RUBY399(Андрей Рубцов) это наш Нижегородский кулибин.Подожди мож еще кто чего скажет.Лично могу добавить,что я проехал 60 т.км на этом моторе,масла не берет ни грамма.
У 3в блока нет дырок под натяжитель ремня ГРМ, а сверлить их некуда, тонкая стенка в систему ОЖ, а у AAN там специальные приливы есть. Или так - нагорбатить можно, но это хреновое решение.
У меня так, moorik мне делал сверлил блок ставил натяжитель там ещё кусок 3B маслонасоса нужно отпилить а то мешается для натяга, кронштейн варили для демпфера а так да ещё и трубку для маслощупа нужно поменять и там что то ещё каких то дырок не было для кронштейна насоса гура а может и путаю я..
RbnTs писал(а):У 3в блока нет дырок под натяжитель ремня ГРМ, а сверлить их некуда, тонкая стенка в систему ОЖ, а у AAN там специальные приливы есть. Или так - нагорбатить можно, но это хреновое решение.
Я делал, вкручивал шпильки на фиксатор, самому не понравилось, но не текло))
lvv писал(а):можно сделать шпильку со шляпкой большой после резьбы в блок и медную шайбочку под шляпку.
рано или поздно такие конструкции вылазят боком. стенки тонкие. на три витка резьбы не наберется.
я бы людям такое не делал.
а что мешает поставить масляный насос с роликом , помпу-натяжитель и 147зубовый ремень.?
по деньгам все стоит одинаково.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Холла пока нигде нет. NM голова и трамблер с пластиковой шестерней.
Интересует, одинаков ли вылет, профиль и кол-во зубов на шестернях распреда AAN и 3B. Иначе, можно ли собрать систему натяжения 3B и звездой распредвала AAN?
Подпишусь) Тоже хочу ДХ под шестерней, и не хочу сверлить блок. По-идее, шестерни отличаются только наличием шторки. Интересует немного другое - вроде бы при натяжении помпой, в зависимости от силы натяжки немного двигаются метки, а ДХ под шестерней не имеет регулировки. При AAN-системе натягивается "свободная" ветвь ремня, и на метки не влияет. Или я херню спорол?