что мешает поставить масляный насос с роликом , помпу-натяжитель и 147зубовый ремень.?
по деньгам все стоит одинаково.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 1:32 am
Dip
У меня так сделано.Масляный насос с роликом 3В,ремень 3В и "тюнинг" помпы,помпа от 3В не становится в лоб.
Добавлено: Пн апр 16, 2012 7:25 am
Gluk
ставь на aan-блок грм с него же

а то щас запутаешься

Добавлено: Вт дек 24, 2013 4:29 pm
_ShurikeN
Скиталец писал(а):а что мешает поставить масляный насос с роликом , помпу-натяжитель и 147зубовый ремень.?
Звезда ГРМ на выпускном вале остается AAN-овская или нужна 3B-шная?
Добавлено: Вт дек 24, 2013 8:19 pm
Serzyk
_ShurikeN писал(а):Звезда ГРМ на выпускном вале остается AAN-овская или нужна 3B-шная?
Смотря где у тебя Холл стоит, если сзади, то пох, если спереди, то AAN-шестерню позднюю
Добавлено: Вт дек 24, 2013 8:29 pm
_ShurikeN
Холла пока нигде нет. NM голова и трамблер с пластиковой шестерней.
Интересует, одинаков ли вылет, профиль и кол-во зубов на шестернях распреда AAN и 3B. Иначе, можно ли собрать систему натяжения 3B и звездой распредвала AAN?
Добавлено: Вт дек 24, 2013 9:51 pm
nord.rd
Подпишусь) Тоже хочу ДХ под шестерней, и не хочу сверлить блок. По-идее, шестерни отличаются только наличием шторки. Интересует немного другое - вроде бы при натяжении помпой, в зависимости от силы натяжки немного двигаются метки, а ДХ под шестерней не имеет регулировки. При AAN-системе натягивается "свободная" ветвь ремня, и на метки не влияет. Или я херню спорол?