Страница 1 из 1

Резкий единоразовый затык

Добавлено: Вс апр 15, 2012 9:36 am
gorYn
Всем доброго времени суток!

Проблема следующая, при тапке в пол и оборотах в районе 4000, когда уже турбина начинает более-менее надуваться, например, начиная передачи с 3 точно, возможно, с 4, наблюдается резкий единоразовый затык, не дерготня, которая бывает при умирающих катушках, а именно затык. Куда смотреть и что проверять в первую очередь?

Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:10 am
gorYn
По ощущениям напоминает срабатывание отсечки.

Всех с праздником! Христос Воскресе!

Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:18 am
BlindHorse
Давление топлива.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:26 am
gorYn
BlindHorse писал(а):Давление топлива.

Кончина насоса?

Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:29 am
BlindHorse
gorYn писал(а):Кончина насоса?

Сначала замер, потом консилиум.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 10:31 am
BlindHorse
Надеюсь ты в курсе, что замерять давление топлива необходимо не только на ХХ, но и в динамике на ходу на полном наддуве.

Добавлено: Вс апр 15, 2012 11:45 am
TAXIst
может разъем на тактовом голову любить. У меня было такое

Добавлено: Вс апр 15, 2012 12:45 pm
barbados75
Это случается непериодически, спонтанно, а потом вылазиет ошибка G28 спорадическая? У меня да, но насос от AAR 2.3 и вроде с ним все нормально.